30.09.2013 18:28
Новости.
Просмотров всего: 4357; сегодня: 1.

Компания «Teleperformance Russia&Ukraine» представляет новый продукт e-Performance

Компания «Teleperformance Russia&Ukraine» представляет новый продукт e-Performance

Один из главных потенциалов для развития рынка аутсорсинговых контакт центров связан с созданием КЦ, способных выходить за пределы телефонного общения с клиентами и построением коммуникации в виртуальном пространстве социальных сетей, чатов. Результаты исследования западных аналитиков показывают, что 45% взрослого населения США отказываются от онлайн покупки, если не получает быстрых ответов на свои вопросы. В настоящее время компания «Teleperformance» активно занимается разработкой и внедрением новых продуктов и услуг, позволяющих оптимизировать общение с клиентом в рамках социальных медиа. Результатом работы является услуга e-Performance, инновационная разработка компании.

Социальные сети быстро превращаются в новый канал обслуживания клиентов. Вопрос заключается не только в удовлетворенности клиентов и репутации бренда, но и в установление диалога между ними. В первую очередь для этого важно выстроить тесное взаимодействие с клиентами. «Teleperformance», как одна из ведущих компаний на международном рынке аутсорсинговых контакт-центров, регулярно проводит исследования рыночной среды и стремится предлагать инновационные решения для своих заказчиков. Услуга e-Performance - новое решение для работы в социальных медиа, которая является дополнительным способом получения обратной связи от потребителей.

e-Performance - единственное комплексное решение среди контакт-центров по обслуживанию клиентов, основная цель которого - максимизация результатов от работы с социальными медиа. Одновременно с внедрением услуги e-Performance, «Teleperformance» сформировал уникальную платформу обслуживания клиентов, позволяющую объединить все коммуникации компании и оказывать полную клиентскую поддержку, с помощью голосовых и не голосовых каналов, помогая им с выбором продуктов и услуг.

e-Performance состоит из трех блоков, которые можно комбинировать: заказчик может выбрать как выбрать все, так и остановиться на одном из них. Первый - мониторинг социальных медиа, мнений, отзывов и впечатлений в отношении конкретной темы, продукта или бренда: фиксация и классификация всех упоминаний в социальных сетях, подготовка на этой основе отчёта для заказчика компании. Второй блок – анализ, более глубокий, чем мониторинг социальных медиа, который включает в себя сверку полученной информации с данными из других каналов, например, полученной колл-центром и разработку дальнейших стратегии и плана действий. Заключительный третий блок – непосредственное взаимодействие с клиентами в рамках социальных медиа по всем направлениям – посты, сообщения, отзывы, комментарии.

«Зачастую клиенты делятся разочарованием по поводу негативного потребительского опыта гораздо чаще, чем положительным результатом. Социальные медиа - это настолько мощный инструмент, что распространение негативной информации по этому каналу способно даже подорвать репутацию компании, – отметил Мишел Мертенс, генеральный директор компании «Teleperformance Russia&Ukraine». - Признавая растущее влияние социальных медиа в структуре современных коммуникаций «Teleperformance» создаёт соответствующее техническое оснащение контакт-центров и разрабатывает новые услуги для своих заказчиков. Продукт e-Performance – это готовое решение для заказчиков, которые хотят понять свою аудиторию клиентов и выстроить продуктивную коммуникацию с ними в рамках социальных сетей и увеличить лояльное отношение к бренду. В дополнение, использование продвинутых технологий может позволить снизить общую стоимость обеспечения работы контакт-центра».

Справка о «Teleperformance Russia & Ukraine»:

Teleperformance (NYSE Euronext, Париж: FR 0000051807) - мировой лидер в области предоставления услуг аутсорсинговых контактных центров (привлечение и обслуживание клиентов, техническая поддержка, программы взыскания задолженности). Оборот компании в 2012 году составил €2,35 млн.

Teleperformance Group – это более 100.000 оборудованных рабочих станций, более 138.000 сотрудников и 270 контактных центра в 46 странах мира. Компания предоставляет услуги на 66 языках и диалектах для крупных международных клиентов из различных индустрий бизнеса.

Teleperformance Russia – один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, представленных на российском рынке, располагает двумя площадками в Москве и Владимире (1400+ рабочих станций).

Teleperformance Ukraine – ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в Украине. Представительства в Киеве и Черкассах (350+ рабочих станций).

Teleperformance Russia & Ukraine является частью группы компаний Teleperformance Group. Принадлежность к крупной международной компании определяет высокие стандарты обслуживания и показатели операционной деятельности, которые являются основой взаимоотношений между Заказчиком и компанией.

Контактные центры Teleperformance предоставляют услуги в режиме 7/24/365, на русском, украинском, английском, немецком, французском, испанском, итальянском, китайском, японском и других языках. В месяц компания может обрабатывать десятки миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной и традиционной почте и Интернету.

Клиентами Teleperformance Russia & Ukraine являются крупнейшие российские и международные компании.


Ньюсмейкер: Teleperformance — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Топ популярных и самых доступных направлений на море в конце мая
17.05.2024 12:47 Аналитика
Топ популярных и самых доступных направлений на море в конце мая
Конец мая – старт пляжного сезона в Абхазии и на Юге России. Эксперты АТОР и «1001 Тур» сравнили минимальные и средние цены на турпакеты в с вылетами 20-26 мая на 10 ночей по внутренним и зарубежным пляжным направлениям,и представляют рейтинги ценовой доступности отдыха на море.  С...
Патриотический автопробег проходит по городам Белоруссии и России
16.05.2024 18:14 Мероприятия
Патриотический автопробег проходит по городам Белоруссии и России
13 мая у стен Брестской крепости стартовал историко-патриотический автопробег Брест-Сургут, сообщает пресс-служба Россотрудничества. Участники проекта посетят 20 городов и мемориальных комплексов Союзного государства. На отдельных этапах к автопробегу будут присоединяться представители регионов...
Бизнес Москвы сможет принять участие в оформлении нежилых объектов
16.05.2024 17:41 Новости
Бизнес Москвы сможет принять участие в оформлении нежилых объектов
В Москве создадут комплексную систему сезонного (летнего и зимнего) оформления города. Одну из ключевых ролей отведут столичным предпринимателям. Соответствующие постановления подписал Сергей Собянин.  «Комфортные и безопасные улицы, яркие, оригинальные витрины и фасады зданий, обилие...
В Петербурге стартовал проект "АртПушкин" к 225-летию поэта
16.05.2024 16:51 Новости
В Петербурге стартовал проект "АртПушкин" к 225-летию поэта
Творческий проект "АртПушкин" направлен на продвижение наследия великого поэта и писателя, в рамках национального проекта сохранения исторических ценностей и наследия страны, продвижения и популяризации русского языка и культуры России. Этим проектом 16 мая в Санкт-Петербурге дан старт празднованию...
В МГЛУ пройдет форум в память о Победе народов СССР над нацизмом в ВОВ
16.05.2024 14:32 Новости
В МГЛУ пройдет форум в память о Победе народов СССР над нацизмом в ВОВ
17 мая в рамках проекта «Без срока давности» в Московском государственном лингвистическом университете откроется II Международный молодежный форум Памяти «Победа народов СССР над нацизмом в Великой Отечественной войне». Перед началом форума запланировано возложение цветов и выступление гостей...