03.06.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3870; сегодня: 1.

Павел Рогожин продемонстрировал кулинарное мастерство с помощью продукции торговой марки Toppits®

29 мая на фестивале Seasons в рамках «Первого гастрономического рынка Теория и практика еды» состоялся мастер-класс Павла Рогожина (создателя кулинарной школы «P.R.O.STRANSTVO») под названием «Здоровые решения для кулинарного творчества от Toppits».

В продолжение двух часов виртуозный повар и прирожденный шоумен Павел Рогожин демонстрировал публике возможности продукции торговой марки Toppits®:

• С помощью инновационной бумаги для выпекания Toppits®, поверхность которой обладает уникальной 3D-структурой и двусторонним силиконовым покрытием (благодаря чему бумага не прилипает к выпечке и её не нужно предварительно смазывать маслом), Павел приготовил телячью вырезку в крем-соусе из белых грибов с ароматом лимона.

• Для приготовления второго блюда – микс-салата с теплым лососем, козьим сыром и клубникой – Павел использовал экологически безопасную алюминиевую фольгу Toppits®. Благодаря своей сотовой структуре она очень плотная, хорошо держит форму и устойчива к высокой температуре. Фольга сохраняет свежесть продуктов, подходит для выпечки, жарки и гриля.

• В завершение вкусного мастер-класса Павел Рогожин предложил участникам мероприятия индейку с апельсиновым сиропом и молодой картофель с зеленью. Для приготовления этого блюда он использовал пакеты для запекания Toppits® из жаростойкой и прочной пленки. Пакеты герметично закрывают продукт, благодаря чему он запекается в собственном соку и сохраняет все полезные свойства. В пакетах Toppits® (равно как и в рукаве для запекания этой же марки) вкус блюда остается насыщенным даже без добавления масла.

Отвечая на вопрос, в чем же, собственно, состоит главное преимущество продукции Toppits®, Павел Рогожин сказал: «Очень приятно, что качество товаров этой марки соответствует заявленным в различных рекламных буклетах характеристикам. Пакеты для запекания действительно плотно закрывают продукт – не допуская вытекания сока; фольга Toppits® действительно очень плотная, она не оставляет заломов – это очень важно». «Кроме того, - продолжил Павел, - мне понравилось, что бумага для выпекания уже разделена на листы размера противня – не нужно тратить время и нервы. Одним словом, Toppits® - работает! Если вы заинтересованы в приготовлении здоровой вкусной еды, Toppits® - незаменимая вещь на вашей кухне».

По отзывам многочисленных участников open-air фестиваля, прошедших мастер-класс Павла Рогожина, блюда, приготовленные с использованием продукции Toppits®, оказались очень вкусными и натуральными, а также «вдохновляющими на кулинарное творчество в домашних условиях».

Ознакомиться с рецептами с мастер-класса Павла Рогожина можно на страничке Toppits® в Facebook (Запрещенная в РФ организация) по адресу: http://www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/Toppits.ru

О Toppits®

Toppits® – зарегистрированная торговая марка Cofresco Frischhalteprodukte GmbH & Co. KG. Инновационные и надежные продукты Toppits® включают в себя разумные решения для кухни, позволяющие сохранить свежесть продуктов питания, а также упростить приготовление и хранение готовых блюд. Все продукты Toppits® гарантируют высочайший уровень защиты для сохранения свежести и вкуса, одновременно упрощая процесс хранения и домашнего приготовления продуктов. Будучи вашей правой рукой на кухне, Toppits® всегда позаботится о том, чтобы вы получили лучшую пищу.

О компании Cofresco

Cofresco Frischhalteprodukte GmbH & Co. KG. является ведущим европейским производителем решений для дома, позволяющих сохранить свежесть пищи (Toppits®, Albal®, Glad®, PrimaPack®), а также правильно утилизировать остатки (Handy Bag®, PrimaPack®). Офис компании находится в г. Минден (Германия), Cofresco представляет совместное предприятие German Melitta Group и американской компании S.C. Johnson. Сегодня более чем в 70 миллионах европейских домов используются продукты брендов Cofresco, что ведет к 3,5 миллиардам применений в год. Cofresco непрерывно работает, создавая инновации, облегчающие жизнь потребителей, создавая ценные решения превосходного качества, одновременно заботясь об окружающей среде.


Ньюсмейкер: Кофреско РусКом
Поделиться:

Интересно:

Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
22.04.2025 00:18 Мероприятия
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
III Конференция «Белые ночи-2025», организованная Межрегиональной Ассоциацией женского бизнеса, будет проходить 5-7 июня в г. Санкт-Петербурге. Мероприятие пройдет в преддверии Петербургского международного экономического форума -2025.На конференции «Белые ночи» соберутся более 250 успешных женщин-предпринимателей, топ-менеджеров, общественных деятелей и экспертов из разных сфер бизнеса. Это уникальная площадка для нетворкинга и установления деловых связей. Программа конференции включает в себя три тематических блока: взаимная выгода, доверие и прозрачность. Мероприятие проходит под девизом: «Стратегия ХХI века: доверие, взаимная выгода и прозрачность». В центре внимания - темы построения успешного бизнеса, ценность бизнес-образования, партнерство и открытость к диалогу и новым возможностям. Такие ценности как честность, справедливость и уважение - создают основу для доверия и...
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
21.04.2025 17:14 Персоны
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне историки напомнили о подвиге старшины медицинской службы Ксении Константиновой, которая в неравной схватке расправилась с немецкими солдатами, прикрывая собой раненых. Противник ей этого не простил. Ксения Константинова родилась в 1925 году в селе Сухая Лубна Липецкой области. Росла в уважаемой семье учителя, помогала родителям по дому, сидела с младшими братьями. Согласно архивным данным, девочка стремилась научиться читать и писать с раннего детства, неоднократно проявляла смелость и твердость характера. Однажды она спасла соседского мальчика от нападения бродячих собак. Встав на его защиту, она сама не заметила, как оказалась в окружении разозленных четвероногих. Получила травмы, но ребенку помогла. В 15 лет, в 1940 году, Ксения поступила в Липецкую фельдшерско-акушерскую школу, мечтая стать врачом. Там она проучилась до 1942 года, а...
К годовщине завершения битвы за Москву 1941–1942 гг.
20.04.2025 12:12 Аналитика
К годовщине завершения битвы за Москву 1941–1942 гг
«Когда меня спрашивают, что больше всего запомнилось из минувшей войны, я всегда отвечаю: битва за Москву. Она похоронила план "Барбаросса"». Маршал Г. К. Жуков  В начале сентября 1941 г. немецко-фашистское командование приступило к подготовке операции по захвату Москвы. План операции предусматривал мощными ударами крупных группировок окружить основные силы войск Красной армии, прикрывавших столицу, и уничтожить их в районах Брянска и Вязьмы, а затем стремительно обойти Москву с севера и юга. 30 сентября 1941 г. началась Московская стратегическая оборонительная операция. В результате кровопролитных боёв и упорного сопротивления советских войск в ноябре 1941 г. наступление немцев было остановлено. А 5-6 декабря 1941 г., когда стало ясно, что наступательные возможности противника исчерпаны, советские войска перешли в контрнаступление. В...
Мосгордума объявила о запуске патриотического проекта
18.04.2025 16:19 Мероприятия
Мосгордума объявила о запуске патриотического проекта
Масштабный патриотический проект «Города-герои – города героев», приуроченный к юбилейным датам присвоения званий «Городов-Героев», «Крепости-Героя» и 80-летию Великой Победы, реализуется Мосгордумой по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина. В ходе пресс-конференции в Пресс-центре ТАСС Председатель столичного парламента Алексей Шапошников представил участников проекта, рассказал о маршрутах автопробега по городам-героям на территории Российской Федерации и Республики Беларусь, а также о запланированных гражданско-патриотических и мемориальных акциях. Председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, фракция партии «Единая Россия»:  «Проект «Города-герои – города героев» объединяет города, чьи улицы помнят подвиги, а земля хранит историю мужества и самоотверженности. Наша цель – напомнить о героях, сохранить правду о Великой Отечественной войне и передать эту...
«Одна на всех Победа»: Вклад таджикского народа в Великую Победу
17.04.2025 17:21 Аналитика
«Одна на всех Победа»: Вклад таджикского народа в Великую Победу
С первых дней войны таджикский народ проявил готовность защитить страну от опасности, нависшей над Родиной. Уже к 7 июля 1941-го в один только городской военкомат Сталинабада (ныне Душанбе) поступило 2503 таких заявления, из них 745 — от женщин. Всего с 1941 по 1945 годы из республики на фронты было призвано 289 тысяч человек. Еще 45 тысяч таджикистанцев были отправлены на трудовой фронт. В годы Великой Отечественной войны из 1,5 миллионов населения Таджикской ССР за победу над врагом отдала жизни 100 тысяч бойцов и командиров Красной армии, в том числе около 30 тысяч таджиков. В Таджикистане создавались крупные военные подразделения, которые в полной боевой готовности уходили прямо на фронт. К ноябрю в республике было сформировано несколько национальных бригад: стрелковые и кавалерийские. Из Таджикистана в октябре 1941 выехала на фронт прославленная в боях гражданской войны 20-я...