26.09.2012 16:37
Новости.
Просмотров всего: 6376; сегодня: 2.

Благодаря Synaptic Digital у Definition 6 появляются новые возможности

Synaptic Digital, владелец и оператор сети контекстной рекламы www.TheNewsMarket.com, объявил о приобретении единого маркетингового агентства www.definition6.com.

со штаб-квартирой в США, для расширения контент услуг маркетинга для цифрового вещания и социальных медиа и увеличения компании вдвое. Новая фирма будет состоять из 200 сотрудников с доходом свыше $ 45 млн., создавая такой бренд как Definition 6 в Европе.

Объединение компаний поспособствует повышению предложений Synaptic Digital, в качестве медиа со стратегией распространения, помогая таким брендам как Adidas, Lamborghini, Visit Britain и Novartis, создавать и распространять контент более эффективно с помощью телевидения и цифровых телеканалов. Награды и клиентский список Definition 6 включают в себя ведущие мировые бренды Fortune 500, такие как Coca-Cola, Mitsubishi Electric и Facebook (Запрещенная в РФ организация) с проектами Coca-Cola ''Where Will Happiness Strike Next?" и проектом Facebook (Запрещенная в РФ организация) "Timeline Movie Maker", а так же Center Parcs в Великобритании.

Как часть сделки, Definition 6 будет продолжать инвестировать в www.TheNewsMarket.com, ведущую мировую платформу распространения видео и профессионалов медиабизнеса. TheNewsMarket.com –это сеть контекстной рекламы, которая предлагает новостные видео, на правах свободного и бесплатного использования новостными специалистами на телевидении, новостных сайтах или блогах.

"Покупка удачно совпадет с единой стратегией маркетинга Definition 6, обеспечивая план распространения контента для видео активов наших агентств, создания брендов, принося дополнительные возможности для PR агентства Synaptic Digital," - говорит Майкл Каган, генеральный директор Definition 6. "Маркетинговый пейзаж развивается в мире, который «всегда на связи», брендам более чем когда-либо необходимо рассказать свои истории самым убедительным способом, достигнув понимания аудитории с помощью традиционных, цифровых и социальных платформ. Сейчас наше агентство подготовлено к решению данных задач».

"Сила Synaptic Digital в маркетинговом содержании, мы создали невероятную систему, чтобы помочь брендам усилить воздействие и увеличить объем размецения благодаря содержанию," -говорит Мэтт Томсон, управляющий директор Europe of Synaptic Digital. - "Объедините это с опытом работы в области маркетинга и историями брендов, уже работающих с Definition 6. Мы можем эффективней использовать все оплаченные ресурсы СМИ, чтобы охватить аудиторию бренда, в правильном контексте, с максимальной степенью воздействия".

"С командой Definition 6 для создания контента мы находим эмоциональный контакт со своей аудиторией, в сочетании с их опытом в индустрии цифрового маркетинга, мы уверены, что наши клиенты будут в восторге от дополнений, которые мы можем предложить к уже существующим услугам", сказал Ник Абрамович, генеральный директор Synaptic Digital. "Мы можем предложить уникальное дополнительное преимущество для наших клиентов, которые хотят качественного контента, улучшения распределения как через традиционные, так и через цифровые каналы".

Штаб-квартира новой компании будет находиться в Атланте, а европейское управление базироваться в Лондоне. Также офисы будут открыты в Европе, США и Азии. Набор услуг Definition 6 будет включать надежные маркетинговые материалы, стратегические коммуникационные платформы, наряду с текущими цифровыми маркетинговыми решениями для электронной коммерции, веб-разработками, социальными медиа, видео и мобильными услугами.

Это второе значительное приобретение для Definition 6 после сделки в 2009 году с магазином видео пост-продакшн Creative Bubble, результаты работы с которым были использованы в ''Happiness Machine" от Coca-Cola. Для получения более полной информации, посетите www.definition6.com или www.synapticdigital.com.

О DEFINITION 6

Definition 6 – маркетинговое агентство, объединяющее людей и бренды. Благодаря воображению, инновациям и проницательности, мы воплощаем идеи, которые обеспечивают брендам продолжительность жизни. Начиная с 1997 года, Definition 6 помогает клиентам взглянуть по-новому на свои бренды, благодаря объединению маркетинговых и технологических методов.

Названный OMMA Magazine's 2011 самым вирусным видео агентством года, Definition 6 совместно с офисами в Атланте и Нью-Йорке поддерживает быстрорастущую клиентскую базу, которая включает The Coca-Cola Company, HBO, Mitsubishi Electric, La Quinta Inns & Suites, Nickelodeon, USA Networks, Sesame Street, Cox Enterprises, и truTV. Для получения дополнительной информации о Definition 6, наградах или работе агентства, пожалуйста, посетите http://www.definition6.com

О Synaptic Digital

Synaptic Digital дает брендам возможность рассказать о себе через такой медийный канал как интересное и информативное видео. General Motors, Honda, Procter & Gamble, American Express, GlaxoSmithKline, Siemens, Intel, НАТО, Ericsson и другие являются клиентами наших видео-услуг, ориентированных на мультимедийные пресс-релизы, маркетинг, цифровые медиа-центры, а также на www.thenewsmarket.com , наиболее значимый мировой портал, позволяющий обмен контентом между журналистами и клиентами, что, в свою очередь, позволяет им общаться с аудиторией в наиболее подходящем ключе. Мы частная компания со штаб-квартирой в Нью-Йорке, с офисами в Лондоне, Ахмедабаде, Пекине, Чикаго, Денвере, Лос-Анджелесе, Мумбае, Мюнхене, Сан-Франциско и Вашингтоне, округе Колумбия.


Ньюсмейкер: Synaptic Digital
Поделиться:

Интересно:

День основания Общества Красного Креста в России
15.05.2025 10:08 Аналитика
День основания Общества Красного Креста в России
«Per humanitatem ad pacem» (Через гуманизм к миру)  3 (15) мая 1867 г. после ратификации Женевской Конвенции (10 мая 1867 г.) император Александр II утвердил Устав Общества попечения о раненых и больных воинах под покровительством своей жены — императрицы Марии Александровны. В 1879 г. Общество было переименовано в Российское общество Красного Креста (РОКК), его целью было предотвращение и облегчение человеческих страданий в мирное и военное время. С первых лет существования РОКК развивало свою деятельность как внутри страны, так и за её пределами. В 1868 г. по инициативе РОКК в Петербурге прошла Международная конференция, принявшая Декларацию, запрещавшую использование в боевых действиях разрывных пуль. При деятельном участии России созывались конференции в Брюсселе (1874) и Гааге (1899), подготовившие Конвенцию...
В Москве стартовал Российско-китайский форум
13.05.2025 11:56 Мероприятия
В Москве стартовал Российско-китайский форум
В Москве проходит Российско-китайский форум сотрудничества в сфере торговли услугами «Солнечный путь — вместе создаем будущее». Цель мероприятия — способствовать выводу китайско-российского сотрудничества на новый уровень в таких сферах, как культурный туризм, международная торговля и промышленное сотрудничество. На площадке собрались представители китайского бизнеса в России, органов государственной власти и участники профильных торговых ассоциаций. Организаторами выступили Китайская международная инвестиционная корпорация «Хуамин» и Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). В форуме принимают участие министр Правительства Москвы, руководитель ДВМС Сергей Черёмин, посол КНР в России Чжан Ханьхуэй, президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов и его заместитель Владислав Мищенко...
Образование в Древней Руси
13.05.2025 10:06 Аналитика
Образование в Древней Руси
Уверенное и стабильное развитие древнерусского государства в IX-XIII веках, его появление на международной арене и установление связей с другими государствами стало возможным благодаря многим факторам, в том числе, развитию образования, которое, безусловно, тесно связано с грамотностью. Грамотность в Древней Руси Долгое время среди специалистов велись споры по поводу наличия грамотности в древнерусском государстве: одни считали, что грамотность на Руси начала распространяться ещё с языческих времён, другие полагали, что основная масса населения Древней Руси была безграмотной. Достижения археологии, культурологии, лингвистики и других наук доказали: жители Древней Руси владели основами грамоты – это было веление времени. Грамотность нужна была не только для верхушки общества, которой приходилось иметь дело с договорами и другими документами, создавать летописи и хронографы, писать...
История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
08.05.2025 23:05 Новости
История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне на фасаде здания Мэрии Москвы пройдет масштабная видеомэппинг-инсталляция. Проект расскажет трогательную историю девочки, чей отец ушел на фронт, а мать трудилась в тылу, приближая Победу. Современные технологии видеопроекции перенесут зрителей в прошлое, оживив на стенах Мэрии кадры военных лет, анимацию и архивные материалы. Правительство Москвы и Управление делами Мэра выступили инициаторами этого проекта, чтобы в современном мультимедийном формате отдать дань событиям военных лет. Через видеомэппинг стояла задача донести до молодежи и гостей столицы историю Великой Отечественной войны — историю, которая находит отклик в каждой семье нашей страны. Благодаря слаженной работе Управления делами Мэра, компании "Открытие" и предоставленным Главным архивным управлением материалам и документам, получился эмоциональный...
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
05.05.2025 14:49 Персоны
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
Особой страницей в летописи Великой Отечественной войны остается подвиг народного ополчения.Добровольцы, не имевшие военного опыта за спиной, встали на защиту городов и деревень. Большинство дивизий народного ополчения оказалось на передовой в момент наступления немецких войск в операции «Тайфун», став последней линией обороны на пути к Москве. Среди 12 июльских дивизий народного ополчения отдельное место занимает 8 дивизия народного ополчения Краснопресненского района гоода Москвы. Она была сформирована в начале июля 1941 году из добровольцев – рабочих, студентов и преподавателей университетов, писателей и музыкантов. Дивизия участвовала в обороне столицы, в частности, в битве под Смоленском и Вязьмой. В октябре того же года она практически перестала существовать: было потеряно более половины состава, уцелевшие бойцы пополнили партизанские отряды.  Это трагическое время...