ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
innovbusiness.ru

Печать
                         О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
        В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                       ОТ 31 ИЮЛЯ 2009 Г. N 128

                                ПРИКАЗ

                      МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
                                   
                          16 ноября 2011 г. 
                                N 284
     
                                 (Д)
                                   
    
     В соответствии со статьей 68 Федерального закона от 19 марта 1997
г.   N   60-ФЗ   "Воздушный  кодекс  Российской  Федерации"  (Собрание
законодательства  Российской  Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N
28,  ст.  3483;  2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст.
1078;  2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 27, ст.
3213,  N  46,  ст.  5554,  N 49, ст. 6075, N 50, ст. 6239, 6244, 6245;
2008,  N  29  (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст.
17,  N  29,  ст. 3616; 2010, N 30, ст. 4014; 2011, N 7, ст. 901, N 15,
ст.   2019,   2023,   2024,   N   30   (ч.  I),  ст.  4590),  в  целях
совершенствования  правил  в области подготовки и выполнения полетов в
гражданской авиации Российской Федерации приказываю:
     Внести  в  Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от
31  июля  2009 г. N 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил
"Подготовка  и  выполнение  полетов  в  гражданской авиации Российской
Федерации"  (зарегистрирован  Минюстом  России  31  августа  2009  г.,
регистрационный   N   14645)   с   изменениями,  внесенными  Приказами
Министерства  транспорта  Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N
242    (зарегистрирован   Минюстом   России   2   февраля   2010   г.,
регистрационный  N 16191), от 22 ноября 2010 г. N 263 (зарегистрирован
Минюстом   России  20  декабря  2010  г.,  регистрационный  N  19244),
изменения согласно приложению к настоящему Приказу.
    
Министр
                                                           И.Е.ЛЕВИТИН
16 ноября 2011 г. 
N 284
    
Зарегистрировано в Минюсте РФ 
21 декабря 2011 г. 
N 22723
    
    
                                                            Приложение

                                            к Приказу Минтранса России
                                                  от 16 ноября 2011 г. 
                                                                 N 284
    
                               ИЗМЕНЕНИЯ
                    В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
             РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 31 ИЮЛЯ 2009 Г. N 128
             "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
         "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (ЗАРЕГИСТРИРОВАН МИНЮСТОМ РОССИИ
      31 АВГУСТА 2009 Г., РЕГИСТРАЦИОННЫЙ N 14645) С ИЗМЕНЕНИЯМИ,
        ВНЕСЕННЫМИ ПРИКАЗАМИ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ
         ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2009 Г. N 242 (ЗАРЕГИСТРИРОВАН
           МИНЮСТОМ РОССИИ 2 ФЕВРАЛЯ 2010 Г., РЕГИСТРАЦИОННЫЙ
         N 16191), ОТ 22 НОЯБРЯ 2010 Г. N 263 (ЗАРЕГИСТРИРОВАН
                  МИНЮСТОМ РОССИИ 20 ДЕКАБРЯ 2010 Г.,
                        РЕГИСТРАЦИОННЫЙ N 19244)
                                   
     В пункте 4 Приказа:
     абзац четвертый изложить в следующей редакции:
     "абзац  второй  и  третий  пункта  4.20, пункты 5.75, 5.76 и 5.78
вступают в силу с 1 июля 2012 г.;
     дополнить абзацем пятым в следующей редакции:
     "абзац  четвертый  пункта 4.20 вступает в силу с 1 января 2014 г.
".
     В Федеральных авиационных правилах:
     1) абзац пятый пункта 3.3:
     после  слов  "а  также  о  прекращении  полета  и  возвращении на
аэродром"  дополнить  словами ", уходе на второй круг и (или) запасной
аэродром";
     дополнить  словами  "В  этих  случаях  решение  КВС не может быть
оспорено и к нему не могут быть применены меры воздействия;";
     2) в пункте 4.20:
     абзац второй изложить в следующей редакции:
     "самолеты  с  газотурбинными  двигателями,  максимальная взлетная
масса  которых превышает 15000 кг или на борту которых разрешен провоз
более  30  человек,  при  полетах  в  условиях  сокращенных интервалов
эшелонирования   (RVSM)  должны  быть  оборудованы  бортовой  системой
предупреждения столкновений (БСПС);";
     дополнить абзацами четвертым и пятым в следующей редакции:
     "Воздушные  суда,  выполняющие  полеты  в  воздушном пространстве
классов  A  или  C,  должны  иметь приемоответчик, передающий данные о
барометрической  высоте и соответствующий положениям тома 4 Приложения
10 к Конвенции о международной гражданской авиации.
     При   возможности   использования  приемоответчика  в  нескольких
режимах   приемоответчик   устанавливается   в  режим,  обеспечивающий
взаимодействие с БСПС (режим "RBS").";
     3)  пункт 5.7 после абзаца первого дополнить абзацами в следующей
редакции:
     "Программа анализа полетных данных включает в себя:
     сбор  данных  бортовых средств объективного контроля, выполненных
воздушным судном полетов, и анализ полученной информации;
     сбор  данных,  полученных  от  авиационного персонала по вопросам
безопасности полетов.
     Выявленные  при  выполнении  программы  анализа  полетных  данных
отклонения  от  требований  эксплуатационной  документации  воздушного
судна  и настоящих Правил, а также отказы авиационной техники подлежат
обязательной     регистрации     эксплуатантом    для    осуществления
профилактических    мероприятий    по    предотвращению    авиационных
происшествий.";
     4) пункт 5.76 изложить в следующей редакции:
     "Воздушные  суда,  осуществляющие  полеты  по ППП, с максимальной
взлетной  массой  свыше 5700 кг, оборудуются системой предупреждения о
близости   земли   (GPWS)   с  функцией  оценки  рельефа  местности  в
направлении  полета,  автоматически  предоставляющую  летному  экипажу
воздушного судна предупреждения о потенциально опасной близости земной
поверхности.";
     5) пункт 5.78 изложить в следующей редакции:
     "5.78.   Самолеты   с   газотурбинными   двигателями,  у  которых
максимальная  взлетная  масса  свыше  5700  кг  или  на  борту которых
разрешена перевозка более 19 человек при выполнении полетов в условиях
сокращенных  интервалов эшелонирования (RVSM), должны быть оборудованы
бортовой системой предупреждения столкновений (БСПС).".

Печать
РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

2003 - 2016 © НДП "Альянс Медиа"
Юрист3
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100