28.10.2013 19:14
Новости.
Просмотров всего: 3787; сегодня: 2.

В национальных парках Мексики внедряют технологии Cisco

В национальных парках Мексики внедряют технологии Cisco

Мексиканская компания Grupo Experiencias Xcaret (www.xcaret.com) внедряет в трех национальных парках на Ривьера-Майя и в центральных офисах в Канкуне технологию унифицированных коммуникаций Cisco®, систему совместной работы Cisco для контакт-центров, а также компоненты видеоинфраструктуры и беспроводные решения. Это обеспечит исключительные возможности взаимодействия сотрудников и повысит качество обслуживания посетителей парков.

В состав Grupo Experiencias Xcaret входят всемирно известный эко-археологический парк Xcaret на Ривьера-Майя (был открыт в декабре 1990 года), крупнейший в мире природный аквариум Xel-Há и подземный парк развлечений Xplor. В скором времени сотрудники всех трех парков смогут пользоваться средствами для совместной работы, что позволит избежать ненужных перемещений, повысит эффективность работы парков и ускорит процесс взаимодействия рассредоточенных на большой площади коллективов. Grupo Xcaret внедряет, в частности, такие решения, как Cisco Business Edition 6000, Cisco WebEx® Meeting Center и Cisco Jabber®. Они обеспечивают возможности телеприсутствия, обмена сообщениями, голосовой и видеосвязи, передачи речевых сообщений, совместного использования рабочего стола и конференц-связи. Также предусмотрены средства, которые позволят Grupo Xcaret проводить тренинги своих сотрудников, что весьма важно для реализации стратегии компании, направленной на максимально высокое качество обслуживания посетителей.

Компания Grupo Xcaret нацелена на развитие развлекательного и экологически безопасного туризма, где социальная ответственность играет ключевую роль. Еще и по этой причине Grupo Xcaret стремится использовать экологически безопасное оборудование. Технология Cisco обеспечивает оптимизацию энергопотребления, что согласуется со стратегией Grupo Xcaret в данной сфере. Cisco воплощает взаимосвязь новаторской деловой практики и экологичности в каждой бизнес-функции.

Одной из своих основных задач Grupo Xcaret считает создание незабываемых впечатлений для посетителей парков, что отчасти связано с качеством обслуживания. Благодаря голосовой платформе Cisco Unified Contact Center Express, компания Grupo Xcaret сможет использовать технологии, гарантирующие направление вызовов наиболее компетентному сотруднику, а также развертывание систем интерактивного голосового ответа (IVR) для ускорения процесса принятия решений.

Кроме того, Grupo Xcaret внедряет беспроводное решение Cisco Meraki, которое позволит посетителям парков пользоваться беспроводным Интернетом со своих мобильных устройств. Такие возможности распространяются на вмещающий 6 000 зрителей театр Tlachco Theater, где идет всемирно известное шоу Xcaret Mexico Espectacular, а также на рестораны во всех трех парках.

«Мы выбрали для нашей коммуникационной системы технологию Cisco, потому что она занимает лидирующее положение среди решений для совместной работы»,  говорит генеральный директор Xcaret Хосе Луис Сиснерос (José Luis Cisneros). Обновление коммуникационных систем позволит Grupo Experiencias Xcaret сократить операционные расходы и подготовить свою сеть к подключению в ближайшем будущем новых сервисов для посетителей.


Ньюсмейкер: Cisco — 3790 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Москве впервые пройдет акция «День письма»
24.05.2024 17:57 Мероприятия
В Москве впервые пройдет акция «День письма»
Ко Дню славянской письменности и культуры Департамент культуры Москвы и столичные музеи организовали новую городскую акцию «День письма». Она пройдет с 24 по 26 мая. «В этом году мы впервые проводим акцию “День письма”. Ее цель —...
Почему не стоит работать с некоторыми потребителями
24.05.2024 12:19 Консультации
Почему не стоит работать с некоторыми потребителями
Клиенториентированность иногда превращается в клиентоодержимость. В этом случае предпринимателю хочется удержать каждого клиента любой ценой, и он предпринимает неправильные шаги, которые в итоге выходят ему боком. Сложные клиенты, с одной стороны, помогают улучшать клиентский сервис, оттачивать...
24 мая - День славянской письменности и культуры
24.05.2024 09:26 Новости
24 мая - День славянской письменности и культуры
Сегодня в России отмечается День славянской письменности и культуры. Он приурочен ко дню памяти святых равноапостольных братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской письменности. Аналогичные праздники есть и в других славянских государствах. История торжества уходит корнями в IX век:...
Готовы ли россияне ехать на море с животными
23.05.2024 16:55 Аналитика
Готовы ли россияне ехать на море с животными
Близится сезон летних отпусков, и у владельцев домашних животных, собирающихся в отпуск, вновь встает вопрос о том, куда «пристроить» на это время своего питомца. Готовы ли россияне отправиться на черноморское побережье с хвостатыми? Большинство туристов пока не готово брать с собой в поездку...
Московские учащиеся рассказали об участии в арктической экспедиции
23.05.2024 13:33 Новости
Московские учащиеся рассказали об участии в арктической экспедиции
Московские школьники и студенты колледжей, вернувшиеся из Большой арктической экспедиции, побывали на экскурсии в Мэрии Москвы и рассказали о своем путешествии. С юными полярниками встретилась Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. Участники экспедиции...