30.09.2013 16:17
Новости.
Просмотров всего: 3536; сегодня: 1.

Знакомьтесь: подразделение консалтинговых услуг Cisco

CSS помогает заказчикам и партнерам воспользоваться преимуществами Всеобъемлющего Интернета

Блог Эдзарда Овербеека (Edzard Overbeek), старшего вице-президента Cisco Consulting Services

Компания Cisco давно известна свой способностью устанавливать тесные отношения с заказчиками, предугадывать важные изменения на рынке и разрабатывать новаторские решения и услуги. Эти способности особенно ярко проявляются в сервисном подразделении Cisco (Cisco Services), которое играет важную роль, помогая заказчикам развивать бизнес и внедрять инновации, оказывающие влияние на целые отрасли. Сервисное подразделение Cisco представляет собой коллектив мирового уровня, оказывающий самые разные услуги, от технической и профессиональной поддержки до консалтинга. Я лично убедился в этом в течение последнего года, будучи руководителем CS. А теперь у нас открывается возможность поднять обслуживание заказчиков на еще более высокий уровень.

Мы вступаем в новую эпоху – эпоху Всеобъемлющего Интернета, которая, по мнению Cisco, знаменует собой самую крупную трансформацию рынка с момента появления всемирной паутины. Наши исследователи подсчитали, что на протяжении следующих десяти лет Всеобъемлющий Интернет создаст "призовой фонд" в размере 14,4 триллионов долларов . Такая прибыль будет заработана победителями и упущена проигравшими в новой экономике Всеобъемлющего Интернета.

Чтобы помочь заказчикам и партнерам воспользоваться этой возможностью, я официально объявляю о формировании подразделения консалтинговых услуг Cisco Consulting Services (CCS) во главе с недавно принятым на работу в Cisco Мартином Макфи (Martin McPhee), ветераном отрасли с 25-летним стажем. В это подразделение вошли отраслевые эксперты, ранее работавшие в подразделении Cisco IBSG, а также ИТ-архитекторы Cisco. Они будут еще эффективнее помогать заказчикам и партнерам открывать новые возможности для развития бизнеса в условиях крупномасштабных рыночных трансформаций, таких как переход к Всеобъемлющему Интернету. Cisco Consulting Services будет выполнять эту задачу с помощью всесторонних исследований, разработки и распространения передовых методов и предоставления консультаций, несущих реальную пользу бизнесу.

Деловые и технологические инновации, продвигаемые подразделением консалтинговых услуг Cisco, позволят заказчикам создавать новые рынки, повышать прибыльность, управлять рисками, расширять присутствие на мировом рынке, стимулировать инновационную деятельность и пользоваться интеллектуальными возможностями сети. CCS поможет заказчикам воспользоваться перечисленными преимуществами, консультируя их по семи деловым и технологическим дисциплинам: Всеобъемлющий Интернет, архитектура отрасли и бизнеса, аналитика, информационные технологии нового поколения, совместная работа/видео/мобильность, облако и информационная безопасность.

В ближайшие 10 лет количество подключенных людей, процессов, данных и физических объектов во Всеобъемлющем Интернете вырастет с 10 до 50 миллиардов, и я уверен, что перед Cisco и ее партнерами открываются потрясающие возможности. Теперь более, чем когда-либо, мы можем помочь заказчикам выйти на новые просторы, воспользоваться скрытыми возможностями и в полной мере ощутить пользу от инвестиций в информационные и коммуникационные технологии.

Cisco будет и впредь решать самые сложные деловые проблемы своих заказчиков и развиваться вместе с ними. Кроме того, мы будем, как всегда, наращивать свои возможности по доставке через партнерскую экосистему решений, полностью соответствующих требованиям заказчиков.

Всеобъемлющий Интернет – не мечта, а реальность, и заказчики уже предпринимают меры по ее использованию. Так, например, Tesco, одна из самых крупных в мире розничных сетей, использует соединения Всеобъемлющего Интернета для расширения своего присутствия в цифровой среде и повышения прозрачности многоканальных предложений. Информационные киоски с сенсорными экранами позволяют покупателям просматривать и приобретать товары из расширенных онлайновых каталогов. "Волшебное зеркало" в человеческий рост помогает произвести виртуальную "примерку" одежды, взаимодействуя с покупателем в виртуальной анимационной среде. Цифровые рекламно-информационные панели Digital Signage демонстрируют покупателям лучшие товары, доступные для приобретения по любому каналу. Пилотное тестирование новых цифровых сервисов в трех магазинах Tesco привело к значительному росту продаж. В одном из магазинов количество покупателей, осведомленных о возможности многоканальных покупок, выросло с 16 до 65 процентов. Большую роль в превращении теоретических концепций в практические увлекательные масштабируемые решения сыграли компании-партнеры Tesco – Retec Interface и C-instore. Этот проект наглядно показывает, какой силой уже сегодня обладает Всеобъемлющий Интернет – сеть, объединяющая людей, процессы, данные и физические объекты.


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...