07.02.2013 18:02
Новости.
Просмотров всего: 3849; сегодня: 1.

CRM «Манго-Офис» признана инновацией и достижением 2012 года на российском компьютерном рынке

Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM) – объявляет о том, что журнал PC Magazine/Russian Edition отметил CRM «Манго-Офис» как инновацию и достижение года, включив данный сервис в список «Лучшие из лучших» за 2012 год (Best 2012). Ранее, после начала коммерческой эксплуатации этой CRM-системы, редакция PC Magazine/RE отметила ее как наиболее интересную новинку на российском компьютерном рынке за период с 15 сентября по 15 октября 2012 года и присудила CRM «Манго-Офис» статус «Продукт месяца» (Best Month).

Напомним, что ежегодный конкурс «Лучшие из лучших» неизменно нацелен на выявление решений, которые оказали заметное влияние на всю индустрию и о которых, по мнению редакции PC Magazine/RE, следует знать любому ИТ-практику.

Чтобы решить эту задачу в 2012 году, организаторы конкурса расширили понятие «программы», включив в него некоторые классы облачных и SaaS-систем. Необходимость этого шага связана с резким ростом популярности «облачных» сервисов различного назначения и связанного с этим размывания границ между устоявшимися классами ИТ-решений. В итоге, редакция ориентировалась на два критерия: новизну разработки и интегральную оценку, составленную на основе мнения экспертов и читателей журнала. Отметим, что при исследовании комплексных «облачных» систем организаторы конкурса использовали собственную процедуру оценки, основанную как на анализе заявленных технических характеристик и соотнесении их с технологической конъюнктурой рынка, так и на учете многих других критериев.

Среди наиболее существенных особенностей сервиса CRM «Манго-Офис» эксперты издания выделили простоту внедрения, поддержку бизнес-процессов и системы ключевых показателей (KPI), а также полную интеграцию CRM с телефонной системой предприятия, включая традиционную- и VoIP-телефонию.

Действительно, сочетание этих особенностей принципиально важно, поскольку сервис CRM «Манго-Офис» изначально ориентирован на предприятия SMB, у которых нет времени и средств для привлечения внешних бизнес-консультантов и которые, тем не менее, должны суметь самостоятельно перевести важнейшие функции фронт-офиса на совершенно новую технологическую основу, сохранив живость отношений со своими клиентами и все «ноу-хау» в этой сфере.

Выбрав CRM «Манго-Офис», заказчик получает «из коробки» не только все вышеперечисленные, но и многие другие нестандартные инструменты, без которых CRM-система или оказывается функционально ограниченной, или не может обеспечить высокий уровень автоматизации. Среди них отметим: шаблоны бизнес-процессов для управления «длинными» и «короткими» продажами, а также многослойными «воронками продаж»; интеграцию с продуктами «1С»; гибкую систему отчетов, позволяющую пользователю скомпоновать из нужных ему отчетов «рабочий стол» (Dashboard) и работать с ним локально или дистанционно (через Web-браузер); средства формирования целостной консолидированной картины работы фронт-офиса, анализа и сегментации клиентской базы.

«Только ИТ-компании и сервис-провайдеры, ориентированные на SMB как на основного потребителя, знают насколько требователен и разнороден этот сегмент, объединяющий стартапы и зрелые территориально-распределенные компании, предприятия с высокой управленческой культурой и компании, вообще лишенные какой-либо четкой системы управления. При этом сегодня именно предприятия SMB стремительно переходят на „облачные“ технологии, ведь для них это единственный практически приемлемый способ внедрения современных систем телефонии и бизнес-приложений, интегрированных со всеми коммуникационными каналами предприятия, – говорит Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга „Манго Телеком“. – Создавая и развивая наши облачные сервисы линейки „Манго-Офис“, мы всегда пытаемся упаковать мощную функциональность в простой пользовательский интерфейс, ориентированный не на „технаря“, а на сотрудников или руководителей бизнес-подразделений и всего предприятия. Это очень сложная задача, поэтому мы исключительно высоко ценим высокое признание нашей главной разработки 2012 года экспертами издания, которое вот уже 20 лет безошибочно выявляет как крупные тенденции общерыночного масштаба, так и отдельные ИТ-продукты, позволяющие предприятиям на высоком уровне решить всевозможные технические и бизнес-задачи».

О компании «Манго Телеком»

«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.

«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности компании. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2011 году превысил 400 млн. руб., что на 45% выше аналогичного показателя 2010 года. Выручка «Манго Телеком» в 2011 году составила 303,438 млн. руб., рост этого показателя за год составил 47%, а рост доходов от виртуальной АТС «Манго-Офис» – порядка 53%.


Ньюсмейкер: Манго Телеком — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...