18.12.2015 15:36
Новости.
Просмотров всего: 3039; сегодня: 1.

Avaya и Plantronics расширяют партнерство в сфере контакт-центров и Unified Communications

Avaya и Plantronics, один из мировых лидеров в области производства устройств связи, объявляют об инициативе, направленной на удовлетворение растущей потребности в удобных коммуникационных решениях для контактных центров и среды Unified Communications. На начальном этапе компании сфокусируются на совместимости гарнитур Plantronics с приложениями Avaya для контакт-центров, таких как агент Avaya для Chrome OS и Customer Engagement OnAvaya™ для Google Cloud Platform. Благодаря такой мощной комбинации, операторы контакт-центров смогут использовать инструменты голосового и не голосового взаимодействия: чат, электронную почту или SMS-сообщения.

«Plantronics постоянно работает над совместимостью своих конечных решений для бизнеса с инструментами, которые позволяют операторам контакт-центров улучшить качество взаимодействия с заказчиками, — говорит Нэнси Джэмисон (Nancy Jamison), ведущий аналитик подразделения Customer Contact Centre в агентстве Frost & Sullivan. — Расширение партнерства с Avaya, компанией, решающей похожую задачу, позволит усовершенствовать процессы взаимодействия».

Согласно последнему опросу, проведенному институтом ICMI[1], 71% руководителей контакт-центров считают, что трудности при работе с системами и неэффективность инструментов являются основными источниками стресса для их сотрудников в течение рабочего дня. В докладе также отмечается, что возможность использовать инструменты, позволяющие более эффективно и успешно выполнять работу, способствуют увеличению продуктивности.

«Простота и удобство использования — основные требования, предъявляемые нашими клиентами, — говорит Марк Мандей (Mark Monday), вице-президент и генеральный менеджер подразделения Team Engagement Solutions в компании Avaya. — Наши клиенты часто спрашивают нас, как можно объединить решения Plantronics и Avaya для того, чтобы улучшить взаимодействие с заказчиками. Теперь Avaya и Plantronics интегрируют инструменты мультиканального взаимодействия с бизнес-процессами и приложениями, помогающими упростить эти действия для заказчиков».

«Avaya и Plantronics объединяет понимание того, как можно улучшить процесс коммуникации с помощью решений, которые, как мы полагаем, приносят пользу нашим клиентам, — говорит Джо Бертон (Joe Burton), исполнительный вице-президент и коммерческий директор в компании Plantronics. — Разработанные совместно решения помогут ускорить доступ к мультиканальным коммуникациям, делая весь процесс для мобильных и офисных сотрудников естественным и интуитивно понятным. Наше партнерство призвано объединить лучшие разработки компаний, что предоставит клиентам Avaya уникальные решения, которые помогут им работать более успешно и эффективно».

Плодотворное сотрудничество Avaya и Plantronics развивается уже несколько десятилетий. Глубокий уровень технологической интеграции позволяет активизировать внедрение инноваций в контакт-центрах, а также усовершенствовать применение аудио- и видео технологий для работы организаций.

Недавно компании представили программный модуль Seamless Transfer Snap-ins для набора коммуникационных решений Avaya Engagement Assistant. Модуль позволяют мгновенно без потери качества аудио присоединиться к видеоконференции с настольного или мобильного устройства с помощью приложения Avaya Scopia и гарнитуры Plantronics Voyager Legend UC. Это решение использует Smart Sensor Plantronics и платформу Avaya Engagement Developement Platform (EDP), позволяя разработчикам в кратчайшие сроки создавать собственные приложения при помощи стандартизированных API и платформы EDP.

«Summertime Potato одной из первых начала использовать сервис Customer Engagement OnAvaya, построенный на облачной платформе Google Cloud. Поэтому мы рассматриваем сотрудничество Avaya и Plantronics как преимущество для нашей компании, — говорит Cьюзен ДеФазио (Susan DeFazio), директор по бизнес-процессам в компании Summertime Potato. — Весь наш бизнес завязан на личных контактах, при этом в таких небольших компаниях, как наша, сотрудники вынуждены выполнять много разных задач. Переход в «облако» обеспечит нам гибкость работы с несколькими задачами одновременно, в то же время позволяя эффективно взаимодействовать с нашими заказчиками и поставщиками. Более тесная интеграция нашего контакт-центра с используемыми нами гарнитурами позволит минимизировать перерывы в работе и клиентской поддержке».


Ньюсмейкер: Plantronics — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Об антифашистских движениях в странах Европы расскажет выставка
23.05.2025 15:26 Мероприятия
Об антифашистских движениях в странах Европы расскажет выставка
В Библиотеке иностранной литературы состоялась торжественная церемония открытия мультимедийной выставки «Сопротивление Европы», посвященной архивным документам об антифашистских движениях в странах Европы. Вечер начался с приветственного слова Министра культуры Российской Федерации Ольги Любимовой, которое представила генеральный директор Библиотеки иностранной литературы Марина Захаренко. Ольга Любимова, Министр культуры Российской Федерации: "Выставка Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы им. М. И. Рудомино, организованная совместно с Российским государственным военным архивом и семьей Маргариты Ивановны Рудомино, подтверждает тот факт, что в России помнят о героях Сопротивления и чтут память о них. Движение Сопротивления в странах Европы носило интернациональный...
Москва приняла участие в форуме «Россия – Исламский мир: KazanForum»
22.05.2025 16:39 Новости
Москва приняла участие в форуме «Россия – Исламский мир: KazanForum»
Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) принял активное участие в XVI Международном экономическом форуме «Россия – Исламский мир: KazanForum». Делегацию возглавил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей Сергей Черёмин. Министр выступил на нескольких ключевых мероприятиях. В частности, на сессии «Россия – страны MENA: от торговли к кооперационным проектам» он рассказал о торгово-экономическом и инвестиционном сотрудничестве Москвы со странами региона MENA. В 2024 году товарооборот Москвы с государствами Ближнего Востока и Северной Африки составил около 14,4 млрд долларов. Этот показатель не только растёт, но и становится более диверсифицированным. Помимо традиционных поставок сырьевых товаров, увеличивается экспорт высокотехнологичной продукции — машин и оборудования, электротехнических...
1000 лет со дня рождения Анны Ярославны
22.05.2025 16:13 Аналитика
1000 лет со дня рождения Анны Ярославны
В Средние века дипломатических контактов между Францией и Русью практически не существовало. Исключением стал династический брак между королем Генрихом І и княжной Анной Ярославной, дочерью великого князя киевского Ярослава Владимировича Мудрого. Ярослав Мудрый запомнился не только масштабными преобразованиями и внешнеполитическими успехами, но и обширными династическими связями: его женой была дочь шведского короля Олафа, он выдал замуж свою сестру за польского короля, а двух старших дочерей – за венгерского и норвежского королей. В России длительное время было неизвестно об этой интересной матримониальной связи, так как в фокус внимания летописцев не попадали подобные события. До сих пор мы не знаем о происхождении и судьбе многих жен и дочерей древнерусских князей. Даты рождения Анны Ярославны и ее кончины точно не установлены. В историографии сложилось мнение, что она родилась не...
Как реставрировали знамя, пожалованное Екатериной II Войску Донскому
22.05.2025 10:12 Аналитика
Как реставрировали знамя, пожалованное Екатериной II Войску Донскому
В 2022 году во Всероссийский художественный научно-реставрационный центр имени академика И.Э. Грабаря на реставрацию поступило уникальное знамя из Музея истории донского казачества. Это знамя в 1775 году было пожаловано Екатериной II Войску Донскому за отвагу и доблесть, проявленные в войне с турками. Художник-реставратор высшей категории Галина Безрукова-Евсеенко рассказала об истории знамени и его особенностях, а также о процессе реставрации. Уникальный внешний вид Это знамя – единственное в своем роде и не имеет аналогов. Екатерина II решила поощрить и отметить казаков за верную службу и доблесть в предшествовавших войнах – пожаловала им знамя, совершенно отличное от всех существовавших прежде, которые были довольно большие по размеру с изображениями, написанными красками. Новое знамя из белого штофа было значительно меньше в размерах и почти квадратное: стороны – около 115 см с...
Белые пятна истории
21.05.2025 13:12 Аналитика
Белые пятна истории
Даже спустя 80 лет после Великой Победы история обороны Москвы таит немало белых пятен. Их последовательно закрывает депутат Законодательного Собрания, директор по научной работе ОНПП «Технология», исторический консультант студии «ВоенФильм» Олег Комиссар. Он по крупицам выстроил хронологию подвига дивизий народного ополчения Москвы на Калужской земле. Накануне Великой даты в Обнинске на Аллее Победы открыли выставку, где представлены архивные карты. По ним горожане узнают историю подвига простых людей из московского ополчения на обнинской земле. А ведь до недавнего времени среди тех, кто интересовался историей родного края, бытовало мнение, что немцы зашли на территорию будущего Обнинска практически без боев. Это заблуждение. У нас в октябре 41-го года народные ополченцы Москвы три дня, с 16 по 19 октября, отражали...