ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
innovbusiness.ru

Печать
          ОБ ОБРАЗОВАНИИ ВНЕБЮДЖЕТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА
                    В МИНИСТЕРСТВЕ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

                                ПИСЬМО

                 ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РФ
                   МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ

                          31 ДЕКАБРЯ 1992г.
                          18 АВГУСТА 1992г.

                            N 133-4-15/85Н
                                N 606

                                (Д)



     Государственные налоговые  инспекции  по  республикам  в  составе
Российской Федерации,   краям,   областям,   автономным  образованиям,
городам Москве  и  Санкт-Петербургу


     Госналогслужба Российской  Федерации направляет для руководства в
работе Порядок образования и  использования  инвестиционного  фонда  в
Министерстве путей   сообщения   Российской   Федерации,  утвержденный
Министерством путей сообщения России по согласованию  с  Министерством
экономики России  и  Министерством  финансов  России  18.08.92 N 606 в
соответствии с постановлением Правительства  Российской  Федерации  от
20.06.92  N 411.


     Заместитель Руководителя                 В.А.Зверховский




                               ПОРЯДОК
          ОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА
         В МИНИСТЕРСТВЕ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПИСЬМО

                   МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ

                          18 АВГУСТА 1992г.

                                N 606

                                  Д




     1. Инвестиционный фонд образуется в Министерстве путей  сообщения
Российской Федерации  в  соответствии  с  постановлением Правительства
Российской Федерации от 20 июня  1992  г.  N  411  "О  государственной
поддержке функционирования  транспорта  в  Российской Федерации в 1992
году" и  предназначен,  при   сохранении   бюджетного   финансирования
железнодорожного транспорта,    для   централизованного   приобретения
отдельных видов подвижного состава и  финансирования  сооружения  ряда
строек и  объектов,  связанных  с  поддержанием  на необходимом уровне
существующей материально-технической базы отрасли,  в  соответствии  с
перечнем, определяемым МПС России.
     2. Инвестиционный фонд образуется в МПС России за счет отчислений
железных дорог,  концернов,  объединений,  ассоциаций,  предприятий  и
организаций, находящихся в ведении Министерства,  и сумма отчислений в
инвестиционный фонд  относится  на себестоимость перевозок (продукции,
услуг). На 1992 год,  с учетом установленных тарифов  на  перевозки  и
намеченных бюджетных      ассигнований,      указанные      отчисления
устанавливаются в размере до  8  процентов  от  доходов  от  перевозок
(продукции, услуг).    Направление   средств   инвестиционного   фонда
утверждается руководством МПС России.
     3. Перечисление    средств   в   фонд   производится   в   сроки,
установленные для расчетов с бюджетом.
     Средства фонда    перечисляются   МПС   России   подведомственным
предприятиям на отдельные счета  финансирования  капитальных  вложений
общесетевого характера и могут предоставляться на возвратной основе.
     4. Решение  о  предоставлении   железной   дороге   или   другому
предприятию и  организации  средств фонда принимается руководством МПС
по представлению необходимых обоснований и расчетов.
     5. Средства   фонда,   не   использованные   железными  дорогами,
объединениями и предприятиями  в  течение  года,  возвращаются  МПС  и
изъятию в бюджет не подлежат.
     6. Расходы,  связанные  с  образованием   инвестиционного   фонда
ежемесячно отражаются  в  учете  по дебету счета 26 "Общехозяйственные
расходы" с  кредита  счета  67  "Расчеты  по  внебюджетным  платежам".
Перечисленные Министерству  средства  отражаются  по дебету счета 67 с
кредита счета 51 "Расчетный счет".
     Полученные от   Министерства   средства   инвестиционного   фонда
предприятия и организации отражают в учете по кредиту счета 88  "Фонды
специального назначения" на отдельном субсчете.
     Справка о движении и использовании средств инвестиционного  фонда
представляется ежеквартально как приложение к балансу.
     7. Отчисления в инвестиционный фонд производятся с  1  июля  1992
года. Средства   в  инвестиционный  фонд  железные  дороги,  концерны,
объединения, ассоциации, предприятия и организации перечисляют на счет
111174801, открытый МПС в ОПУ Промстройбанка.
     Руководители предприятий системы МПС  России  несут  персональную
ответственность за целевое использование средств инвестиционного фонда
и полное их освоение.
     При образовании    дополнительного    источника    финансирования
капитальных вложений  в  связи  с  переоценкой  основных   фондов   по
состоянию на  1  июля  1992  года норматив образования инвестиционного
фонда пересматривается.
     На последующие  периоды  размер  отчислений в инвестиционный фонд
определяется МПС  России  по  согласованию  с  Минэкономики  России  и
Минфином России.

     ПРИКАЗЫВАЮ:

     1. Начальникам   управлений   МПС,  начальникам  железных  дорог,
руководителям концернов,  объединений,   ассоциаций,   предприятий   и
организаций, директорам заводов МПС принять к руководству и исполнению
указанный Порядок,  обеспечивать своевременное и  полное  перечисление
средств в   инвестиционный   фонд   в  соответствии  с  установленными
нормативами отчислений.
     2. Установить,   что  железные  дороги  производят  отчисления  в
инвестиционный фонд от доходов основной деятельности и от  выручки  от
реализации продукции  (работ,  услуг) предприятий и организаций других
видов деятельности, входящих в их состав.
     По основной  деятельности  отчисления  производятся от доходов от
перевозок и от  доходов  (выручки)  от  реализации  продукции  (работ,
услуг) подсобно-вспомогательной   деятельности,   при   этом  железным
дорогам отчисления в инвестиционный фонд учитываются  при  определении
лимита авансового  финансирования  и  перечисляются в порядке взаимных
расчетов.
     3. Установить  на  1992  год норматив отчислений в инвестиционный
фонд в размере 8 процентов  от  доходов  от  перевозок  и  выручки  от
реализации продукции (работ, услуг).
     4. Начальникам управлений  МПС  экономики  и  развития  Беседину,
финансового Прядко совместно с причастными управлениями:
     - определить направления использования средств фонда в 1992  году
и в срок до 10 сентября т.г. представить их на утверждение;
     - ежегодно,  начиная  с  1993  года,  вносить   на   рассмотрение
руководства МПС  предложения  о  размерах  отчислений  и  направлениях
использования средств инвестиционного фонда МПС.
     5. Начальнику Финансового управления Прядко:
     - разработать и направить железным дорогам и другим  предприятиям
и организациям порядок бухгалтерского учета операций по формированию и
использованию инвестиционного фонда;
     - контролировать   своевременность   и   полноту   поступлений  в
инвестиционный фонд средств от железных дорог, концернов, объединений,
ассоциаций, предприятий и организаций МПС;
     - при  ревизиях  управлений  МПС,  железных   дорог,   концернов,
объединений, ассоциаций,   предприятий  и  организаций  МПС  проверять
правильность использования    предоставляемых    им     средств     из
инвестиционного фонда МПС.
     6. Действие пункта 25.5 указания МПС от 31 января 1992 г.  N 9у в
части касающейся  отчислений  на  финансирование  капитальных вложений
общественного характера 8%  от прибыли, направляемой на финансирование
капитальных вложений, считать утратившим силу.


     Министр путей
     сообщения России                      Г.М.Фадеев


                             Согласовано:

     Заместитель Министра               Заместитель Министра
     экономики России                   финансов России

        А.Г.Шаповальянц                        И.П.Молчанов

Печать
РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100