14.08.2012 11:06
Новости.
Просмотров всего: 5293; сегодня: 1.

Eaton повышает эффективность системы кондиционирования воздуха в автомобиле

В этом году многоотраслевая промышленная корпорация Eaton представляет две инновационные технологии в сфере отопления и кондиционирования воздуха для европейского рынка: новое поколение внутренних теплообменников (IHX) и фитинги для шлангов без потери давления. Новое поколение теплообменника IHX от Eaton, формированная внутренняя трубка, или FIT, предназначена для работы с новым хладагентом 1234yf. По сравнению с предыдущим поколением трубка FIT позволяет при меньшем внутреннем объеме достичь той же степени теплообмена, что делает ее более рентабельной.

Внутренняя трубка спиральной конструкции дает хладагенту больше теплообменной поверхности при достижении требуемой турбулентности, за счет чего ускоряется теплообмен, а значит, у автомобиля снижается расход топлива. Благодаря оптимизированному внутреннему объему конденсаторной стороны, объем хладагента может быть уменьшен более чем на 20 гр., что положительно влияет на окружающую среду и, кроме того, сокращает затраты на модели с большим объемом двигателя, как со стороны производителей, так и потребителей.

Вторая инновационная разработка компании Eaton в области технологии фитинга исключает секционные ограничения между трубкой и шлангом, и тем самым увеличивает эффективность использования энергии для кондиционирования воздуха примерно на 3,5 процента. Обе новые системы были разработаны в Европейском центре исследований в Раштатте и изготавливаются в Баден-Бадене.

Доктор Берт Лейзенхаймер (Bert Leisenheimer), Главный инженер отдела гидравлических соединений компании Eaton, пояснил: «Значительное количество топлива, потребляемого легковым автомобилем, приходится на кондиционеры. Поэтому крайне важно, чтобы мы постоянно совершенствовали конструкцию даже мельчайших компонентов системы, тем самым повышая эффективность использования энергии. В нашем европейском исследовательском центре в Раштатте мы замеряем изменения в потреблении энергии для каждой детали или компонента на специальном испытательном стенде. Для нас одним из приоритетов в тесном сотрудничестве с клиентами является достижение снижения расхода топлива на будущих автомобилях.»

Новое поколение внутренних теплообменников

В 2007 году Eaton стал первым в Европе поставщиком, который организовал серийное производство теплообменников IHX (Coolaxial) первого поколения, в результате чего цикл кондиционеров стал на десять процентов более эффективным. В IHX 2 потока хладагента (жидкий и газообразный) циркулируют один против другого, обмениваясь теплом между внутренней и внешней трубкой. Таким образом, холодный поток хладагента, направленный от испарителя к компрессору, снижает температуру тёплого хладагента, который направлен от конденсатора к терморегулирующему вентилю. За счет этого повышается эффективность охлаждения, снижается выброс CO2 и расход топлива, а также улучшается качество сборки.

Для нового поколения IHX - FIT Eaton оптимизировал механику потока внутренней трубки. С помощью специальной технологии производства спираль формируется по внешней трубке, которая вызывает турбулентность в потоке хладагента. Таким образом, оптимизируется обмен тепла и нет необходимости в процессе экструдирования для получения геометрии, которая увеличивает площадь поверхности трубки. Исчезает потребность в дополнительной обработке, а также связанные с ней расходы. Кроме того, по сравнению с предыдущим поколением, компания Eaton уменьшила экструдирование, и, следовательно, улучшила качество сборки для автопроизводителя, так как трубка FIT больше не требует специального разъема для подключения к системе кондиционирования воздуха. Eaton планирует серийное производство трубок FIT для крупного европейского производителя автомобилей.

Фитинги без потери давления

Переход от трубки к шлангу обычно приводит к секционным ограничениям. В системе кондиционирования воздуха эти ограничения снижают энергоэффективность, в частности, на стороне низкого давления, когда хладагент направлен от испарителя к компрессору. Именно поэтому компания Eaton разработала альтернативные фитинги, которые расширяют трубку и прижимают ее к внутренней стенке шланга с уплотнительным кольцом. Этот фитинг позволяет минимизировать потери давления, устраняет секционные ограничения и улучшает энергопотребление системы кондиционирования воздуха до 3,5% .


Ньюсмейкер: Eaton — 93 публикации
Поделиться:

Интересно:

"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного духовенства (капелланов) возрождён и, вот уже несколько лет, как успешно функционирует. Существовал он и в Российской империи, где военные священники в армейских полках и обер-иеромонахи на кораблях военно-морского флота появились ещё в начале XVIII столетия по указу императора Петра Великого. Священники-капелланы освящали военные городки, корабли при их закладке и спуске на воду, военные знамёна и оружие солдат. Перед боем и после него они служили молебны, а во время сражения помогали раненым и ободряли оробевших бойцов. В мирное время военные священники обычно находились в пределах военных баз...
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...