Алкоголь (8)

17.09.2014 13:11 Новости
Gold Mine Beer Premium Живое – инновационный продукт 2014 года!
15 сентября 2014 года состоялось награждение победителей престижного международного конкурса «Инновационный продукт года». Компания Efes Rus и бренд Gold Mine Beer Живое стали единственными в отрасли обладателями этой почётной награды. Gold Mine Beer Живое поразило жюри своей оригинальной и привлекающей глаз упаковкой в виде бокала пенного напитка. Именно визуальное оформление помогло бренду занять лидирующие позиции среди новинок ещё в 2013 году, а в 2014 – стать победителем конкурса и обладателем премии «Инновационный продукт года». «Инновации стимулируют рост продаж, – говорит бренд-директор компании Efes Rus Наталья Коваленко. – Упаковка Gold Mine Beer Живое оказалась абсолютной инновацией в сегменте ПЭТ и поэтому быстро завоевала свою аудиторию». Отбор победителей происходил в несколько этапов. На первом из них продукт оценивало авторитетное жюри, в состав которого входили...
21.09.2012 14:03 Новости
Открыта регистрация на участие в Международном Форуме виноделов и энологов
Уважаемые партнеры, участники, коллеги и друзья! 31 октября 2012 в Киеве в МВЦ состоится Международный Форум виноделов и энологов «Презентация ампелоэкологического потенциала Украины» в рамках международных выставок вина и виноделия «WinExpo Ukraine», «WineTech Ukraine» и «WineSalon Ukraine». Научный патронат: Национальная академия аграрных наук Украины, Национальный институт винограда и вина «Магарач» НААН, Национальный научный центр «Институт виноградарства и виноделия им. В.Е.Таирова» НААН, Одесская Национальная Академия пищевых технологий, Национальный университет пищевых технологий. Спешим довести до вашего сведения, что на официальной странице форума открыта регистрация для принятия участия в качестве слушателя. Основные темы форума: 1. Автохтонный и селекционный потенциал Украины 2. Органическое виноделие: качество и биобезопасность продукции в виноградарстве и виноделии...
05.03.2012 14:31 Новости
«ABSOLUTE STANDARD»: триумфальный выход на рынок
В дни проведения ежегодной международной выставки «ПРОДЭКСПО-2012» ООО «ФПК» впервые представило долгожданную премьеру сегмента «Low-premium» – ТМ «ABSOLUTE STANDARD». Премиальное качество продукта, а также его высокие потребительские свойства сразу привлекли внимание членов жюри ряда дегустационных конкурсов, проводимых как в рамках выставки, так и за ее пределами, и были отмечены престижными наградами и дипломами. Серебряную медаль за превосходное качество водка «ABSOLUTE STANDARD GOLD» получила на Международном XIV Дегустационном конкурсе, проводимом в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2012». На втором, не менее престижном, международном конкурсе в рамках «ПРОДЭКСПО-2012» водка «ABSOLUTE STANDARD GOLD» была отмечена бронзовой медалью, получив почетное звание «Лучший продукт – 2012». Добиться такого высокого признания стало возможно благодаря использованию при изготовлении продукта...
14.10.2011 00:00 Новости
Discovery Club – уникальный инновационный проект компании «Анхойзер-Буш ИнБев»
Крупнейшая пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев» представляет собственный оригинальный подход к разработке оптимальных решений для своего развития. Под инициативой отдела IBS (Informational Business Solutions) был запущен проект "Discovery Club" -инновационный клуб. Это проект, с помощью которого любая инновационная идея каждого сотрудника компании может быть претворена в жизнь. В международных компаниях принято обращаться за поиском новых идей к внешним разработчикам и экспертам. Однако в компании «АБ ИнБев» уверены, что их собственные сотрудники могут стать авторами нестандартных и полезных предложений по инновациям в самых разных областях деятельности компании. Для того чтобы такие идеи не терялись при прохождении многочисленных бюрократических ступеней, и был создан Discovery Club. Discovery Club состоит из самых увлеченных сотрудников, принадлежащих различным...
19.06.2011 00:00 Новости
Коньяки «Jatone» теперь и в России
Дом марочных коньяков “Таврия» начинает поставки в Россию линейки коньяков ТМ «Jatone»– ординарные и марочные коньяки. Презентованный, в начале этого года в России, на "Продэкспо-2011" - крупнейшей в России экспозиции алкогольной продукции Европы, коньяки «Jatone» получили сразу две золотые медали. После такого удачного старта новая торговая марка показала убедительные результаты в продажах на Украине. Исторический потенциал Дома марочных коньяков «Таврия» и эксклюзивный дизайн при разумных ценах, позволили новым коньякам завоевать сердца потребителей во всех уголках Украины. Линейка коньяков «Жатон» это дань памяти людям, превратившим край песчаных бурь в центр виноградарства и виноделия. 120 лет назад на земле, которая до тех пор считалась неблагодатной для выращивания урожая, французские и швейцарские колонисты основали одно из лучших коньячных предприятий Европы, сегодня известное...
05.02.2010 00:00 Новости
В Тель-Авиве пройдет III Международная выставка вин IsraWinExpo 2010
С 9 по 11 февраля в Национальном торгово-выставочном центре Тель-Авива пройдет III Международная выставка вин IsraWinExpo 2010. Организаторы предполагают, что выставку посетят более 20000 человек из разных стран. Данная выставка представляет интерес не только для виноделов из Израиля и других стран, но и для обычных любителей вина. Вниманию гостей будут представлены инновационные разработки и последние тренды в винодельческой промышленности Израиля, семинары с участием виноделов, а также дегустация вин. Израиль будет представлен многими производителями вин, в том числе брендами Carmel, Ramat Hagolan, Galil Mountain, Binyamina, Barkan, Recanati, Tishbi, Dalton, Teperberg 1870, Tzorah, Saslove и др. В первый день работы выставки (9 февраля) вход будет открыт только для участников-производителей вин. Остальные гости смогут посетить выставку 10 и 11 февраля. Организаторами выставки...
08.04.2009 00:00 Новости
"Так держать"! Новая наружная рекламная кампания пива "Охота"
Благодаря многим своим преимуществам пиво в упаковке ПЭТ объемом 2,5 л успешно реализуется на российском рынке. При этом постоянный мониторинг отношения потребителей к инновациям показал, что упаковка 2,5 л могла бы быть еще более интересной, если она была бы более удобной. Так, весной 2009 года компанией Heineken было принято решение снабдить упаковку пива «Охота» 2,5 л удобным держателем, и теперь она обладает рядом дополнительных преимуществ — ее стало комфортнее держать, нести и наливать из нее пиво в бокал. Новая рекламная кампания, стартовавшая в поддержку улучшенной упаковки этой популярной марки, ставила своей целью донести до потребителя новые преимущества и еще раз продемонстрировать покупателям, что бренд «Охота» всегда стремится прислушиваться к их мнению и меняться к лучшему. В результате совместной работы агентств Publicis United (идея и творческое исполнение), Vizeum...
16.02.2009 00:00 Новости
Передовые технологии фильтрации и водоподготовки на службе у сибиряков
Более 15 лет специалисты ЗАО «СЕПТЕХ» разрабатывают и изготавливают фильтрационное оборудование. За эти годы мы приобрели широкую известность среди промышленных производителей в России и зарекомендовали себя как инновационная, стабильная организация. Одной из главных составляющих нашей деятельности является инжиниринг в промышленном производстве. Наша цель сегодня - обеспечение высококачественной фильтрации и водоподготовки для нужд наших клиентов. Перечень задач, решаемых с помощью поставляемого нами оборудования, охватывает самые различные области: это осветление и финишная фильтрация алкогольных напитков, пива, минеральной и бутилированной воды, кетчупов, мёда и пр., микро- и ультрафильтрация лекарственных препаратов и биологических жидкостей, стерилизация воздуха и очистка технологических сред, микро¬биологическая стабилизация вин, водоподготовка. Наши установки промышленной...

Перейти на сайт Алкоголь
Перейти на сайт Инновационный бизнес