22.11.2013 15:55
Новости.
Просмотров всего: 6650; сегодня: 4.

Уникальному контакт-центру life:) исполнилось 5 лет!

Уникальному контакт-центру life:) исполнилось 5 лет!

Сегодня украинский оператор мобильной связи life:) и международная компания Global Bilgi отмечают пятилетие с начала беспрецедентного в телекоммуникационной сфере Украины сотрудничества по обслуживанию call-центра life:)!

За пять лет плодотворного сотрудничества двух крупных компаний call-центр life:) продемонстрировал впечатляющий рост по всем показателям: как по уровню удовлетворенности клиентов, так и по показателям операционной эффективности работы контакт-центра. Так, время ожидания ответа сократилось в 5 раз, а процент принятых звонков увеличился в 1,5 раза. Уровень удовлетворенности работой call-центра за это время вырос с 75 до 92 пунктов! Сегодня в трех офисах call-центра life:) работает 250 сотрудников. Ежемесячно они обслуживают до 600 тысяч звонков. При этом один агент в день отвечает минимум на 120 звонков! В своей работе агенты используют различные инструменты и технические средства, помогающие разрешить проблемы клиентов в кратчайшие сроки.

Кроме того, в рамках эффективного сотрудничества был создан ряд новых услуг, таких как пополнение счета через IVR, а также задействованы новые каналы обслуживания, среди которых – поддержка в социальных сетях и онлайн-чат с сотрудниками call-центра. Также была внедрена специальная оценка качества обслуживания, которую клиенты оператора могут дать агентам call-центра life:) через IVR-канал.

Александр Баринов, Главный исполнительный директор life:), отметил: «Мы стремимся предоставлять своим абонентам самые высокие стандарты обслуживания и использовать для этого современные подходы. Решение привлечь крупнейшую компанию, которая является ведущим мировым специалистом в отрасли контактных центров, на 100% доказало свою эффективность. Это подтверждают наши достижения, наше лидерство в этом направлении и, самое главное, позитивные оценки абонентов life:).»

Валерий Светлов, Генеральный директор Global Bilgi, отметил: «Мы рады, что наше сотрудничество с таким

крупным клиентом, как life:), переросло в долгосрочные партнерские отношения. В наших планах - дальнейшее продвижение новых идей для плодотворной совместной работы и развития услуг по управлению отношениями с клиентами».

Неоспоримым подтверждением успешности многолетнего сотрудничества life:) и Global Bilgi стала золотая награда в номинации «Лучшее аутсорсинговое партнерство», полученная в этом году от престижной международной организации ContactCenterWorld.com на церемонии награждения Top Ranking Performers 2013 в Вене (Австрия). Оператор мобильной связи life:) стал первой компанией в истории украинского бизнеса, которая благодаря сотрудничеству с Global Bilgi была отмечена высшей наградой за передовой опыт в обслуживании клиентов посредством call-центра.

life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на третий квартал 2013 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 12,2 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98,3% населения Украины.

life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, МелоРинг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook (Запрещенная в РФ организация) и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.

life:) сотрудничает с 438 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 183 странах мира.

По состоянию на сегодня в 107 городах Украины работают 6 центров обслуживания абонентов и 193 эксклюзивных магазина life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 175 брендированных пунктах продаж и 48 463 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.

Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в четырех странах – Российской Федерации, Украине, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.

В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России.

В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам», а в 2013 году получила звание Лучшего партнера по аутсорсингу в регионе EMEA.


Ньюсмейкер: Астелит — 95 публикаций
Поделиться:

Интересно:

9 декабря Россия отмечает памятную дату - День Героев Отечества
09.12.2023 10:00 Новости
9 декабря Россия отмечает памятную дату - День Героев Отечества
9 декабря Россия отмечает День Героев Отечества. В этот день чествуют Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, кавалеров ордена Святого Георгия и ордена Славы. Впервые в Российской Федерации День Героев Отечества отмечался 9 декабря 2007 года, однако этот праздник имеет вековые...
Об истории уличного освещения в Москве
08.12.2023 17:31 Новости
Об истории уличного освещения в Москве
8 декабря по новому стилю (27 ноября - по старому) 1730 года был издан Указ Сената о создании в Москве уличного освещения. 293 года назад он звучал так: "Указ о сделании для освещения в зимнее время в городе стеклянных фонарей". Этот документ положил начало постоянному уличному освещению...
Останки четырех воинов РККА перезахоронили в Калининградской области
08.12.2023 10:19 Новости
Останки четырех воинов РККА перезахоронили в Калининградской области
В посёлке Пятидорожное Калининградской области на Мемориальном комплекте на братской могиле советских воинов, погибших в феврале-апреле 1945 года, состоялась церемония перезахоронения останков четырех советских воинов, погибших при защите Отечества в ходе Восточно-Прусской наступательной...
Некоторые страны встали на сознательный путь подмены реальной истории
07.12.2023 09:18 Новости
Некоторые страны встали на сознательный путь подмены реальной истории
В Москве в ТАСС состоялась презентация, посвящённая результатам совместного проекта ТАСС, исследовательской и технологической компании «Крибрум» при участии Института наследия и современного общества РГГУ «Фальсификации истории. Войны памяти: битва за прошлое». На презентации выступил председатель...
Потомкам защитников Москвы представили фильм о народном ополчении
06.12.2023 12:54 Мероприятия
Потомкам защитников Москвы представили фильм о народном ополчении
В Музее Победы состоялась встреча с потомками защитников столицы «Народное ополчение. Битва за Москву», приуроченная к 82-й годовщине начала контрнаступления советских войск в декабре 1941 года. Патриотическая программа «Памяти Московского народного ополчения» реализуется с 2015 года...