02.07.2013 15:11
Новости.
Просмотров всего: 3249; сегодня: 1.

Эксперты ГК «Пионер» и Est-a-tet оценили концепцию «Двор без машин»

Концепция «Двор без машин» становится все более популярной среди сторонников комплексной застройки. Суть ее сводится к тому, что автомобильные дороги и парковочные места перенесены под землю, а двор полностью предназначен для прогулок и детских площадок.

«Сама концепция двора без машин появилась из-за желания обеспечить максимальный комфорт и безопасность проживания. Первыми, кто начал ее реализовывать, стала компания Mirax», - поясняет Денис Бобков, руководитель аналитического центра компании Est-a-tet. – «Минусов для покупателей нет, если застройщик добросовестно подошел к реализации и продумал въезд на территорию пожарной техники и крупногабаритного транспорта».

ГК «Пионер», реализующая концепцию «Двор без машин» в жилом квартале Life-Митинская, предусмотрела круглосуточно контролируемую систему ограничения въезда на территорию. В экстремальных ситуациях спасательные службы могут беспрепятственно попасть в жилой квартал. Жители, по предварительному согласованию с Управляющей компанией, также могут организовать въезд грузового транспорта во время ремонта или переезда.

«Вокруг комплекса предусмотрен круговой проезд, чтобы новоселы всегда могли подъехать к дому, выгрузить вещи или высадить пассажиров», - добавляет Никита Журавлев, заместитель директора по маркетингу и развитию ГК «Пионер».

Девелопер также обязан обеспечить объект достаточным количеством машиномест.

«Чтобы жителям не приходилось каждый день искать место для парковки за пределами объекта и создавать дополнительную нагрузку на соседние дворы, в ЖК Life-Митинская предусмотрен подземный и наземный паркинг стоимостью от 120 тыс. рублей за машиноместо», - говорит Никита Журавлев.

«Возведение проекта с «двором без машин» напрямую не влияет на его ликвидность. В первую очередь покупатель обращает внимание на цену и местоположение объекта, затем оценивает дополнительные факторы. Но при прочих равных покупатели сделают выбор в пользу «дворов без машин», - говорит Денис Бобков.

Дворы без машин давно перестали быть характеристиками исключительно объектов недвижимости высокого ценового сегмента. Они активно реализуются застройщиками в проектах комфорт-класса, например, в жилых кварталах Life (ГК «Пионер») или в микрорайоне «Бутовские аллеи», в котором корпуса расположены таким образом, что получается «двор без машин».

Сегодня концепцию «Двор без машин», помимо ГК «Пионер» и Est-a-tet, реализуют Mirax (ЖК «Дубровская слобода»), ГК «Крост» (Wellton Park), MR Group (МФК «Водный»), ГК «МИЦ» (ЖК «Татьянин парк»), Сити XXI век (Миниполисы). В Подмосковье также встречаются объекты со свободными от машин дворами – «Архимед» (Tekta Group), «Квартал 9-18» (РегионДевелопмент).

Из-за высокой конкуренции на рынке, сегодняшние девелоперы с готовностью идут на создание даже тех дополнительных опций, которые не влияют напрямую на доход. К ним относится и реализация концепции «двор без машин».


Ньюсмейкер: ГК Пионер — 128 публикаций
Поделиться:

Интересно:

"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного духовенства (капелланов) возрождён и, вот уже несколько лет, как успешно функционирует. Существовал он и в Российской империи, где военные священники в армейских полках и обер-иеромонахи на кораблях военно-морского флота появились ещё в начале XVIII столетия по указу императора Петра Великого. Священники-капелланы освящали военные городки, корабли при их закладке и спуске на воду, военные знамёна и оружие солдат. Перед боем и после него они служили молебны, а во время сражения помогали раненым и ободряли оробевших бойцов. В мирное время военные священники обычно находились в пределах военных баз...
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...