Сегодня четверг, 01.12.2022: публикаций: 2817
13.03.2013 13:59
Новости.
Просмотров всего: 19275; сегодня: 4.

«Инновации в каждый дом» демонстрация техники Braun

«Инновации в каждый дом» демонстрация техники Braun

На протяжении всего февраля в городе Сургуте проходила демонстрация бытовой техники Braun, которую реализовали сотрудники BTL агентства A One Publicity.

Акция, стартовавшая под креативным и запоминающимся слоганом «Сделайте подарок от сердца, а лучше от Braun», была полностью посвящена последним инновационным разработкам в области товаров для дома. Погружные блендеры демонстрировали удобный способ для смешивания, измельчения, взбивания и нарезания продуктов с помощью всего одного прибора! А кухонные комбайны, благодаря широкому набору функций, могли сделать практически все.

Местом проведения рекламной кампании стал лидер по продаже бытовой техники и электроники в Европе магазин Media Markt. На его территории расположились две промо студии, в которых сотрудники BTL агентства A One Publicity осуществляли демонстрацию кухонных наборов, а так же гладильных утюгов. Так же все заинтересовавшиеся потенциальные покупатели имели возможность проконсультироваться у промо персонала и получить подробные ответы на свои вопросы по всей линейке техники Braun.

Оригинальность и узнаваемость данной кампании, позволили ей в течение всего февраля привлекать большое количества внимания у посетителей магазина Media Markt. На первой промо студии высококвалифицированные консультанты BTL агентства A One Publicity смешивали, измельчали и резали различные продукты, тем самым наглядно показывая качество и эффективность работы техники. В то же время, на второй промо студии, жители города Сургута могли наблюдать демонстрацию того, как можно быстро, удобно и легко погладить любую вещь из гардероба не прилагая больших усилий. Всем участникам акции раздавались бесплатные мини-брошюры, в которые был включен основной ассортимент техники Braun, и рекомендации по её использованию. Положительные отзывы, в сочетании с повышением уровня продаж, привели сотрудничество BTL агентства A One Publicity и Braun к взаимовыгодному и успешному результату.

Цель компании Braun состоит в том, чтобы создавать продукцию, которая может изменить жизнь людей, воплотить в жизнь их опыт и пожелания. Качество техники Braun, известно своей надежностью, долговечностью и экологичностью.

Главная цель BTL агентства A One Publicity - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.

Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!

Контактная информация:

BTL агентство A One Publicity

г. Тюмень, Сургут, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, ул. Республики, д. 155 А


Ньюсмейкер: A1 Agency — 63 публикации
Поделиться:

Интересно:

01.12.2022 16:44 Аналитика
«Балтийский лизинг» занял 6-е место в отраслевом рэнкинге «Эксперт РА»
Аналитики рейтингового агентства «Эксперт РА» опубликовали исследование лизингового рынка по итогам девяти месяцев 2022 года. В рэнкинге лидеров отрасли компания «Балтийский лизинг» заняла шестое место по объёму нового бизнеса, поднявшись на одну позицию в сравнении с аналогичным периодом прошлого...
Искусственный интеллект оценит ущерб по ОСАГО за 3 минуты
30.11.2022 11:37 Новости
Искусственный интеллект оценит ущерб по ОСАГО за 3 минуты
«АльфаСтрахование» совместно с компанией Audatex (группа Solera) внедрила искусственный интеллект в процесс оценки убытков по ОСАГО для расчета стоимости восстановительного ремонта. Осмотр автомобиля проводится через специально созданное приложение. Система...
Аналитики вычислили уровень доступности ипотеки в Калининграде
29.11.2022 15:31 Аналитика
Аналитики вычислили уровень доступности ипотеки в Калининграде
Доступность ипотеки в Калининградской области оказалась почти на уровне Московской области. Согласно свежему аналитическому исследованию экспертов «РИА Рейтинг», которое опубликовано на портале «РИА Новости», в рейтинге регионов по ипотечным платежам Калининградская область оказалась на 76 месте...
Выставка-ярмарка «Ладья. Зимняя сказка-2022»
29.11.2022 11:56 Мероприятия
Выставка-ярмарка «Ладья. Зимняя сказка-2022»
В целях поддержки отечественных производителей и продвижения продукции промыслов на российском и зарубежном рынках, совершенствования художественного уровня и мастерства, повышения квалификации специалистов отрасли, популяризации народного искусства Ассоциацией «Народные художественные промыслы...
Основательный подход – что дает стилобат современной жилой среде
28.11.2022 12:49 Аналитика
Основательный подход – что дает стилобат современной жилой среде
На высотные дома в Москве приходятся уже 55% строящихся жилых квадратных метров. В столице множится число высоток, которые, как правило, размещаются на стилобате, служащим основанием для небоскребов. Эксперты «Метриум» рассказывают, как застройщики превратили этот архитектурный элемент в «сердце»...