02.12.2013 16:27
Новости.
Просмотров всего: 5017; сегодня: 3.

Аэропорт Гатвик уходит в облако вместе с Fujitsu и Cisco

Телефонный оператор Xchanging будет руководить исполнением контракта, согласно которому компании Fujitsu и Cisco модернизируют коммуникационную инфраструктуру лондонского аэропорта Гатвик, создавая платформу для поддержки динамичной, быстро развивающейся среды. Рассчитанный на пять лет проект предусматривает преобразования, охватывающие весь аэропорт, который, продолжая вкладывать серьезные средства в период 2014–2020 гг., становится предпочтительным лондонским аэропортом.

Будучи вторым по величине аэропортом Соединенного Королевства, Гатвик ежегодно обслуживает 34,2 млн пассажиров. К 2020 году их число превысит 38 млн. Проведя анализ имеющейся коммуникационной инфраструктуры, специалисты аэропорта пришли к выводу о необходимости модернизации техники, установленной в 1950-х годах, и повышении производительности для обеспечения круглосуточного режима работы.

В рамках пятилетнего контракта действующий в аэропорте телефонный оператор Xchanging в партнерстве с Fujitsu и Cisco обеспечит все необходимое для совместной работы, включая сервисы присутствия и передачи речи, видео и мгновенных сообщений. Первоначально сервисы будут предоставляться 1100 служащим аэропорта, а затем их действие распространится на все 2500 конечных пользователей и коммерческих клиентов аэропорта. Переход от традиционной локальной коммуникационной структуры к облачной модели подает важный сигнал отрасли. В новых условиях Гатвик значительно улучшит качество обслуживания благодаря повышению эффективности совместной работы персонала.

Таким образом, повысится производительность аэропорта и появится дополнительная маневренность в предоставлении услуг с возможностью гибко наращивать или уменьшать их объем и обеспечивать потребление в соответствии с потребностями. Это не только поможет снизить издержки, но и мобилизует персонал аэропорта, который теперь, благодаря повсеместной связи, не будет ограничен рабочим местом. Сотрудники смогут общаться друг с другом при помощи смартфонов и систем видеоконференцсвязи. Доступ ко всем средствам совместной работы будет обеспечен в любой точке, что повысит продуктивность и будет способствовать обеспечению непрерывности бизнес-процессов в аэропорту. Важно отметить, что благодаря единой кабельной инфраструктуре переход к новой модели потребует минимальных строительных затрат.

«Это очень важный проект в русле наших мероприятий по превращению Гатвика в предпочтительный аэропорт не только Лондона, но и всей Европы, - сказал Майкл Иббитсон (Michael Ibbitson) ИТ-директор аэропорта Гатвик. – В данный момент для меня ключевым вопросом является улучшение интеграции доступных нам ИТ-сервисов и огромного массива данных, с тем чтобы улучшить обслуживание пассажиров. Действуя так, мы преобразуем работу персонала. Например, они смогут общаться по видеосвязи и результативно работать на дому во время снежных заносов. Такая рационализация существенно повлияет на условия для пассажиров, а это именно то, что мы всегда стремимся улучшать».

Реализация проекта, в основе которого лежит решение Fujitsu Cloud Connect Collaborate (CCC), началась в сентябре 2013 г. CCC – это размещаемый сервис голосовой связи и совместной работы на базе решения Cisco® Hosted Collaboration Solution (HCS) . Решение размещается в облачной сети Fujitsu Cloud, его реализация осуществлена на базе из двух дата-центров Fujitsu на севере и юге Лондона.

«В результате выполнения данного контракта персонал лондонского аэропорта Гатвик получит существенные преимущества, – считает Джон Киган (John Keegan), руководитель группы коммуникационных продуктов Fujitsu. – Сотрудники погружаются в более интегрированную, непрерывную рабочую среду с одним телефонным номером в офисе, дома и в удаленных подразделениях. Бизнес тоже получает большие преимущества. Риски переносятся, издержки снижаются. Гатвик делает гигантские шаги в деле рационализации своего бизнеса, и мы рады быть участниками этого процесса».

Fujitsu Hosted Collaboration Services

Fujitsu Hosted Collaboration Services – это веб-услуга телефонной связи, реализованная на базе системы Cisco Unified Communication & Collaboration (UCC). Сервис HCS уникален тем, он размещается и функционирует в облаке Fujitsu Cloud, реализованном на базе двух дата-центров в Соединенном Королевстве. Созданная таким образом облачная телефонная платформа характеризуется исключительно высокими надежностью и доступностью, низкими капиталовложениями (благодаря использованию существующей инфраструктуры Fujitsu Cloud), возможностью гибко масштабировать сервис в зависимости от уровня потребления, совместимостью с требованиями регулятора Соединенного Королевства в области сохранения данных.

Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Свыше 170 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2013 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,4 триллионов йен (47 млрд. долларов США). www.fujitsu.com.

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.


Ньюсмейкер: Cisco — 3790 публикаций
Поделиться:

Интересно:

"Люди А. Выбор" в культурном центре Сеченовского Университета
08.09.2024 12:47 Мероприятия
"Люди А. Выбор" в культурном центре Сеченовского Университета
В культурном центре Сеченовского Университета прошел показ спектакля «Люди А. Выбор». Пьеса, написанная народным артистом России Леонидом Якубовичем, по мотивам романа Алексея Филатова «неВойна», была поставлена режиссером Юрием Маковским. Показ был приурочен ко Дню солидарности в борьбе с...
7 сентября 1856 г. в Москве прошла коронация императора Александра II
07.09.2024 10:05 Новости
7 сентября 1856 г. в Москве прошла коронация императора Александра II
Коронация представляла собой большой общеимперский праздник. Такой ее готовили опытные царедворцы, такой она должна была остаться в памяти зрителей. Принимая участие в круговороте блестящих церемоний, дальновидный правитель видел в них не только дань традициям и исполнение представительских...
Татьяна Смирнова - старейший действующий художник-модельер России
06.09.2024 11:47 Мероприятия
Татьяна Смирнова - старейший действующий художник-модельер России
12 сентября 2024 года состоится уникальное событие в мире российской моды - торжественная церемония, посвящённая присвоению Книгой рекордов Гиннеса России статуса "Старейший действующий художник-модельер России" Татьяне Игоревне Смирновой. Церемония проводится в связи с 70-летием профессиональной...
Великая Отечественная: История семьи Шуреповых
05.09.2024 16:07 Новости
Великая Отечественная: История семьи Шуреповых
Жену и детей фашисты схватили в тот же день, когда ворвались в город. И только через несколько лет произошла невероятная встреча. Александр и Александра познакомились в 1935 году на всесоюзных соревнованиях по лёгкой атлетике. И вскоре поженились. А через три года его пригласили на службу в органы...
«Взгляды» на Сахалине завершаются конференцией и выставкой
05.09.2024 14:16 Мероприятия
«Взгляды» на Сахалине завершаются конференцией и выставкой
10-11 сентября в Южно-Сахалинске пройдет конференция «Взгляды. Искусство и город». В течение двух дней в ЦПКиО им.Ю.Гагарина эксперты паблик и стрит-арта, а также художники участники проекта проведут дискуссии и лекции о работе с городским пространством и сравнят опыты проведения паблик-арт...