ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
innovbusiness.ru

Печать
                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
          О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ, ФИНАНСОВ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ
         ОТНОШЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПРИКАЗ

                       МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РФ

                         29 сентября 2011 г.
                                N 949

                                 (Д)


     В  соответствии  с  Положением о Министерстве культуры Российской
Федерации,   утвержденным   Постановлением   Правительства  Российской
Федерации от 20 июля 2011 г. N 590 "О Министерстве культуры Российской
Федерации",  Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 11
августа  2011  г.  N  178-ок  "Об  утверждении  структуры  и  штатного
расписания  центрального  аппарата  Министерства  культуры  Российской
Федерации" приказываю:
     1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о  Департаменте экономики,
финансов  и  имущественных  отношений Министерства культуры Российской
Федерации.
     2.   Приказ  Министерства  культуры  Российской  Федерации  от  2
сентября  2009  г.  N  604  "Об  утверждении  Положения о Департаменте
экономики  и  финансов  Министерства  культуры  Российской  Федерации"
признать утратившим силу.
     3.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
заместителя Министра культуры Российской Федерации К.Г. Черепенникова.

Министр
                                                           А.А. АВДЕЕВ
29 сентября 2011 г.
N 949


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                              Приказом
                                                 Министерства культуры
                                                  Российской Федерации
                                              от 29 сентября 2011 года
                                                                 N 949

                              ПОЛОЖЕНИЕ
     О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ, ФИНАНСОВ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
              МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                          I. Общие положения

     1.1.  Департамент  экономики,  финансов и имущественных отношений
Министерства  культуры  Российской  Федерации  (далее  -  Департамент)
является  структурным  подразделением Министерства культуры Российской
Федерации (далее - Министерство).
     1.2.  Департамент  в  своей  работе  руководствуется Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными  законами, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации   (далее  -  Президент),  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства    Российской   Федерации   (далее   -   Правительство),
международными    договорами   Российской   Федерации,   приказами   и
распоряжениями   Министра,   указаниями  и  инструкциями  Министерства
финансов  Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами иных
федеральных  органов  исполнительной  власти  Российской  Федерации  и
настоящим Положением.
     1.3.   Деятельность   Департамента  координирует  и  контролирует
заместитель  Министра  в  соответствии  с  распределением обязанностей
между заместителями Министра.
     1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с  иными  структурными подразделениями Министерства, подведомственными
Министерству  организациями,  а  также  в пределах своей компетенции с
иными  федеральными  органами  исполнительной  власти, их структурными
подразделениями,  а  также  с  другими органами государственной власти
Российской   Федерации  и  субъектов  Российской  Федерации,  органами
местного   самоуправления,   общественными   объединениями   и   иными
организациями.
     1.5.  Департамент  осуществляет взаимодействие с территориальными
органами   Министерства,   а   также   осуществляет   контроль  за  их
деятельностью в пределах своей компетенции.
     1.6.   Структура   и   численность  Департамента  определяется  в
соответствии  со  штатным  расписанием  Министерства,  утвержденным  в
установленном порядке.

              II. Основные задачи и функции Департамента

     2. Основными задачами Департамента являются:
     2.1. Разработка   и   реализация   государственной   финансово  -
экономической политики в сфере деятельности Министерства.
     2.2. Обеспечение реализации Министерством полномочий собственника
в  отношении  федерального  имущества,  в части недвижимого имущества,
необходимого   для   обеспечения  деятельности  Министерства  культуры
Российской   Федерации   и   его   территориальных  органов,  а  также
недвижимого   имущества,   переданного   подведомственным  федеральным
государственным  унитарным  предприятиям,  федеральным государственным
учреждениям и казенным предприятиям.
     2.3.     Обеспечение     организации     бюджетного     процесса,
управленческого,  статистического  и  бухгалтерского учета, реализации
нормативных   и   исполнительно-распорядительских   функций   в  сфере
экономики и финансов в отрасли.
     2.4.  Формирование и проведение единой экономической и финансовой
политики в отрасли культуры.
     2.5.  Размещение в установленном законом порядке государственного
заказа.
     2.6.   Координация   и   организационно-методическое  руководство
деятельностью   профильных  департаментов  в  области  формирования  и
реализации    конкурентной    политики,   организации   и   размещения
государственного заказа.
     2.7. Совершенствование экономических методов управления отраслью,
разработка  и  реализация  мер,  направленных  на  создание механизмов
регулирования  экономики отрасли, обеспечение государственной политики
в части реформирования финансово-экономических процессов в отрасли.
     2.8.  Мониторинг  и  анализ  финансово-экономического состояния в
сфере   деятельности   Министерства,   включая   кассовое   исполнение
федерального   бюджета  Министерства,  подведомственных  учреждений  и
главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС).
     2.9.    Мониторинг   и   анализ   деятельности   подведомственных
организаций в части использования ими недвижимого имущества.
     2.10. Формирование полной и достоверной информации о деятельности
Министерства  и  его имущественном положении, необходимой внутренним и
внешним пользователям бухгалтерской отчетности.
     2.11.  Обеспечение  информацией, необходимой внутренним и внешним
пользователям  бухгалтерской  отчетности  для  контроля за соблюдением
законодательства  Российской Федерации при осуществлении Министерством
хозяйственных  операций  и  их целесообразностью, наличием и движением
имущества  и  обязательств,  использованием  материальных,  трудовых и
финансовых   ресурсов   в   соответствии   с   утвержденными  нормами,
нормативами и сметами.
     2.12. Составление сводной бюджетной (бухгалтерской) отчетности об
исполнении федерального бюджета.
     3.   В   соответствии   с   возложенными   задачами   Департамент
осуществляет следующие функции:
     3.1.  Обеспечивает  проведение  бюджетной  и  финансовой политики
Правительства в области культуры.
     3.2.   Разрабатывает  предложения  по  совершенствованию  методов
финансового планирования, организации учета и отчетности.
     3.3.  Участвует  в  разработке  и формировании проектов прогнозов
социально-экономического    развития    отрасли    на   краткосрочный,
среднесрочный  и  долгосрочный  периоды в части вопросов, отнесенных к
компетенции Департамента.
     3.4.  Обеспечивает  выполнение  функций  и  полномочий учредителя
подведомственных   федеральных   автономных,   бюджетных   и  казенных
учреждений  в  части согласования в установленном порядке распоряжения
недвижимым  имуществом  учреждений,  в  том  числе  передача в аренду,
безвозмездное пользование.
     3.5.     Проводит    правовую    экспертизу    на    соответствие
законодательству  Российской  Федерации в сфере отношений, связанных с
недвижимым  имуществом,  проектов  приказов, инструкций и других актов
Министерства,    разрабатываемых    в    структурных    подразделениях
Министерства.
     3.6.    Ведет    работу   с   перечнями   недвижимого   имущества
подведомственных  учреждений,  в т.ч. мониторинг, внесение изменений и
дополнений, размещение на сайте.
     3.7.   Проводит   правовую   экспертизу  документов,  необходимые
согласования  при  обращении  субъектов  в случае передачи недвижимого
имущества,  в т.ч. земельных участков, в федеральную собственность (из
федеральной  собственности),  отказа от права оперативного управления,
постоянного   (бессрочного)   пользования,   передачи   в  оперативное
управление, постоянное (бессрочное) пользование.
     3.8.  Проводит правовую экспертизу документов, подготовку проекта
соответствующего  акта  Правительства  при переводе земельных участков
подведомственных учреждений из одной категории в другую.
     3.9.  Организует  и  проводит  проверки использования недвижимого
имущества   подведомственными   организациями,  утверждает  отчеты  по
результатам проверки.
     3.10.   Оказывает   методическую  правовую  помощь  в  оформлении
имущественного  комплекса  и  консультации  по  порядку  использования
недвижимого   имущества   подведомственными   организациями,  в  части
соответствия    документов    нормам   действующего   законодательства
Российской Федерации.
     3.11.  Осуществляет правовую экспертизу документов и методическую
правовую работу при проведении мероприятий отраслевым департаментом по
определению пообъектного состава имущественного комплекса особо ценных
объектов культурного наследия Российской Федерации (ОЦО).
     3.12.  Организовывает  работу  по  формированию и ведению базы по
недвижимому имуществу подведомственных учреждений.
     3.13.     Проводит     правовую    экспертизу    и    работу    с
нормативно-правовыми  актами в части совершенствования норм, связанных
с  объектами  недвижимого  имущества,  мониторинг  нормативно-правовых
актов в сфере недвижимого имущества.
     3.14.    Осуществляет    в    установленном    порядке    функции
государственного   заказчика   по   государственным  контрактам,  иным
договорам   по   направлениям   деятельности   Департамента,   включая
подготовку   документации   на   размещение  государственных  заказов,
контроль за ходом выполнения обязательств исполнителями (подрядчиками)
по  заключенным  государственным  контрактам,  иным договорам, приемку
выполненных работ (услуг), ведение досудебной (претензионной) работы.
     3.15.   Осуществляет  в  пределах  своей  компетенции  подготовку
проектов  законодательных  и  иных нормативных правовых актов, а также
рассмотрение   и   согласование   проектов   законодательных   и  иных
нормативных  правовых актов, регулирующих вопросы в сфере деятельности
Департамента.
     3.16.   Осуществляет  в  пределах  своей  компетенции  подготовку
проектов   административных   регламентов  исполнения  государственных
функций  и административных регламентов предоставления государственных
услуг по направлению деятельности Департамента.
     3.17.   Организует   работу   по  анализу  и  обобщению  практики
использования федерального имущества подведомственными организациями.
     3.18. Подготавливает информационные, аналитические и методические
материалы,  касающиеся  деятельности  подведомственных  организаций  в
части    использования    ими    недвижимого   имущества,   применения
законодательства Российской Федерации в области управления федеральным
имуществом.
     3.19.   Организует  работу  по  подготовке  проекта  федерального
бюджета на очередной финансовый год и плановый период по Министерству,
его    территориальным   органам,   подведомственным   учреждениям   и
подведомственным  главным распорядителям средств федерального бюджета,
вносит  проект  в  Министерство финансов Российской Федерации, включая
подготовку  разногласий  по  проекту федерального бюджета на очередной
финансовый год и плановый период.
     Осуществляет  подготовку  обоснований  бюджетных  ассигнований на
планируемый период, исполнителем которых является Министерство.
     3.20.   Обеспечивает  исполнение  федерального  бюджета,  сводной
бюджетной  росписи  федерального  бюджета,  внесение  в  установленном
порядке изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий
год и в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на текущий год.
     3.21.  Участвует  в разработке финансовых показателей мероприятий
Основных   направлений  деятельности  Правительства  (Карт  проектов),
федеральных целевых программ, иных государственных программ.
     3.22.    Обеспечивает    в   установленном   порядке   выполнение
Министерством  функции  главного  администратора  доходов федерального
бюджета.
     3.23.  Осуществляет  начисление,  учет, контроль за правильностью
исчисления,  полнотой  и  своевременностью  осуществления  платежей  в
бюджет.
     3.24.  Организует  проведение  инвентаризации  денежных  средств,
товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками, исполнителями
и подрядчиками.
     3.25.  Осуществляет  расчеты  и ведет учет принятых Министерством
обязательств   в   соответствии   с   соглашениями,   государственными
контрактами и договорами.
     3.26.   Осуществляет   расчеты  с  государственными  служащими  -
сотрудниками  Министерства по оплате труда, командировочным расходам и
другим выплатам.
     3.27.  Ведет  учет  и осуществляет контроль операций, связанных с
поступлением и списанием средств, полученных во временное распоряжение
для  обеспечения  заявок,  поданных  на участие в торгах по размещению
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
Министерства.
     3.28.  Участвует  в подготовке ежегодных докладов о результатах и
основных   направлениях   деятельности   Министерства,   как  главного
распорядителя бюджетных средств и субъекта бюджетного планирования.
     3.29.   Проводит   мониторинг  качества  управления  финансами  в
подведомственных организациях.
     3.30.   Формирует   перечни   мероприятий   в  сфере  культуры  и
обеспечивает  взаимодействие  со  структурными  подразделениями  по их
исполнению.
     3.31.   Доводит   лимиты   бюджетных  обязательств  на  очередной
финансовый  год и плановый период до учреждений, находящихся в ведении
Министерства.
     3.32. Утверждает сметы доходов и расходов учреждений, находящихся
в   ведении  Министерства,  в  том  числе  по  использованию  средств,
полученных от сдачи в аренду имущества.
     3.33.  Готовит  предложения  в  Министерство  финансов Российской
Федерации   по  внесению  изменений  в  сводную  роспись  федерального
бюджета.
     3.34.  Участвует  в  организации  статистического учета в системе
Министерства.
     3.35.   Участвует   в  разработке  и  реализации  государственной
финансовой, инвестиционной и инновационной политики в сфере культуры.
     3.36.  Обеспечивает  эффективность  и  результативность бюджетных
расходов,  совершаемых  за  счет  средств  федерального бюджета, в том
числе подведомственными учреждениями.
     3.37.   Организует   работу  комиссий  по  анализу  экономической
эффективности   деятельности   федеральных  государственных  унитарных
предприятий,   подведомственных   Министерству   и   других  комиссий,
создаваемых  в  целях  реализации  возложенных на Департамент задач, в
части обеспечения финансирования отрасли.
     3.38.    Совершенствует    методы   бюджетного   планирования   и
финансирования в отрасли.
     3.39. Формирует и представляет бюджетную отчетность об исполнении
бюджета, включая кассовое исполнение федерального бюджета Министерства
и подведомственных ему учреждений.
     3.40.   Составляет  оперативные  отчеты  об  исполнении  бюджета,
включая  кассовое  исполнение  бюджета  Министерства, подведомственных
учреждений,  ГРБС  и  предоставляет в Министерство финансов Российской
Федерации.
     3.41. Ведет сводный реестр распорядителей и получателей бюджетных
средств.
     3.42.   В   целях   обеспечения   единого  подхода  к  размещению
государственного  заказа  осуществляет  взаимодействие  и  координацию
деятельности    профильных   департаментов   Министерства,   а   также
подведомственных  Министерству учреждений по вопросам государственного
заказа.
     3.43.   Осуществляет   подготовку   запросов   в  соответствующие
федеральные органы о разъяснении положений законодательства Российской
Федерации о размещении государственных заказов.
     3.44.   Осуществляет   методическое   руководство   по   вопросам
размещения государственного заказа.
     3.45.  Осуществляет  размещение  государственного заказа для нужд
Департамента,   а   также   на   оказание   услуг   специализированных
организаций,  привлекаемых Министерством для проведения торгов и иных,
связанных с обеспечением проведения торгов функций.
     3.46.    Осуществляет    во    взаимодействии    с    профильными
департаментами,  а  также  подведомственными Министерству учреждениями
планирование,  мониторинг  и  анализ  хода размещения государственного
заказа.
     3.47.  Осуществляет планирование и проведение процедур размещения
государственного заказа на основе заявок профильных департаментов.
     3.48. Обеспечивает организацию и проведение инициативного аудита.
     3.49.  Осуществляет  планирование расходов на содержание аппарата
Министерства,   формирует   смету   расходов   центрального   аппарата
Министерства.
     3.50. Обеспечивает в установленном порядке ведение бухгалтерского
учета  и составление бюджетной отчетности Министерства, как получателя
бюджетных средств.
     3.51.  Осуществляет  расчет потребности в топливно-энергетических
ресурсах   и   коммунальных   услугах  учреждений  культуры,  науки  и
образования   федерального   ведения  и  согласовывает  лимиты  ТЭК  в
натуральном выражении с Министерством энергетики Российской Федерации.
     3.52.   Рассматривает   отчетность   предприятий,  организаций  и
учреждений, находящихся в ведении Министерства.
     3.53.   Принимает  участие  в  проверке  правильности  оформления
документов   на   списание   основных   средств   в   подведомственных
Министерству  организациях  и  согласовании Актов на списание в части,
касающейся компетенции Департамента.
     3.54.  Проводит  проверки  в  учреждениях,  находящихся в ведении
Министерства,   с   целью   выявления   случаев  нарушения  финансовой
дисциплины,  сохранности  материальных  ценностей и денежных средств и
устранения  причин  возникновения  нецелевого  расходования  бюджетных
средств.
     3.55.    Осуществляет    методическое   руководство   постановкой
бухгалтерского   учета   и   отчетности   бюджетными  организациями  и
учреждениями отрасли.
     3.56.  Разрабатывает и реализует меры по совершенствованию систем
оплаты труда.
     3.57.    Участвует   в   разработке   предложений   по   развитию
внешнеэкономической  деятельности,  проводит анализ валютно-финансовых
операций,  связанных  с  международным  экономическим сотрудничеством,
осуществляет подготовку предложений по их совершенствованию.
     3.58.   Осуществляет  в  пределах  своей  компетенции  подготовку
проектов законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам
экономики  отрасли,  а  также  по  вопросам деятельности Департамента,
включая    подготовку   в   рассмотрении   и   согласовании   проектов
законодательных   и  иных  нормативных  правовых  актов,  регулирующих
экономические    отношения    в   сфере   деятельности   Министерства.
Подготавливает    финансово-экономические   обоснования   к   проектам
нормативных правовых актов.
     3.59.     Обобщает    практику    применения    законодательства,
нормативно-правового   регулирования   по   вопросам,   отнесенным   к
компетенции   Департамента,   разрабатывает   и   вносит   руководству
Министерства   предложения   по   совершенствованию   законодательства
Российской Федерации.
     3.60.  Подготавливает доклады об экономическом состоянии отрасли,
проблемах и тенденциях ее развития.
     3.61.  Проводит  инвентаризацию  реестров  получателей  бюджетных
средств.
     3.62.   Осуществляет   подготовку  и  ведение  реестра  расходных
обязательств.
     3.63.   Организует   в   пределах  своей  компетенции  проведение
комплексных   ревизий   и   проверок   целевого  расходования  средств
федерального бюджета и сохранности материальных ценностей.
     3.64. Организует совещания, семинары, конференции.
     3.65.  Осуществляет  рассмотрение  обращений  граждан  в пределах
компетенции Департамента.
     3.66.  Принимает  участие  в работе конкурсных комиссий по отбору
аудиторских фирм для проведения проверок в федеральных государственных
унитарных предприятиях, находящихся в ведении Министерства.
     3.67. Ведет делопроизводство и служебную переписку в соответствии
с действующей инструкцией по делопроизводству.
     3.68.   Проводит  мероприятия  по  мобилизационной  подготовке  и
мобилизации  в  соответствии  с  требованиями  Федерального  закона от
26.02.1997  N  31-ФЗ  "О  мобилизационной  подготовке  и мобилизации в
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации,
03.03.1997,  N  9, ст. 1014, 20.07.1998, N 29, ст. 3395, 07.08.2000, N
32,  ст. 3341, 25.03.2002, N 12, ст. 1093, 30.08.2004, N 35, ст. 3607,
02.01.2006,  N  1, ст. 10, 06.02.2006, N 6, ст. 637, 30.10.2006, N 44,
ст.  4534, 31.12.2001, N 53 (ч. 1), 30.12.2002, N 52 (ч. 1), ст. 5132,
29.12.2003, N 52 (часть I), ст. 5038).
     3.69.   Осуществляет  иные  функции  по  вопросам,  отнесенным  к
компетенции   Департамента,   в   соответствии   с   законодательством
Российской  Федерации,  актами  Президента и Правительства, приказами,
распоряжениями  и  поручениями  (указаниями) руководства Министерства,
иными актами Министерства.
     4. Департамент имеет право:
     4.1.   Запрашивать   и   получать   в  установленном  порядке  от
структурных  подразделений  Министерства  информацию,  необходимую для
выполнения возложенных задач и функций.
     4.2.   Привлекать   структурные  подразделения  Министерства  для
подготовки проектов нормативных правовых актов, а также для разработки
и  осуществления мероприятий, проводимых Департаментом в рамках единой
государственной  политики,  в  соответствии  с  возложенными  на  него
задачами.
     4.3. Пользоваться в работе банками данных Министерства.
     4.4.    Создавать    комиссии,   координационные,   общественные,
экспертные  советы,  привлекать  для осуществления работ на договорной
основе ученых и специалистов.
     4.5.  Вносить  в  установленном  порядке  предложения по проектам
прогнозов,    программам,   бюджета,   нормативных   правовых   актов,
затрагивающих интересы Министерства.
     4.6.   Иметь   иные  права  в  соответствии  с  законодательством
Российской  Федерации,  необходимые  для  решения  задач  и выполнения
функций Департамента.
     4.7. Материально-техническое, информационное, транспортное и иное
организационное   обеспечение   деятельности  Департамента,  в  рамках
обеспечения  деятельности  Министерства,  осуществляют соответствующие
структурные подразделения Министерства.

              III. Организация деятельности Департамента

     5.1. Руководство Департаментом осуществляет директор, назначаемый
и  освобождаемый  от  должности  приказом  Министра  по  представлению
курирующего   Департамент   заместителя   Министра  в  соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации о государственной гражданской
службе.
     5.2. Директор Департамента осуществляет руководство деятельностью
Департамента    на    основе    единоначалия,    несет    персональную
ответственность   за:  исполнение  задач  и  функций,  возложенных  на
Департамент  настоящим Положением; приказов и распоряжений руководства
Министерства;   сохранность  имущества  и  документов,  находящихся  в
ведении  Департамента; обеспечение соблюдения работниками Департамента
внутреннего   служебного  распорядка  Министерства  и  исполнительской
дисциплины.
     5.3.  Директор  Департамента  имеет  заместителей.  Назначение на
должность   и   освобождение   от   должности  заместителей  директора
Департамента   осуществляется  Министром  по  представлению  директора
Департамента, согласованному с курирующим заместителем Министра.
     5.4.  Отделы  Департамента  возглавляются  начальниками  отделов.
Назначение  на  должность  и  освобождение  от  должности  начальников
отделов    осуществляется   Министром   по   представлению   директора
Департамента, согласованному с курирующим заместителем Министра.
     5.5. Директор Департамента:
     - вносит  в  установленном  порядке  представления  о назначении,
перемещении   и   увольнении   государственных   гражданских  служащих
Департамента,  о присвоении им классных чинов, поощрении за успешное и
добросовестное   исполнение   должностных   обязанностей,  а  также  о
наложении  дисциплинарных  взысканий  на  лиц, допустивших должностной
проступок;
     - организует  работу  в  соответствии  с требованиями нормативных
правовых    актов   в   области   защиты   государственной   тайны   и
конфиденциальной информации;
     - дает  работникам  Департамента  обязательные для них указания и
поручения  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции  Департамента,  в
пределах их должностных обязанностей и имеет право требовать отчета об
исполнении этих указаний и поручений;
     - проводит совещания с работниками Департамента;
     - подписывает    служебную    документацию   в   пределах   своей
компетенции;
     - подписывает  документы по вопросам деятельности Департамента, в
том    числе   в   адрес   структурных   подразделений,   организаций,
подведомственных  Министерству, а также иных органов и организаций, не
являющихся подведомственными Министерству;
     распределяет  функции,  отнесенные  к  компетенции  Департамента,
между   отделами,   утверждает  положения  об  отделах  и  должностные
регламенты  заместителей  директора  Департамента, начальников отделов
Департамента и специалистов Департамента;
     - организует ведение делопроизводства в Департаменте.
     5.6.  Заместители  директора  Департамента по поручению директора
Департамента  координируют  работу  отделов Департамента, обеспечивают
своевременную подготовку соответствующих материалов, а также выполняют
иные его поручения.
     5.7. Начальники отделов Департамента:
     - осуществляют руководство отделами на основе единоначалия, несут
персональную   ответственность   за   выполнение   задач   и  функций,
возложенных на отдел;
     - по  поручению  директора  Департамента,  заместителей директора
принимают  в  установленном порядке участие в совещаниях, проводимых в
Министерстве   и   других   ведомствах,  по  вопросам,  относящимся  к
компетенции отдела Департамента;
     - организуют   работу   отделов,   устанавливают  круг  вопросов,
относящихся   к   компетенции   заместителя   и  специалистов  отдела,
организуют    их   взаимодействие,   осуществляют   контроль   за   их
деятельностью;
     - дают   работникам  отделов  обязательные  для  них  указания  и
поручения  в  пределах  их  должностных  обязанностей  и  имеют  право
требовать от них отчета об исполнении этих указаний.

Печать
РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

2003 - 2016 © НДП "Альянс Медиа"
Юрист3
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100