22.03.2016 21:37
Новости.
Просмотров всего: 9491; сегодня: 1.

Clickky запустила автоматизированную платформу для монетизации мобильных вебсайтов

Компания Сlickky, лидер монетизации мобильного трафика на растущих рынках, запустила автоматизированную платформу для монетизации мобильных вебсайтов.

Платформа предоставляет собой интерфейс для подключения площадок к инструментам монетизации и предлагает самый большой на рынке перечень рекламных форматов, созданных специально для мобильных сайтов. Cюда входят традиционные баннера, видео, большое количество уникальных рич-медиа форматов (dialog ads, expandable app list), а также нативная реклама. Рекламные форматы работают как с сайтами, оптимизированными под мобильные устройства, так и с неоптимизированными и могут отлично дополнить рекламный инвентарь площадок.

Платформа Clickky предлагает собственный алгоритм оптимизации кампаний и подбирает самые прибыльные для каждой конкретной площадки рекламные объявления, тем самым обеспечивая самый высокий eCPM на рынке.

Преимущества платформы:

- самая большая библиотека рекламных форматов;

- 100% fill rate;

- еCPM от $0.5 на Ru+CIS;

- возможность комбинации размещения дисплейной и видео рекламы, rich-media, нативных мобильных форматов;

- удобный интерфейс платформы со статистикой в режиме реального времени;

“В прошлом году в ряде стран количество мобильного трафика впервые превысило количество десктопного - весь мир движется в сторону мобайла. На рынке образовалась потребность в качественных инструментах монетизации, ориентированных конкретно на мобильные вебсайты. Поэтому мы создали новые инструменты с учетом особенностей мобильных вебсайтов, которые используют возможности мобильных устройств. Они меньше раздражают пользователя и у них выше конверсия”, - поделился Валентин Бондарчук, CRO Clickky.

“В Сlickky мы всегда на острие технологий. Мы были одними из первых на рынке СНГ, кто начал предлагать нативную рекламу для мобильных приложений. Сейчас мы опять выступаем в роли первопроходцев - мы запустили решение с большим количеством уникальных форматов, созданных специально для мобильных вебсайтов. Уверен, новые инструменты Clickky помогут владельцам вебсайтов получить максимум прибыли от мобильного траффика”, - рассказал Вадим Роговский, основатель и СEO компании Clickky.

Сlickky - лидер монетизации мобильного траффика на растущих рынках. Компания предоставляет инструменты монетизации для мобильных вебсайтов и мобильных приложений. Сlickky была основана в 2013 году в Одессе. Сейчас у компании 5 офисов в России, Украине, США и Израиле, более 80 сотрудников и клиенты со всего мира. Платформа ежедневно предоставляет более 30 000 офферов от топовых рекламодателей и обрабатывает более 500 млн. кликов в месяц.

В 2016 году Сlickky вошла в ТОП-5 компаний в индустрии маркетинга и рекламы согласно рейтингу Inc. 5000 Europe.


Ньюсмейкер: Сlickky — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...