Менеджмент качества. От основ к практике. Шадрин А.Д.

Автор: А. Д. Шадрин

Серия: Библиотека журнала `Все о качестве`

Издательство: НТК "Трек", 2005 г.

ISBN 5-902393-04-3

От издателя

Книга посвящена анализу основных положений теории менеджмента качества и месту менеджмента качества в менеджменте организации. Значительное внимание уделено рассмотрению понятия `качество`.

Даны рекомендации по практике совершенствования менеджмента на основе применения международных стандартов ИСО серий 9000 и 14000.

Книга предназначена для руководителей организаций, специалистов по качеству, консультантов, преподавателей, аспирантов и студентов старших курсов ВУЗов по специальностям `Менеджмент качества`, `Экономика и управление на предприятии` (по отраслям).

Она будет полезна также всем тем, кто интересуется проблемой качества.