05.07.2013 12:18
Новости.
Просмотров всего: 3180; сегодня: 2.

Nice Systems признана лидером на рынке решений WFO по версии DMG Consulting

Компания Nice Systems (NASDAQ:Nice) была снова отмечена в качестве мирового лидера на рынке решений в области управления персоналом контакт-центров по версии DMG Consulting. Исходя из количества индивидуальных пользователей, компании Nice принадлежит 22 процента доли рынка. Данные показатели шестой год подряд обеспечивают Nice лидирующую позицию в рейтинге «Contact Center Workforce Management Report».

Согласно отчету консалтинговой компании DMG за 2013 г., Nice Systems второй год подряд признана ведущим поставщиком решений в области повышения качества обслуживания, исходя из десяти категорий, определяющих степень удовлетворенности клиентов: продукт, установка, сервис и обслуживание, обучение, профессиональные услуги, инновации, реагирование на запросы по усовершенствованию продукта, простота коммуникации, система ценообразования и общая удовлетворенность клиентов.

Среди индивидуальных критериев, характерных для отдельных продуктов, компания Nice завоевала 15 наивысших оценок из 19 возможных. В категориях «установка продукта», а также «сервис и обслуживание» компания заработала наивысший бал.

«Сегодня современным контакт-центрам необходимо иметь возможность единовременно обрабатывать большее количество каналов информации, включая телефонные звонки, электронную почту, общение в чате, смс-сообщения, социальные сети, а также активности не связанные со звонками» – пояснила Донна Фласс (Donna Fluss), президент компании DMG Consulting. «В задачи эффективной системы управления персоналом входит наличие комплекса правил организации рабочего процесса, а также качественное планирование с учетом специфики организации (многонациональный состав коллектива, общение на нескольких языках, работа в разных часовых поясах, сотрудники, работающие из дома, сотрудники на аутсорсе, обеспечение гибкого графика, и т.д.). У организаций все чаще возникает необходимость долгосрочного планирования и рационального бюджетирования с учетом потребностей персонала».

Для удовлетворения потребностей современных мульти-функциональных и многоканальных контакт-центров решения Nice Workforce Management предлагают гибкий и обширный набор возможностей по прогнозированию потребностей персонала, планированию времени, эффективному управлению ежедневной деятельностью и повышению прибыли от продаж.

«Мы рады в очередной раз завоевать статус лидера отчета «Contact Center Workforce Management Report» компании DMG, рассказал Бенни Эйнхорн (Benny Einhorn), директор по маркетингу компании Nice . «Признание лидером среди поставщиков решений по обслуживанию клиентов, а также получение наивысших оценок в категориях «внедрение продукта» и «сервис и обслуживание», является свидетельством нашего стремления предоставить клиентам гибкие и всеобъемлющие решения по оптимизации управления персоналом, которые могут быть адаптированы к конкретной бизнес-среде. Поскольку сложность взаимодействия в современных контакт-центрах продолжает расти, мы помогаем нашим клиентам успешно достичь цели по предоставлению первоклассного уровня обслуживания».


Ньюсмейкер: Nice Systems — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
07.02.2025 16:40 Аналитика
Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
Масленица — многодневный народный праздник, начало которого зависит от даты празднования Пасхи. Какого числа в 2025 году начнется Масленица в России, описание, суть праздника и связанные с ним народные обычаи, особенности каждого дня Масленичной недели — в материале. Масленица Масленица – это...
Что значат славянские имена
07.02.2025 12:46 Аналитика
Что значат славянские имена
Во времена Древней Руси именам придавали особое значение. Имена, оставшиеся в летописях и берестяных грамотах, не только хранят память о былом единстве славянских народов, но и позволяют современным исследователям узнавать больше...
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
07.02.2025 09:04 Аналитика
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
7 февраля 1855 года был подписан Симодский трактат между Россией и Японией. Согласно нему, Курильские острова объявлялись российскими.  Симодский трактат В храме Теракудзи города Симода в 1855 году от Рождества Христова 26 января (по старому стилю) или в первый год Ансэя, двенадцатого месяца в...
Копейка: такая изменчивая и постоянная
06.02.2025 13:34 Аналитика
Копейка: такая изменчивая и постоянная
Копейка — монета для России знаковая. Она участвовала в реформах, возвещала о наступлении мирных времен, считалась сокровищем. Успела побывать круглой, вытянутой, квадратной, металлической, бумажной, с орлами, соболями, гербом и вензелями, была легкой и супертяжелой...
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
06.02.2025 11:33 Аналитика
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
Во внешнеполитическом ведомстве Московского государства переводы официальных документов с тюркских языков чаще всего делали татары. Сформировалась особая профессиональная прослойка служащих Посольского приказа, населявших Татарскую слободу, сами названия улиц которой (например, Толмачёвский...