08.11.2012 16:17
Новости.
Просмотров всего: 6219; сегодня: 1.

В России появилась новая система, позволяющая решить проблему угонов в стране

С октября 2012г. на территории европейской части России начала работу система радиопеленгации для поиска и возврата угнанных автомобилей «ТРЭКЕР». Эксперты отрасли дали прогноз эффективности новой системы.

В последнее время проблема автоугонов в нашей стране стоит особенно остро. По официальным данным, в России ежегодно угоняется более 100 тысяч автомобилей. Полагая, что шансы вернуть машину в случае похищения равны нулю, владельцы стараются защитить ее от угона с помощью всевозможных охранных систем. Но эксперты считают, что предотвратить угон невозможно. Профессиональные угонщики способны взломать любой, даже самый сложный охранный комплекс.

Впрочем, разве сам угон страшит владельца? Ведь угон – всего лишь неприятное событие, развитие которого может привести к существенным убыткам. Но если не допустить этого развития, а найти и вернуть автомобиль, то и больших убытков не будет. Тем более, если не тратиться на дорогие и абсолютно бесполезные (а иногда даже вредные – к примеру, спутниковые) охранные системы. Получается, угон – это не обязательно убыток, которого мы боимся. Просто пугает нас одно, а защищаемся от другого.

Теперь автовладельцам не нужно бояться самого факта угона, так как он больше не означает потерю автомобиля. На рынке появилась новая система радиопеленгации для розыска и возврата угнанного автотранспорта ТРЭКЕР. Инфраструктура, дислоцированная на территории от Архангельска до Кавказа и от Калининграда до Урала, работает на собственных выделенных радиочастотах и включает в себя до 700 базовых станций, ретрансляторов, репитеров, слушающих постов и до 200 патрульно-поисковых спецмашин.

В отличие от других систем, использующих чужие каналы связи для передачи данных и не имеющих никаких приоритетов, сеть радиопеленгации ТРЭКЕР обслуживает только себя, является производственной и не предоставляет услуг сторонним пользователям. Поэтому радиосигнал бессмысленно глушить, любой источник будет сразу запеленгован. Кроме того, у ТРЭКЕР есть собственная Служба розыска угнанных автомобилей, которая состоит из качественно оснащенных патрульных экипажей и единого координационного центра. Как показывает практика, при оперативном розыске с использованием радиопеленгации угнанный автомобиль возвращается владельцу не менее чем в 98 случаях из 100!

Технология использования радиопоискового оборудования и методология процесса розыска ТРЭКЕР настолько эффективны, что компания берет на себя полную ответственность за возврат похищенного автомобиля. И в случае, если авто не будет найден, автовладельцу возмещается его полная стоимость.

Благодаря такому обязательству страховые компании теперь смогут создать новые недорогие страховые продукты с учетом рисков «угон», «угон + повреждение во время угона», «угон + total», которые весьма востребованы среди автовладельцев. А также получить дополнительные возможности за счет снижения тарифов, так как система позволяет снизить убыточность по страховым продуктам, включающим в себя риски, связанные с угоном транспорта. Появление ТРЭКЕР открывает также новые перспективы в автокредитовании. Отсутствие риска потери залога приведет к снижению ставки по автокредитам и более выгодным условиям кредитования при приобретении подержанных автомобилей.

Справка:

ТРЭКЕР – это система радиопеленгации федерального масштаба для розыска и возврата угнанных транспортных средств. В Холдинг ТРЭКЕР входят компании, работающие на рынке радиопоиска более 15 лет. В течение года планируется открытие не менее 50 региональных центров для установки и сервисного обслуживания системы ТРЭКЕР. В структуре Холдинга находится собственная Служба розыска, включающая в себя до 200 патрульных экипажей. Машины, оборудованные системой радиопеленгации и мониторинга, дислоцированы по всей европейской части России.

Работа Службы розыска, в том числе ее взаимодействие с правоохранительными органами, управляется из Центрального Пульта Управления (ЦПУ). ТРЭКЕР имеет собственную сеть базовых станций (до 700 радиовышек), а также выделенные радиочастоты для передачи кодированного радиосигнала. ТРЭКЕР настолько успешно справляется с розыском угнанных автомобилей, что гарантирует своим абонентам в случае невозврата угнанного транспортного средства на 100% возместить


Ньюсмейкер: Холдинг ТРЭКЕР — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...