19.06.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3792; сегодня: 1.

Редизайн сайта Life-hak от Promo Interactive

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) совместно с агентством Milk провело редизайн сайта Life-hak.ru. Изменения стали частью обновленной рекламной концепции продвижения пивного бренда Amstel.

Движение Лайф-Хак – явление новое даже для запада. Название – производное от англ. «life» — жизнь и «hack» — взлом. Лайф-хакеры стремятся изменить привычное течение жизни, искать новые нестандартные решения.

Лайф-хак в России – это онлайн-сообщество интересных, сообразительных людей, готовых использовать свой интеллект и смекалку для того, чтобы с лёгкостью преодолевать трудности и достигать жизненных целей. Проект существует уже около года, и был создан в качестве маркетинговой стратегии продвижения бренда Amstel среди целевой аудитории, проводящей значительное количество времени в Сети. Интернет-сообщество как нельзя лучше позволяет интегрировать бренд в повседневную жизнь интернет-пользователя, который становится активным генератором контента сообщества.

На сайте http://www.life-hak.ru/ можно принять участие в конкурсе на лучший лайф-хак, прочитать самые свежие новости сообщества, а также обменяться идеями с другими лайф-хакерами. Недавно агентство Promo Interactive провело редизайн сайта, приведя его в соответствие общей концепции продвижения бренда Amstel – «Жизнь, легкая на подъем». Новое креативное рекламное направление было разработано компанией Heineken совместно с агентством MILK.

Новый дизайн сайта http://www.life-hak.ru/ выполнен в яркой красно-белой гамме, которая удачно отражает динамичность и стремительность сообщества. Как говорят организаторы проекта, сайт будет постоянно обновляться. Не без помощи самих пользователей. От лайф-хакеров ждут комментариев по содержанию и внешнему виду сайта.

Кроме Life-huk агентство Promo Interactive и бренд Amstel сотрудничают по другим интернет-проектам. Так, например, в рамках общей рекламной кампании продвижения бренда Amstel в ближайшее время будет запущена тизерная рекламная кампания.


Ньюсмейкер: Next Media Group — 32 публикации
Поделиться:

Интересно:

Проект «Вспомнить всех поименно! Московское ополчение»
17.02.2025 17:21 Новости
Проект «Вспомнить всех поименно! Московское ополчение»
На встрече рабочей группы совместного проекта Ассамблеи народов Евразии и Африки и «Альянс Медиа Центра» с участием представителей Московской городской думы, АНО «Сообщество потомков московских ополченцев Великой Отечественной войны» и общественных организаций, занимающихся сохранением исторической...
Неизвестные таланты известных людей
17.02.2025 17:18 Аналитика
Неизвестные таланты известных людей
Сергей Прокофьев мог составить конкуренцию лучшим шахматистам мира, Александр Грибоедов писал изумительную музыку, а в честь Александра Бородина названа открытая им химическая реакция. Да, с такой стороны наши известные композиторы и писатели знакомы далеко не всем...
Подготовку к 80-летию Победы обсудили парламентарии Москвы и Минска
17.02.2025 12:24 Новости
Подготовку к 80-летию Победы обсудили парламентарии Москвы и Минска
Депутаты столичных парламентов России и Белоруссии обсудили подготовку к празднованию 80-летия Великой Победы.  Делегация Московской городской Думы прибыла с официальным визитом в столицу Республики Беларусь по приглашению коллег из Минского городского Совета депутатов. Председатель Московской...
Военные музыканты Казахстана посвятили концерт 80-летию Победы
17.02.2025 11:37 Новости
Военные музыканты Казахстана посвятили концерт 80-летию Победы
Творческий коллектив Национального военно-патриотического центра Вооруженных сил Республики Казахстан выступил с концертом в торгово-развлекательном центре «Азия парк». Военнослужащие посвятили его 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. – Наш выход в народ приурочен к важной дате...
Воронежско-Касторненская операция
17.02.2025 11:06 Аналитика
Воронежско-Касторненская операция
Воронежско-Касторненская операция — наступательная операция советских войск по разгрому немецких и венгерских войск в районе Воронеж-Касторная. Проводилась силами Воронежского (командующий — генерал-полковник Голиков) и Брянского (командующий — генерал-полковник Рейтер) фронтов с 24 января по...