ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
innovbusiness.ru

Печать
                      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ
        К ФОРМАТАМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
             В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
               ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

                                ПРИКАЗ

                 МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

                          24 октября 2011 г.
                                N 375

                                 (Д)


     В   соответствии   с   Постановлением   Правительства  Российской
Федерации   от   7  июля  2011  г.  N  553  "О  порядке  оформления  и
предоставления   заявлений   и   иных   документов,   необходимых  для
предоставления  государственных  и  (или) муниципальных услуг, в форме
электронных документов" <*> приказываю:
--------------------------------
     <*>  Собрание  законодательства Российской Федерации, 2011, N 29,
ст. 4479.

     1.  Утвердить  прилагаемые требования к форматам заявлений и иных
документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых
для предоставления государственных услуг (далее - Требования).
     2.  Депэкономике  в недельный срок направить в Минкомсвязь России
для  размещения  в  федеральной государственной информационной системе
"Единый   портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"
описание   заявлений   и   иных  документов,  представляемых  в  форме
электронных  документов,  составленное  в соответствии с утвержденными
Требованиями.
     3.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
заместителя Министра О.Н. Алдошина.

Министр
                                                           Е. СКРЫННИК
24 октября 2011 г.
N 375

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
28 ноября 2011 г.
N 22416


                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                           Приказом Минсельхоза России
                                               от 24 октября 2011 года
                                                                 N 375

                              ТРЕБОВАНИЯ
        К ФОРМАТАМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
             В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
               ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

     1.   Для   предоставления   Министерством   сельского   хозяйства
Российской  Федерации  (далее  -  Министерство)  государственных услуг
используются следующие виды документов в электронной форме:
     - заявление на предоставление государственной услуги;
     - приложение   к   заявлению  на  предоставление  государственной
услуги;
     - межведомственный   запрос,  осуществляемый  при  предоставлении
государственной услуги;
     - результат  предоставления государственной услуги, если он может
быть  представлен  в  форме  электронного  документа  в соответствии с
действующими нормативными правовыми актами;
     - информационное  сообщение  о  ходе и результатах предоставления
государственной   услуги,   направляемое  заявителю  с  использованием
информационно-телекоммуникационных  сетей  общего пользования, включая
сеть Интернет.
     При  предоставлении  Министерством  информации  в государственные
органы   власти   в   целях   предоставления   этими  органами  власти
государственных   и   муниципальных   услуг   формируются   ответы  на
межведомственные запросы в электронной форме.
     2.  Настоящий документ определяет требования к формату документов
в  электронной форме, указанных в пункте 1 настоящих Требований (далее
- электронные документы).
     3.  Электронные  документы  должны  формироваться в виде файлов в
формате   XML  (далее  -  XML-документ)  в  соответствии  с  описанием
структуры XML-документов (далее - XSD-описание).
     4. Электронные документы формируются с использованием федеральной
государственной  информационной системы "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
     5.  Электронные  документы  могут  содержать  вложения.  Вложения
должны быть представлены в форме файлов общеупотребительных форматов:
     - файлы текстовых документов;
     - файлы электронных таблиц;
     - файлы графических изображений.
     Допускается   использование  специализированных  форматов  файлов
вложений при условии наличия программного обеспечения, обеспечивающего
обработку   электронных  документов  в  данных  форматах,  на  стороне
получателя информации.
     Допускается   использование   в   качестве  вложений  электронных
документов  приложений  к  заявлению на предоставление государственной
услуги в виде XML-документов.
     При     межведомственном    информационном    взаимодействии    с
использованием    Единой    системы   межведомственного   электронного
взаимодействия  (далее - СМЭВ), а также при направлении в Министерство
электронного  документа  с  использованием Единого портала электронный
документ передается в составе электронного сообщения СМЭВ. При этом:
     - электронный  документ,  содержащий вложения, оформляется в виде
архива в формате ".zip", содержащего тело файла электронного документа
в формате XML и тела файлов вложений данного электронного документа;
     - электронный  документ,  не  содержащий  вложения,  передается с
использованием СМЭВ в виде файла в формате XML.
     6.  XSD-описание,  использующееся  для формирования определенного
вида  электронного документа, считается введенным в действие с момента
размещения  на  официальном  сайте  федерального органа исполнительной
власти и на Едином портале.
     7.    При   предоставлении   государственных   услуг,   а   также
межведомственном  информационном  взаимодействии,  осуществляемом  при
предоставлении    государственных   услуг,   Министерство   использует
электронные   документы,   соответствующие  XSD-описанию  электронного
документа, содержащие в общем случае следующие блоки данных:
     1)   блок  общих  сведений  об  электронном  документе.  Содержит
сведения   о  номерах  электронного  документа,  присваиваемых  ему  в
информационных     системах,     используемых    при    предоставлении
государственной услуги, а также о дате и времени создания электронного
документа, дате и времени его отправки и сроке ожидаемого ответа;
     2)  блок сведений об отправителе электронного документа. Содержит
сведения,  позволяющие  идентифицировать  отправителя  либо однозначно
идентифицировать  его  персональные  данные  (например, ФИО заявителя,
страховой  номер  индивидуального лицевого счета - СНИЛС, наименование
органа или организации, ОГРН, ИНН и т.п.);
     3)  блок  сведений  о получателе электронного документа. Содержит
сведения,  позволяющие  идентифицировать  получателя  либо  однозначно
идентифицировать  его  персональные  данные  (например, ФИО заявителя,
страховой  номер  индивидуального лицевого счета - СНИЛС, наименование
органа или организации, ОГРН, ИНН и т.п.);
     4)  блок  сведений о государственной услуге, для оказания которой
необходим  электронный документ. Содержит идентификатор и наименование
государственной   услуги,   а   при   возможности  -  идентификатор  и
наименование  конкретной  административной  процедуры  (подуслуги),  в
соответствии  со сведениями федеральной государственной информационной
системы   "Сводный   реестр   государственных  и  муниципальных  услуг
(функций)";
     5)  блок  специфических сведений электронного документа. Содержит
сведения,  установленные  административным  регламентом предоставления
государственной  услуги  и  не  относящиеся  к  другим перечисленным в
данном пункте настоящих Требований блокам:
     - сведения,   необходимые  для  предоставления  запрашиваемого  в
рамках  межведомственного  информационного взаимодействия электронного
документа и (или) сведений;
     - сведения,   направляемые   получателю   сведений   в  ответ  на
поступивший межведомственный запрос;
     - сведения,    содержащиеся   в   заявлении   на   предоставление
государственной услуги или в приложении к нему;
     - сведения о ходе оказания государственной услуги или результатах
ее оказания;
     - сведения   результата  оказания  государственной  услуги,  если
результат  оказания  государственной  услуги  может быть представлен в
электронной форме;
     - другие   сведения,  необходимые  при  оказании  государственной
услуги  и  установленные  административным  регламентом предоставления
государственной услуги;
     6)   блок  описания  вложений  электронного  документа.  Содержит
описание  файлов  вложений  и  ссылки  на  тела файлов вложений внутри
архива  в  формате  ".zip",  формируемого  для  передачи в электронном
сообщении  с  использованием  СМЭВ. Структура блока описания вложений,
сведения  в  блоке  вложений и архив, содержащий тела файлов вложений,
формируются    в    соответствии   с   Техническими   требованиями   к
взаимодействию     информационных     систем    в    единой    системе
межведомственного  электронного взаимодействия, утвержденными Приказом
Минкомсвязи  России  от  27  декабря  2010  г.  N 190 (зарегистрирован
Минюстом  России 29 декабря 2010 г., регистрационный N 19425) (далее -
Технические требования к взаимодействию в СМЭВ);
     7)  блок  служебных  сведений  электронного  документа.  Содержит
сведения,   формируемые  информационными  системами  взаимодействующих
сторон.
     8.  Каждый  электронный  документ  и каждое вложение электронного
документа должны быть подписаны электронной подписью.
     При     межведомственном    информационном    взаимодействии    с
использованием   СМЭВ,   а   также   при  направлении  в  Министерство
электронного документа с использованием Единого портала местоположение
значения  электронной подписи по отношению к подписанному электронному
документу    (вложению    электронного   документа)   определяется   в
соответствии с Техническими требованиями к взаимодействию в СМЭВ.

Печать
РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

2003 - 2016 © НДП "Альянс Медиа"
Юрист1
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100