Сегодня среда, 31.05.2023: публикаций: 2821
21.10.2013 19:10
Новости.
Просмотров всего: 1442; сегодня: 1.

Встреча бизнес-менеджеров контакт-центров

Встреча бизнес-менеджеров контакт-центров

Компании Cisco, CTI и Apex Berg Contact Center Consulting провели очередное важное мероприятие для бизнес-менеджеров, на котором участники обменялись опытом организации и управления контактным центром.

На встрече были представлены доклады, посвященные инновационным разработкам. Все они были объединены идеей интеграции новых коммуникаций, способных оптимизировать бизнес-процессы, находить самые удачные индивидуальные решения для компаний, сокращать расходы. К таким разработкам относятся: концепция All Line, услуга «Контакт-центр по запросу», новый алгоритм маршрутизации вызовов.

На мероприятии выступили ведущие эксперты российского рынка по вопросам внедрения технологий в контакт-центры организаций.

Олег Зельдин, управляющий партнер «Апекс Берг» рассказал о процессах и показателях систем клиентского обслуживания, отметив преимущества концепции All Line для компаний-заказчиков. «Меняется мир, развиваются каналы доступа, но хотелось бы, чтобы основные человеческие ценности оставались нетронутыми и поддерживались во время взаимодействия с клиентами. Важно, чтобы новые технологии использовались, прежде всего, для повышения качества обслуживания. Очень приятно, когда видишь в глазах руководителей контактных центров понимание этой парадигмы», - добавил он.

Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса Cisco, выступил с докладом на тему: «Новые источники прибыли организации через новые каналы (В2С) взаимодействия с клиентами», а также рассказал об алгоритмах маршрутизации вызовов. «Мы впервые провели мероприятие для руководителей и бизнес-менедежеров действующих контакт-центров в формате совместного обсуждения того, как и в какой форме существующие тенденции на рынке customer collaboration могут быть адаптированы к российской специфике и бизнес-привычкам отечественных компаний. Мероприятие, безусловно, удалось, практически все участники поделились своим мнением с коллегами. Характерно, что 90% участников ушли только после последней сессии, которая закончилась на один час позже запланированного срока», - сообщил Павел Теплов.

Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» CTI, в своем докладе на тему «Контактный центр по запросу» рассказал о преимуществах данной услуги для компаний-заказчиков, таких как: оптимизация ресурсов, сокращение затрат, доступ к высокотехнологичным сервисам, открывающимся пользователям. «С развитием инновационных технологий все большую популярность приобретают услуги «по запросу». Такой подход позволяет заказчику максимально оптимизировать расходы на внедрение технологий обслуживания клиентов. Организация и владение собственным контакт-центром требует немалых как капитальных расходов на приобретение и внедрение собственного оборудования и ПО, так и на дальнейшую его эксплуатацию, апгрейд, внедрение новых технологий удаленного обслуживания. Длительные сроки внедрения, модернизации, необходимость закупать лицензии, ориентируясь на пиковые нагрузки часто создают дополнительные препятствия для менеджеров в реализации стратегии развития удаленного обслуживания клиентов. Предлагаемый нами продукт предоставляет возможность заказчику получить доступ к новейшим сервисам, что называется «по щелчку пальцев». При этом появляется гибкость в управлении ресурсами КЦ. Если вам нужны дополнительные рабочие места на короткий срок, есть необходимость опробовать новые технологии, то мы готовы их быстро предоставить на тот срок, на который вам необходимо. Наш девиз: «Сосредоточьтесь на бизнесе! Технологии получайте по запросу», - комментирует Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI.

Все участники встречи остались довольны открытым диалогом о решении важных задач, полученным опытом, подтвердили необходимость проведения подобного рода мероприятий. Посетители подчеркнули, что им представилась возможность не только получить новые знания, но и высказать личное мнение по вопросу внедрения того или иного сервиса в кругу компетентных коллег и партнеров.


Ньюсмейкер: CTI – Communications. Technology. Innovations. — 196 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Тайну Древнего Египта помогли раскрыть украшения царицы Хетепхерес
31.05.2023 17:05 Новости
Тайну Древнего Египта помогли раскрыть украшения царицы Хетепхерес
Международная команда ученых во главе с доктором Карин Совада, археологом из Университета Маккуори (Сидней, Австралия), впервые провела изотопный анализ украшений царицы Хетепхерес, матери знаменитого фараона Хеопса. Полученные данные позволили проследить происхождение серебра, из которых были...
Ровно 800 лет назад состоялась битва на реке Калке
31.05.2023 16:47 Новости
Ровно 800 лет назад состоялась битва на реке Калке
31 мая 1223 года состоялась битва на реке Калке, в которой монголы разбили русско-половецкое войско. Сражение ослабило силы русских княжеств и стало переломным моментом в истории Руси. Монгольские силы впервые зашли так далеко в Восточную Европу в рамках трехлетнего похода (1222–1224). Он...
В Новосибирской области 13 июня пройдет фестиваль военной истории
31.05.2023 16:29 Мероприятия
В Новосибирской области 13 июня пройдет фестиваль военной истории
В Новосибирской области 11 июня традиционный Международный военно-исторический фестиваль «Сибирский огонь» в 11-й раз соберет на территории деревни Большой Оёш Колыванского района команды любителей военной истории, реконструкторов, коллекционеров ретротехники и всех, кто увлекается историей...
Поселке Сиверский Ленобласти сохранился старинный костел-каплица
31.05.2023 15:44 Новости
Поселке Сиверский Ленобласти сохранился старинный костел-каплица
Поселок Сиверский у многих ассоциируется исключительно с многочисленными садоводствами. И у кого дачи там нет - и ездить незачем. Однако это далеко не так. Как раз неподалеку от поселка и одноименной железнодорожной станции много интереснейших мест. Во имя любви к Стефании. Маленький поселок...
Уникальные старинные карты подарены «Омской крепости»
31.05.2023 10:28 Новости
Уникальные старинные карты подарены «Омской крепости»
Фонд исторического парка «Омская крепость» (г. Омск) получил в дар уникальное факсимильное издание «Чертежной книги Сибири» этнографа и картографа Семёна Ремезова. Атлас был составлен в 1701 году. Также наряду с этим изданием «Омская крепость» получила такие труды картографа, как «Сибирская...