20.06.2013 10:29
Новости.
Просмотров всего: 4648; сегодня: 1.

16 лет инновационных решений. Итоги. Рекорды. Экспертиза

30 мая топ менеджеры ГК «Верес» встретились с представителями СМИ на пресс пикнике на летней террасе ресторана «Верховина».

Спикерами на мероприятии стали:

- Андрей Родионцев – председатель правления, основатель ГК «Верес»

- Марина Бадяева – директор по маркетингу ГК «Верес»

Топ менеджеры компании подвели итоги инновационного развития ГК «Верес» за 16 лет деятельности компании, а также поделились планами на будущее. В рамках мероприятия была проведена открытая экспертиза нового продукта ТМ «Верес» - маринадов для мяса.

27 мая ГК «Верес» отметила своё шестнадцатилетие. С 1997 года, ГК «Верес» достигла, фактически, безусловного лидерства, придерживаясь самой прогрессивной лидерской стратегии - стратегии инноваций, и не собирается отклоняться от нее в дальнейшем.

«За 16 лет было произведено более 115000 тонн инновационной продукции, которая сегодня уже является привычным продуктом для жителей не только Украины, но и других стран. Формирование ассортиментной линейки началось с конкурса домашних рецептов, лучшие из которых были адаптированы к производству. В результате проведенных таким образом исследований потребительских предпочтений продукция «Верес» дублировала домашний погреб, вкус каждого продукта был знаком потребителю. Так что и процесс формирования ассортимента можно было бы назвать инновативным для Украинского рынка в это время.

- рассказал в своём выступлении А.Б. Родионцев. - «Наиболее яркими инновационными решениями до 2012 года стали линейка закусок на основе фасоли, «Баклажаны в аджике», линейка хрена в дой-пак. То, что эти продукты до сих пор занимают лидирующие позиции на рынке, говорит об успешности инноваций. Одним из важных направлений является и инновации в вертикальной интеграции – производство горчицы из цельного, выращенного на наших полях, зерна позволило занять лидерские позиции на рынке в кратчайшие сроки, производство шампиньонов так же привело нас к фактическому лидерству».

Об инновациях в продукте, упаковке и технологических решениях поделилась директор по маркетингу Марина Бадяева:

- «В целом, можно выделить следующие инновационные направления нашей компании: инновации в составе продукта и технологии, инновации в вертикальной интеграции и инновации в упаковке, инновации в коммуникации. Этих направлений компания придерживается и сегодня. Новые продукты и категории 2012-2013 года можно назвать инновативным по следующим направлениям – инновации в упаковке, инновации в составе продукта и технологии. Смелым, но прогрессивным решением стал выпуск продукта в сегменте Икра овощная в упаковке дой-пак, как предложение нового удобства потребителю. Упаковка дой-пак используется с 2012 года и для продуктов сладкой группы – витаминизированный десерт «Неболейка» и новая ТМ компании «Фруктинка». Примечательно, что ещё до появления этих продуктов на полках магазинов мы получили признание экспертов рынка на международной выставке «Продэкспо - 2013» - Икорка кабачковая и витаминизированный десерт получили золотую и серебряную медали за инновации в упаковке и технологии. Новые категории продуктов «в помощь хозяйке» так же можно назвать инновационными. Заправки для супа произведены по домашним рецептам и по технологии, имитирующей производство домашних заготовок, концентрированные супы – совершенно новая для рынка Украины категория в целом, маринады для мяса хоть и не являются новой для рынка категорией, но инновативны по составу, имея в основе горчицу.

Бренд «Верес» является лидером по лояльности потребителя. Это кропотливая работа над качеством продукта, которая позволяет нам удерживать доверие к марке. По традиции мы продолжаем проводить конкурсы рецептов и сегодня, общаясь с потребителем уже на современных платформах – сайт компании и социальные сети».

Продукция «Верес» сегодня экспортируется в 20 стран мира, вскоре к этому списку присоединятся ещё ОАЭ и Сингапур.

- «Мы развиваем экспортное направление и не собираемся ограничиваться сегодняшней экспансией. Однако, «Верес» мог бы обойтись и без нас - если бы весь произведённый ассортимент продукции за всё время существования компании выстроить в ряд, то можно было бы достичь самой дальней точки Планеты и неоднократно покорить самые знаменитые вершины мира.

Мы гордимся результатами наших инновационных решений и рекордами бренда. Но самым важным достижением бренда мы можем считать 16 лет победных инноваций компании. Мы делаем мир вкуснее за счёт наших вкусных по-домашнему продуктов и надёжнее - за счёт стабильности их качества, удобнее – за счёт новых решений и интереснее – за счёт новых оригинальных вкусов», - подытожил своё выступление А.Б. Родионцев.

В рамках пресс мероприятия была проведена открытая экспертиза новой линейки маринадов для мяса ТМ «Верес». Тестировались Маринады для шашлыка, курицы и свинины. Тестирование происходило в 2 этапа – экспертиза состава продуктов шеф-поваром Евгением Чернухой и дегустация готового продукта представителями 20 Украинских СМИ, из которых информационные агентства Украины – «Униан», «Интерфакс», «Украинские новости» и «Умдис»; ведущие кулинарные издания – «Продукты и ингредиенты», «Брутто», «Food.ua», «Кушать подано», «Худеем легко», «Cooker», «Приятного аппетита», «Рецепты на любой вкус»; кулинарные Интернет порталы – «Смак.ua», «allrecipes.com.ua»; ТВ-гайд – «Телегид»; женский глянец – «Женский журнал», «Добрые советы» и деловая газета «Комментарии». До этого продукт прошел эксперизу и в Росии. Экспертами стали известный кулинарный гуру Сергей Милянчиков, food-редактор Светлана Морозова и председатель наблюдательного совета НП "Лига Шашлыка" Валерий Мальцев.

Результаты проведенной дегустации демонстрируют высокие показатели:

Запах и внешний вид готового продукта все единогласно оценили на «отлично». Вкус готового мяса и сам продукт в целом получили оценку «отлично» и «очень хорошо».


Ньюсмейкер: ГК Верес — 32 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Москве стартовал Российско-китайский форум
13.05.2025 11:56 Мероприятия
В Москве стартовал Российско-китайский форум
В Москве проходит Российско-китайский форум сотрудничества в сфере торговли услугами «Солнечный путь — вместе создаем будущее». Цель мероприятия — способствовать выводу китайско-российского сотрудничества на новый уровень в таких сферах, как культурный туризм, международная торговля и промышленное сотрудничество. На площадке собрались представители китайского бизнеса в России, органов государственной власти и участники профильных торговых ассоциаций. Организаторами выступили Китайская международная инвестиционная корпорация «Хуамин» и Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). В форуме принимают участие министр Правительства Москвы, руководитель ДВМС Сергей Черёмин, посол КНР в России Чжан Ханьхуэй, президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов и его заместитель Владислав Мищенко...
Образование в Древней Руси
13.05.2025 10:06 Аналитика
Образование в Древней Руси
Уверенное и стабильное развитие древнерусского государства в IX-XIII веках, его появление на международной арене и установление связей с другими государствами стало возможным благодаря многим факторам, в том числе, развитию образования, которое, безусловно, тесно связано с грамотностью. Грамотность в Древней Руси Долгое время среди специалистов велись споры по поводу наличия грамотности в древнерусском государстве: одни считали, что грамотность на Руси начала распространяться ещё с языческих времён, другие полагали, что основная масса населения Древней Руси была безграмотной. Достижения археологии, культурологии, лингвистики и других наук доказали: жители Древней Руси владели основами грамоты – это было веление времени. Грамотность нужна была не только для верхушки общества, которой приходилось иметь дело с договорами и другими документами, создавать летописи и хронографы, писать...
История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
08.05.2025 23:05 Новости
История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне на фасаде здания Мэрии Москвы пройдет масштабная видеомэппинг-инсталляция. Проект расскажет трогательную историю девочки, чей отец ушел на фронт, а мать трудилась в тылу, приближая Победу. Современные технологии видеопроекции перенесут зрителей в прошлое, оживив на стенах Мэрии кадры военных лет, анимацию и архивные материалы. Правительство Москвы и Управление делами Мэра выступили инициаторами этого проекта, чтобы в современном мультимедийном формате отдать дань событиям военных лет. Через видеомэппинг стояла задача донести до молодежи и гостей столицы историю Великой Отечественной войны — историю, которая находит отклик в каждой семье нашей страны. Благодаря слаженной работе Управления делами Мэра, компании "Открытие" и предоставленным Главным архивным управлением материалам и документам, получился эмоциональный...
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
05.05.2025 14:49 Персоны
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
Особой страницей в летописи Великой Отечественной войны остается подвиг народного ополчения.Добровольцы, не имевшие военного опыта за спиной, встали на защиту городов и деревень. Большинство дивизий народного ополчения оказалось на передовой в момент наступления немецких войск в операции «Тайфун», став последней линией обороны на пути к Москве. Среди 12 июльских дивизий народного ополчения отдельное место занимает 8 дивизия народного ополчения Краснопресненского района гоода Москвы. Она была сформирована в начале июля 1941 году из добровольцев – рабочих, студентов и преподавателей университетов, писателей и музыкантов. Дивизия участвовала в обороне столицы, в частности, в битве под Смоленском и Вязьмой. В октябре того же года она практически перестала существовать: было потеряно более половины состава, уцелевшие бойцы пополнили партизанские отряды.  Это трагическое время...
Народы Древней Руси
05.05.2025 11:12 Аналитика
Народы Древней Руси
Древнерусская народность начала формироваться на территории Киевской Руси в IX-XIII веках. Новая этническая общность складывалась на основе взаимодействия различных славянских племён и их соседей, проживающих на обширной территории от берегов Балтики на севере до Чёрного и Каспийского морей на юге, от Дона на востоке до нижнего течения Дуная на западе. Численность древнерусского населения Определить численность населения Древней Руси практически невозможно, так как перепись в те времена не велась, а многие письменные документы были утеряны. Поэтому подсчёты являются приблизительными. Русский и американский историк Г.В. Вернадский (1887-1973), сопоставив данные различных источников, пришёл к мнению, что в начале XIII века, до монгольского нашествия, численность древнерусского населения составляла 7-8 миллионов человек. Ядро древнерусской народности – восточнославянские племена Согласно...