Сегодня среда, 31.05.2023: публикаций: 2821
18.09.2013 17:26
Новости.
Просмотров всего: 2736; сегодня: 3.

Презентация продукта «Контактный центр по запросу» от компаний CTI и Cisco

Презентация продукта «Контактный центр по запросу» от компаний CTI и Cisco

16 сентября в Москве на пресс-ланче «Первая в России услуга по запросу от компании CTI на базе решения Cisco Systems» состоялась презентация продукта «Контактный центр по запросу», выводимого на рынок компаниями CTI и Cisco, построенного на основе модели CCaaS (Contact Center as a Service).

Данное решение позволяет заказчикам получить в свое распоряжение современный комплекс, позволяющий в сжатые сроки автоматизировать работу клиентской службы и при этом сэкономить на эксплуатации, поддержке и сопровождении инфраструктуры.

Услуга «Контактный центр по запросу» была создана на базе решения Cisco UCCE (Unified Contact Center Enterprise) и позволяет российским компаниям быстро разворачивать собственный контактный центр и расширять его функциональные возможности с минимальными инвестициями и оптимальной стоимостью владения. Такие известные преимущества «Контактного центра по запросу», как аренда (а не покупка) оборудования и лицензий на ПО, отсутствие платы за подключение, возможность гибко управлять количеством рабочих мест операторов и супервизоров, круглосуточная техническая поддержка, включенная в стоимость подписки, возможность гибкой интеграции с CRM-системами и т.п., теперь в полной мере стали доступны и российским заказчикам.

На следующем своем шаге компания CTI планирует расширить предложение сервисами: Unified Communication по запросу, Service Desk по запросу, ВКС и защищенный офис.

В своем докладе генеральный директор компании CTI Олег Щапов представил аналитические данные по рынку, которые демонстрируют, насколько быстро растет объем мирового IP-трафика и видеотрафика. К 2016 году ожидается, что каждую секунду через Интернет будет передаваться видеотрафик общей продолжительностью в 1 000 000 минут или 674 дня.

При этом на рынке меняется модель предоставления ИТ-услуг в области унифицированных коммуникаций. Уже в 2013 году эксперты Cisco отмечают значительный прирост спроса на модель предоставления услуг по запросу 41%, при этом стандартная модель потребления услуг показывает прирост 12%, а аутсорсинговая – 27%.

«Мы долгое время шли к принятию решения о запуске продукта «Контактный центр по запросу» на рынок и очень тщательно выбирали партнера. Сегодня компания CTI совместно с Cisco презентует линейку продуктов по запросу и я уверен, что мы сможем оправдать доверие наших клиентов и их количество будет расти из года в год», - прокомментировал Олег Щапов.

«При разработке нашей услуги мы очень внимательно изучали особенности российского рынка и предпочтения российских заказчиков. В результате, мы разработали различные схемы подключения, позволяющие минимизировать требования к каналам передачи данных, хранить заказчику всю важную информацию о клиентах в своей сети под контролем действующих политик безопасности, сохранить инвестиции в действующий собственный контактный центр и многое другое. В результате наш сервис позволит заказчику сосредоточиться на бизнес задачах своего Контактного центра, а все необходимые технологии и технического обслуживание получать от нас ровно в том объеме, который необходим ему в данный момент» - говорит руководитель направления «Контактные центры» Платон Бегун.


Ньюсмейкер: CTI – Communications. Technology. Innovations. — 196 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Тайну Древнего Египта помогли раскрыть украшений царицы Хетепхерес
31.05.2023 17:05 Новости
Тайну Древнего Египта помогли раскрыть украшений царицы Хетепхерес
Международная команда ученых во главе с доктором Карин Совада, археологом из Университета Маккуори (Сидней, Австралия), впервые провела изотопный анализ украшений царицы Хетепхерес, матери знаменитого фараона Хеопса. Полученные данные позволили проследить происхождение серебра, из которых были...
Ровно 800 лет назад состоялась битва на реке Калке
31.05.2023 16:47 Новости
Ровно 800 лет назад состоялась битва на реке Калке
31 мая 1223 года состоялась битва на реке Калке, в которой монголы разбили русско-половецкое войско. Сражение ослабило силы русских княжеств и стало переломным моментом в истории Руси. Монгольские силы впервые зашли так далеко в Восточную Европу в рамках трехлетнего похода (1222–1224). Он...
В Новосибирской области 13 июня пройдет фестиваль военной истории
31.05.2023 16:29 Мероприятия
В Новосибирской области 13 июня пройдет фестиваль военной истории
В Новосибирской области 11 июня традиционный Международный военно-исторический фестиваль «Сибирский огонь» в 11-й раз соберет на территории деревни Большой Оёш Колыванского района команды любителей военной истории, реконструкторов, коллекционеров ретротехники и всех, кто увлекается историей...
Поселке Сиверский Ленобласти сохранился старинный костел-каплица
31.05.2023 15:44 Новости
Поселке Сиверский Ленобласти сохранился старинный костел-каплица
Поселок Сиверский у многих ассоциируется исключительно с многочисленными садоводствами. И у кого дачи там нет - и ездить незачем. Однако это далеко не так. Как раз неподалеку от поселка и одноименной железнодорожной станции много интереснейших мест. Во имя любви к Стефании. Маленький поселок...
Уникальные старинные карты подарены «Омской крепости»
31.05.2023 10:28 Новости
Уникальные старинные карты подарены «Омской крепости»
Фонд исторического парка «Омская крепость» (г. Омск) получил в дар уникальное факсимильное издание «Чертежной книги Сибири» этнографа и картографа Семёна Ремезова. Атлас был составлен в 1701 году. Также наряду с этим изданием «Омская крепость» получила такие труды картографа, как «Сибирская...