|
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОБЩЕРОССИЙСКИХ КЛАССИФИКАТОРАХ ОК 026-2002.
ИЗМЕНЕНИЕ N 1/2003 ОКОК
КЛАССИФИКАТОР
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ И МЕТРОЛОГИИ
1 января 2004 г.
N 1/2003 ОКОК
(Д)
Раздел 1. Общероссийские классификаторы
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Директива |Код |КЧ |Наименование |Абревиатура |Обозначение |Год | Дата | Использование |Учреждение, |Головная |
| | | | | | |принятия| введения | МК |ответственное |организация |
| | | | | | | | | |за ведение |по |
| | | | | | | | | | ОК |ведению |
| | | | | | | | | | |ОК |
|----------|----|---|--------------|------------|------------|--------|-------------------|---------------|---------------|--------------|
| | | | | | | | | | | |
|ИЗМЕНИТЬ | | |Общероссийский| | | | | | | |
|И |009 |5 |классификатор |ОКС | ОК | 2003 |01.01.2004 | 1 | Минобразование|НИИ ВО |
| | | |специальностей|О | 009- | | | | России |Минобразование|
| | | |по | | 2003 | | | | |России |
| | | |образованию | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
|Директива | ПРИЛОЖЕНИЕ В |
|----------------------------------------------------------------|
| ИСПРАВИТЬ |
|----------------------------------------------------------------|
|ИР |В приложении В запись: | |
| |"ОКСО Специальности среднего |ХХХХ XX X КЧ |
| |профессионального образования, |0301 00 1 6 |
| |специальности высшего образования и |Математика" |
| |направления подготовки в высшем | |
| |образовании | |
| |изложить в новой редакции: | |
| |"ОКСО Специальности высшего и среднего |ХХХХХХ |
| |профессионального образования |050201 |
| | |Математика" |
------------------------------------------------------------------ |
| |