03.03.2016 15:55
Новости.
Просмотров всего: 6921; сегодня: 3.

Как повысить продажи с минимальными затратами

Современный бизнесмен -это рисковый человек. В условиях рынка очень трудно разработать стратегию, которая поможет бизнесу расширяться, а количеству клиентов расти. Особенно это касается тех предпринимателей, которые только начали свой большой путь в развитии бизнеса. Не имея достаточное количество опыта, знаний, профессионального чутья, они просто теряются в том информационном потоке, которые льется на них из разного рода онлайн тренингов, семинаров и других информационных источников. Что делать? Как отфильтровать сведения, которые узнает предприниматель, как сделать так, чтобы все финансовые вложения действительно окупались, а реклама приносила доход?

С этим мы поможем. Почему стоит выбрать нас, как сделать так, чтобы реклама действительно давала свои финансовые плоды, прибыль росла, также, как и количество новых и постоянных клиентов? Давайте разбираться.

Почему вы не можете зарабатывать

Прежде, чем разобраться в том, как найти решения для развития бизнеса, стоит обозначить основные проблемы, с которыми сталкивается рядовой предприниматель на пути развития бизнеса и увеличения продаж. Первая, и самая основная – брак информации, что также угрожает развитию бизнеса, как и переизбыток лишних сведений. Предприниматель просто не знает, как вести стратегию развития бизнеса, как сделать так, чтобы клиенты узнали, что ваша услуга или товар заслуживают их внимания. Это первая проблема.

Вторая проблема более прозаична, финансового характера. Очень часто предприниматели сталкиваются с двумя абсолютно противоположными ситуациями. Первая – переизбыток напрасных вложений в рекламные кампании, которые не работают, не приносят прибыль. Отсюда предприниматель, подводя итоги очередного месяца, года, квартала работы делает вывод о том, что тратит он практически столько же, сколько и зарабатывает. В современных условиях и при возможностях развития бизнеса с минимальными затратами –это просто недопустимо. Зачем тратить большие деньги, вкладывая их в черные рекламные дыры. Но ведь ни одно рекламное агентство не скажет предпринимателю, что для эффективной рекламы и маркетинга им будет достаточно гораздо меньше финансовых вложений.

Вторая проблема – недостаток финансирования. Противоположная первой, она также губительна для молодого бизнеса. В условиях, когда предприниматель не может найти деньги на рекламную компанию, развиваться бизнесу и увеличивать продажи сложно. Но никто не говорит о том, что это невозможно. Необходимо принимать антикризисные меры, искать демократичные подходы, выбирать только те каналы рекламы, которые будут работать конкретно в вашем случае, для вашей компании.

Последняя, не менее популярная проблема – персонал компании. Часто в розничных продажах низкий уровень дохода напрямую зависит от стиля поведения персонала, умения общаться с клиентом, понимать его мысли и желания. Поэтому стоит уделить особое внимание корпоративной этике, правилам общения с клиентом и другим аспектам.

Однако это не полный перечень проблем, которые тормозят развитие бизнеса, и соответственно – рост продаж. Мы готовы работать над анализом ваших ошибок и принимать решения, которые действительно помогут вашему предприятию стать лучше.

Предлагаемый нами комплекс мер по увеличению розничных продаж

Вас уже должен радовать тот факт, что мы специализируемся на увеличении розничных продаж. Относительно узкая специализация позволяет нам лучше ориентироваться в правилах ведения бизнеса. Мы знаем, что розничные продажи можно развивать не только при помощи создания или аренды интернет-магазина и его продвижения. Необходимо использовать комплексный подход, одновременно развивая виртуальные и розничные точки продаж.

Чего у нас на тренингах вы не встретите:

Шаблонных мыслей и стандартных стратегий развития бизнеса. Мы не говорим вам конкретно что делать, не даем готовый трафарет действий, который не всегда подходит под каждое отдельное предприятие. Мы учим вас, как это нужно делать, как самому разобраться в тех проблемах, которые мешают бизнесу развиваться, а доходу – увеличиваться.

Скучной теории и неработающих уроков. Конечно, самым простым решением в рамках тренинга было бы нагрузить вас сухой теорией, цифрами и фактами, которые без практической подоплеки практически ничего не значат. Мы покажем вам, что маркетинг розничных продаж – это интересно. Вы поймете азы развития бизнеса, узнаете, почему вам необходима аренда интернет-магазина, как сократить расходы на рекламу и многое другое. Мы рассказываем исключительно те факты и даем информацию, которой пользуемся сами, развивая бизнес наших клиентов.

Универсальных решений, которые помогут вашему бизнесу стать успешным предприятием уже завтра. Вы должны понимать, что поддержание стратегии развития бизнеса - тяжелый труд. Просто не будет. Необходимо аккумулировать все свои интеллектуальные и финансовые возможности для того, чтобы стать успешнее и начать зарабатывать. А мы в этом поможем.

Вместо этого мы предлагаем своим клиентам в рамках развития бизнеса постоянную поддержку на протяжении года сотрудничества. Мы не даем универсальных трафаретов развития, так как наши эксперты будут всегда на связи, готовы помочь вашему бизнесу стать лучше и успешнее. Мы гарантируем по истечению сотрудничества успешный результат, увеличение продаж и привлечение новых клиентов. Не верите? Остается только попробовать: тысячи довольных и уже успешных клиентов доверились нам и ни капли не пожалели!


Ньюсмейкер: Энсити — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Историю антифашистского Сопротивления в Европе обсудили в Москве
17.09.2024 17:44 Новости
Историю антифашистского Сопротивления в Европе обсудили в Москве
17 сентября 2024 года в Доме Российского исторического общества состоялся круглый стол, посвящённый истории антифашистского движения Сопротивления в странах Европы во время Второй мировой войны. Мероприятие открыл Председатель РИО Сергей Нарышкин, подчеркнувший весомый вклад...
Неудачи и победы русско-шведской войны 1808-1809 гг.
17.09.2024 16:52 Аналитика
Неудачи и победы русско-шведской войны 1808-1809 гг
Русско-шведская война не была крупным военным конфликтом, которыми изобилует отечественная история. В этой войне не произошло масштабных битв с участием многотысячных армий, и длинные колонны линейных флотов не обменивались полновесными залпами. В это самое время по охваченной ужасом...
Топ-10 самых переполненных туристами городов
17.09.2024 16:17 Аналитика
Топ-10 самых переполненных туристами городов
Европейские страны лидируют по количеству проблем, связанных с чрезмерным туризмом. В Германии провели исследование и выяснили, в каких городах Европы соотношение количества туристов и жителей – не в пользу последних. Немецкий отраслевой портал Holidu.de при участии сотрудников Института...
Прогулочный маршрут к 85-летию Владимира Меньшова появился в Москве
17.09.2024 14:07 Новости
Прогулочный маршрут к 85-летию Владимира Меньшова появился в Москве
На портале «Узнай Москву» опубликовали прогулочный маршрут, посвященный 85-летию со дня рождения советского и российского актера театра и кино, кинорежиссера, сценариста и педагога Владимира Меньшова. Маршрут включает несколько точек, связанных с биографией...
Автопробег к 80-летию Великой Победы прошел в Подмосковье
17.09.2024 11:03 Новости
Автопробег к 80-летию Великой Победы прошел в Подмосковье
В Подмосковье прошел патриотический автопробег «Наследники Победы в строю! Навстречу 80-летию Великой Победы». Старт был дан у Дома Правительства Московской области. К акции присоединились мотоциклисты отделенийклуба «Ночные волки» из Дмитрова, Талдома, Истры и Красногорска. Организатором...