09.04.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3706; сегодня: 1.

Bemobi на РИФ-2008: инновационные способы продвижения мобильных сайтов

В подмосковном пансионате «Лесные дали» завершил работу 12-й Российский Интернет Форум (РИФ-2008), ежегодное крупнейшее мероприятие, посвящённое деятельности российского сегмента интернета. Форум, традиционно организованный РОЦИТ, прошёл при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Мининформсвязи РФ. Особый статус РИФ-2008 и значимость информационных технологий в России подчеркнуло присутствие Избранного главы России Дмитрия Медведева и министра информационных технологий и связи Леонида Реймана.

В форуме приняли участие порядка 3 тыс. интернет-специалистов – разработчики, менеджеры, провайдеры, программисты, представители сетевых СМИ и госструктур – которые обсудили достижения, проблемы и перспективы Рунета. За два дня работы форума прошло 35 заседаний, круглых столов и секций. Руководитель проектов компании Bemobi Антон Ельницкий выступил с докладом «Инновационные способы продвижения мобильных сайтов» в секции «Маркетинг в Веб 1.0 и в Веб 2.0: что эффективнее?»

Современный мобильный Рунет насчитывает порядка 17 млн. пользователей, количество которых экспоненциально растёт. Стремясь охватить эту аудиторию, компании различного профиля создают парки сайтов wap, pda, mobi и закономерно задумываются об их продвижении. В своём докладе Антон Ельницкий сравнил традиционные и новые методы продвижения в мобильном интернете, обозначив общие тенденции его развития.

Несколько лет назад единственной реальной возможностью рассказать о своём мобильном ресурсе было присутствие в каталоге мобильного оператора. Современный мобинет предлагает гораздо больше инструментов продвижения: поисковые системы, рейтинги, рекламные сети, видео- и аудио-сервисы, игры и др. При этом мобильный интернет – не просто «уменьшенная копия» большого веба. Это новая конвергентная среда, на стыке мобильных технологий и интернета рождающая новые способы взаимодействия с аудиторией. Возможность применения маркетинговых моделей с моментальным откликом от пользователей мобильных устройств позволяет реализовывать инновационные схемы продвижения, используя такие технологии, как Click to Call и QR.

Особое влияние на методологию продвижения мобильных сайтов оказывает тренд Веб 2.0. Мобильный Рунет недавно начал развитие, поэтому каждый качественно сделанный и интересный ресурс сам по себе привлекает пользователей, которые продвигают его посредством «сарафанного радио». Антон Ельницкий призвал обращать особое внимание на конъюнктуру мобильного интернета. Активное развитие сервисов Веб 2.0. предоставляет новые, пока ещё мало изученные возможности для продвижения мобильных сайтов, но даже абсолютное владение технологиями не гарантирует успеха при взаимодействии с сетевой аудиторией. В первую очередь необходимо говорить с пользователями на одном языке, соблюдать негласные социальные законы интернет-сообществ и своевременно предоставлять требующуюся аудитории информацию.

Руководитель проектов компании Bemobi Антон Ельницкий: «Переоценить влияние РИФ на жизнь и будущее Рунета – трудно. Форум даёт, пожалуй, уникальную в России возможность для всех интернет-специалистов и компаний, работающих в этой постоянно обновляющейся отрасли, пообщаться с коллегами, набраться опыта, почувствовать пульс Рунета. Очень важен, конечно, и моментальный отклик слушателей, который получает каждый докладчик. Доклады вызывают дополнительные вопросы, которые часто перерастают в дискуссии экспертов. Таким образом, рождаются новые идеи и задаётся направление дальнейшего развития рынка».


Ньюсмейкер: Bemobi — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...