09.09.2013 15:58
Новости.
Просмотров всего: 2684; сегодня: 2.

Впервые в России стала доступна услуга «Контактный центр по запросу» на базе решения Cisco

Следуя современным запросам рынка, компания CTI запускает новую модель предоставления услуг – по запросу. Речь идет об услугах, оказываемых по схеме SaaS (Software as a Service).

Корпоративная телефония в масштабе всего предприятия, инструменты для совместной работы, видео-, вебконференции и контактные центры – эти решения в области коммуникаций не являются чем-то особенным и уникальным для российского бизнеса. Скорее наоборот: их повсеместно используют компании, которые стремятся к успеху, повышению уровня своей конкурентоспособности и эффективности. Однако сегодня рынок требует новых подходов, которые предоставляют возможность быстро внедрять и гибко управлять этими высокотехнологичными сервисами и одновременно с этим снижать стоимость их эксплуатации.

Новая услуга компании CTI – «Контактный центр по запросу», впервые в России построенная на базе решения Cisco UCCE (Unified Contact Center Enterprise), позволяет российским компаниям быстро разворачивать собственный контактный центр и расширять его функциональные возможности с минимальными инвестициями и оптимальной стоимостью владения. Такие известные преимущества «Контактного центра по запросу», как аренда (а не покупка) оборудования и лицензий на ПО, отсутствие платы за подключение, возможность гибко управлять количеством рабочих мест операторов и супервизоров, круглосуточная техническая поддержка, включенная в стоимость подписки, возможность гибкой интеграции с CRM-системами и т.п., теперь в полной мере стали доступны и российским заказчикам.

Функциональные возможности «Контактного центра по запросу» включают в себя интеллектуальное распределение входящих и исходящих голосовых и мультимедийных запросов (email, веб, чат, социальные сети, видео, обращения из приложений, развернутых на мобильных устройствах абонентов – BYOA, т.е. Bring Your Own Application), распределенную систему самообслуживания (голосовые меню/приложения IVR, видео-IVR для мобильных устройств и интернет-порталы самообслуживания), систему сбора и графической визуализации статистических данных, записи разговоров и контроля качества, планирования рабочих смен операторов, интеграции с CRM (CTI-интеграция), а также другие сервисы.

Конкурентными преимуществами услуги могут воспользоваться не только компании, создающие контакт-центр “с нуля”, но и компании, которые уже имеют собственный центр обслуживания обращений, однако хотят иметь возможность быстро и без дополнительных инвестиций предоставлять своим клиентам новые формы удаленного взаимодействия, начиная от обслуживания обращений с вебсайта компании и заканчивая полноценной реализацией подхода OMNI Channel (всенаправленного обслуживания клиентов по всем видам электронных каналов взаимодействия).

После запуска услуги «Контактный центр по запросу» в планы компании CTI входит предоставление для корпоративных заказчиков таких услуг, как:

• Унифицированные коммуникации по запросу (корпоративная телефония, обмен мгновенными сообщениями, Presence, видеоконференцсвязь, голосовая почта, бесшовная интеграция с офисными приложениями и другое);

• Service Desk по запросу – услуга для автоматизации внутренних ИТ-процессов компании;

• Защищенный офис – услуга для обеспечения комплекса мер по реализации политики информационной безопасности на предприятии.

«Данный вид услуг активно используется во всем мире и уже успел хорошо себя зарекомендовать в странах Европы и в США. Компания CTI видит большой потенциал для развития облачных услуг на российском рынке. Я, например, сам более 30% своего времени провожу в командировках, и решения для бизнес-коммуникаций позволяют мне осуществлять полноценный контроль за деятельностью компании и быть на связи в любое время суток и из любой точки мира», - прокомментировал генеральный директор компании CTI Олег Щапов.

«Решение Cisco UCCE является одним из наиболее распространенных продуктов нашей компании в области контактных центров. Оно уже более 10 лет успешно используется клиентами Cisco как в России, так и в других странах мира для успешного обслуживания заказчиков. Совокупная абонентская база Cisco UCCE насчитывает несколько миллионов пользователей. Летом 2013 года аналитическая компания Gartner опубликовала отчет под названием "Магический квадрант для инфраструктуры контактных центров", назвав Cisco лидером этого рынка. Доступность услуг по запросу на базе решения Cisco UCCE обеспечивает российским компаниям значительные преимущества. Это позволит им эффективно конкурировать не только с локальными, но и с западными коллегами», – утверждает менеджер по развитию бизнеса компании Cisco Павел Теплов.

Компания CTI - лидер системной интеграции и производства программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций.

Команда CTI – это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей. Технические специалисты CTI имеют более 70 профессиональных сертификатов, в том числе такие престижные, как Cisco Certified Internetwork Expert.


Ньюсмейкер: Cisco — 3790 публикаций
Поделиться:

Интересно:

"Люди А. Выбор" в культурном центре Сеченовского Университета
08.09.2024 12:47 Мероприятия
"Люди А. Выбор" в культурном центре Сеченовского Университета
В культурном центре Сеченовского Университета прошел показ спектакля «Люди А. Выбор». Пьеса, написанная народным артистом России Леонидом Якубовичем, по мотивам романа Алексея Филатова «неВойна», была поставлена режиссером Юрием Маковским. Показ был приурочен ко Дню солидарности в борьбе с...
7 сентября 1856 г. в Москве прошла коронация императора Александра II
07.09.2024 10:05 Новости
7 сентября 1856 г. в Москве прошла коронация императора Александра II
Коронация представляла собой большой общеимперский праздник. Такой ее готовили опытные царедворцы, такой она должна была остаться в памяти зрителей. Принимая участие в круговороте блестящих церемоний, дальновидный правитель видел в них не только дань традициям и исполнение представительских...
Татьяна Смирнова - старейший действующий художник-модельер России
06.09.2024 11:47 Мероприятия
Татьяна Смирнова - старейший действующий художник-модельер России
12 сентября 2024 года состоится уникальное событие в мире российской моды - торжественная церемония, посвящённая присвоению Книгой рекордов Гиннеса России статуса "Старейший действующий художник-модельер России" Татьяне Игоревне Смирновой. Церемония проводится в связи с 70-летием профессиональной...
Великая Отечественная: История семьи Шуреповых
05.09.2024 16:07 Новости
Великая Отечественная: История семьи Шуреповых
Жену и детей фашисты схватили в тот же день, когда ворвались в город. И только через несколько лет произошла невероятная встреча. Александр и Александра познакомились в 1935 году на всесоюзных соревнованиях по лёгкой атлетике. И вскоре поженились. А через три года его пригласили на службу в органы...
«Взгляды» на Сахалине завершаются конференцией и выставкой
05.09.2024 14:16 Мероприятия
«Взгляды» на Сахалине завершаются конференцией и выставкой
10-11 сентября в Южно-Сахалинске пройдет конференция «Взгляды. Искусство и город». В течение двух дней в ЦПКиО им.Ю.Гагарина эксперты паблик и стрит-арта, а также художники участники проекта проведут дискуссии и лекции о работе с городским пространством и сравнят опыты проведения паблик-арт...