21.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7045; сегодня: 2.

«Равные возможности для всех» в Терминале D аэропорта Шереметьево

«Равные возможности для всех» в Терминале D аэропорта Шереметьево

20 апреля 2011 года в Терминале D аэропорта Шереметьево состоялось мероприятие «Равные возможности для всех» по исследованию доступности инфраструктуры аэропорта и созданию безбарьерной среды для пассажиров с ограниченными физическими возможностями и улучшению качества сервиса.

Терминал D осуществляет качественное и быстрое обслуживание авиапассажиров и является одним из лучших аэровокзальных комплексов России. При проектировании и строительстве аэропорта были учтены и внедрены современные тенденции по обеспечению равных возможностей для всех категорий пассажиров. Особое внимание было уделено обслуживанию пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.

«Мы стремимся максимально удовлетворить потребности пассажиров с ограниченными возможностями, в связи с чем в рамках Программы по реализации процедур обеспечения готовности аэропорта к XI Паралимпийским Играм в Сочи 2014 года в Терминале D аэропорта Шереметьево реализуется ряд специальных мероприятий. Эти шаги позволят нам еще более комплексно подойти к решению проблемы создания оптимальных условий на транспорте для такой категории пассажиров», - рассказал Генеральный директор ОАО «Терминал» Владимир Буряк.

Для исследования и усовершенствования доступности инфраструктуры Терминала была создана фокус-группа из числа людей с ограниченными возможностями (маломобильные, слабослышащие и слабовидящие категории), которые прошли всю процедуру от входа в аэропорт и до посадки на борт самолёта. Фокус-группу сопровождали: социологи, психологи, медики, работники аэровокзала, добровольные помощники и независимые наблюдатели. Каждую встречающуюся на пути сервисную позицию участники фокус-группы оценивали по бальной системе и самостоятельно или с помощью помощников заполняли специальные чек-листы, а также обменивались мнениями об удобстве инфраструктуры.

Затем во второй части исследования фокус-группа, психологи и социологи уединились для более глубокого и детального исследования таких моментов, как определение наиболее актуальных проблем в общих зонах, зонах прилета и вылета для лиц с ОФВ, степень удовлетворенности состоянием объектов инфраструктуры Терминала D, выявление наиболее благоприятных и наименее благоприятных для пользования лиц с ОФВ объектов инфраструктуры аэровокзального комплекса, определение оптимальных путей доведения конкретных объектов инфраструктуры Терминала до более высокой степени соответствия нуждам лиц с ОФВ, а также для выработки конкретных предложений.

По итогам проведения мероприятия деятельность Терминала D аэропорта Шереметьево, в части реализации стратегии создания безбарьерной среды, была отмечена специальной наградой «За вклад в развитие доступной среды». Награда учреждена в 2010 году по инициативе Фонда поддержки спортсменов-паралимпийцев «ПАРАСПОРТ» при содействии Паралимпийского комитета России.

Во время награждения Вице-президент Паралимпийского комитета России, Заслуженный мастер спорта, пятикратный чемпион Паралимпийских игр Андрей Строкин отметил: «В 2008 году Россия присоединилась к международной Конвенции по правам инвалидов, которая, в частности, предусматривает создание полноценной, безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями. Это действительно очень важно, что такой крупный транспортный узел, как Терминал D аэропорта Шереметьево уделяет повышенное внимание этой категории граждан и комплексно подходит к решению данного вопроса».

Партнерами Терминала D в этом мероприятии выступают: Общероссийская общественная организация инвалидов – больных рассеянным склерозом, Московская областная организация Всероссийского общества слепых и Московская городская организация Всероссийского общества глухих.

Информация о компании:

ОАО «Терминал» (http://www.svo3.ru) создано в ноябре 2003 года как компания специального назначения, которой ОАО «Аэрофлот» передал права и обязанности, связанные с реализацией Проекта по созданию «Шереметьево Терминал D». В настоящее время ОАО «Терминал» осуществляет полное управление хозяйственной деятельностью и имуществом аэровокзального комплекса.

Акции ОАО «Терминал» принадлежат ОАО «Аэрофлот», ОАО «Банк ВТБ» и ОАО «Внешэкономбанк».

Целью ОАО «Терминал» является построение аэропорта-хаба международного класса, быть в числе лучших европейских аэропортов по качеству обслуживания пассажиров и авиакомпаний.

По итогам исследований 2010г. система безопасности Терминала D признана самым инновационным и надежным проектом года в категории Антикриминал/Антитеррор.

В 2010 году было обслужено свыше 84 тысяч рейсов, суммарный пассажиропоток составил более 9 миллионов пассажиров.

Терминал D обслуживает 10 авиакомпаний: «Аэрофлот», «Нордавиа», «Донавиа», ГТК «Россия», «Татарстан», «SAS Скандинавские авиалинии», «Alitalia», «Delta Air Lines», «Korean Air», «Finnair».


«Равные возможности для всех» в Терминале D аэропорта Шереметьево

«Равные возможности для всех» в Терминале D аэропорта Шереметьево


Ньюсмейкер: Аэропорт Шереметьево — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Победа российского брига «Меркурий» в сражении с кораблями Турции
26.05.2024 09:11 Новости
Победа российского брига «Меркурий» в сражении с кораблями Турции
В ходе Русско-турецкой войны 26 мая 1829 года российский корабль «Меркурий» одержал победу над двумя турецкими линейными кораблями в районе Босфорского пролива. Российский 18-ти пушечный бриг «Меркурий», курсируя у берегов Босфора, неожиданно встретился с турецкой эскадрой. Командир брига...
В Москве впервые пройдет акция «День письма»
24.05.2024 17:57 Мероприятия
В Москве впервые пройдет акция «День письма»
Ко Дню славянской письменности и культуры Департамент культуры Москвы и столичные музеи организовали новую городскую акцию «День письма». Она пройдет с 24 по 26 мая. «В этом году мы впервые проводим акцию “День письма”. Ее цель —...
Почему не стоит работать с некоторыми потребителями
24.05.2024 12:19 Консультации
Почему не стоит работать с некоторыми потребителями
Клиенториентированность иногда превращается в клиентоодержимость. В этом случае предпринимателю хочется удержать каждого клиента любой ценой, и он предпринимает неправильные шаги, которые в итоге выходят ему боком. Сложные клиенты, с одной стороны, помогают улучшать клиентский сервис, оттачивать...
24 мая - День славянской письменности и культуры
24.05.2024 09:26 Новости
24 мая - День славянской письменности и культуры
Сегодня в России отмечается День славянской письменности и культуры. Он приурочен ко дню памяти святых равноапостольных братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской письменности. Аналогичные праздники есть и в других славянских государствах. История торжества уходит корнями в IX век:...
Готовы ли россияне ехать на море с животными
23.05.2024 16:55 Аналитика
Готовы ли россияне ехать на море с животными
Близится сезон летних отпусков, и у владельцев домашних животных, собирающихся в отпуск, вновь встает вопрос о том, куда «пристроить» на это время своего питомца. Готовы ли россияне отправиться на черноморское побережье с хвостатыми? Большинство туристов пока не готово брать с собой в поездку...