07.03.2017 16:42
Новости.
Просмотров всего: 5996; сегодня: 2.

Итоги 2016 года: экспертность, лидерство и международное признание

Итоги 2016 года: экспертность, лидерство и международное признание

В 2016 году «Vitrina A» вошла в топ 5 лучших агентств в рейтинге креативности АКАР в сегменте "Маркетинговые услуги". Обогнав BBDO, «Vitrina A» заняла почетное 4 место, набрав 88 баллов из 100 возможных.

Ранее «Vitrina A» получила гран-при в блоке "Маркетинговые инструменты" и 1 место в номинации POSM на фестивале «Серебряный Меркурий». По результатам голосования проект компании получил максимальное количество баллов от профессионального жюри конкурса - ведущих экспертов рынка.

Также компания «Vitrina A» заняла первое место в номинации «POS-решения с использованием Digital Signage» в рамках конкурса POPAI RUSSIA AWARDS. В конкурсе приняли участие 40 компаний, представивших 225 работ в рамках индустрии POSM и in-store communication.

«Витрина А» также оказалась единственной компанией, которая представила «Smart POSM» - дисплей Adrenalin Rush, разработанный для номинации Concept. Данный дисплей не только привлекал внимание, но и предоставлял полную аналитику по посетителям. По результатам голосования представленная работа получила 3 место в своей номинации из 17 представленных работ.

В прошедшем году «Vitrina A» также получила награду Best of GIC 2016, приняв участие в международной конференции Global Instore Communication (GIC) в Париже. По результатам голосования «Vitrina A» заняла 1 место, став абсолютным победителем в номинации InteractiveSolutions/Digital.

В прошедшем году компания активно демонстрировала и внедряла различные инновационные продукты и механики. Среди них технология Face Recognition - перспективное направление с широкими возможностями для анализа посетителей торговой точки. Система производит классификацию посетителей по различным группам – пол, возрастные группы, собирает подробную статистику количества посещений каждым посетителем за определенный период, времени посещения. Эти данные позволяют получить полную картину об аудитории, выявить слабые места и оптимизировать работу в торговой точке. Дополнительный функционал механики - распознавание эмоций - позволяет отследить реакцию потребителей на продукты и услуги, оценить качество обслуживания и выявить степень удовлетворенности.

За прошедший год компанией были реализованы проекты для L’Oreal, Philip Morris International, 3M, LG, Auchan, Leroy Merlin, Роскачество и ряда других компаний.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Инновационный бизнес, Потребительский рынок, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Франция
Сайты столиц стран: Франция - Париж
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Vitrina A — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

9 декабря Россия отмечает памятную дату - День Героев Отечества
09.12.2023 10:00 Новости
9 декабря Россия отмечает памятную дату - День Героев Отечества
9 декабря Россия отмечает День Героев Отечества. В этот день чествуют Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, кавалеров ордена Святого Георгия и ордена Славы. Впервые в Российской Федерации День Героев Отечества отмечался 9 декабря 2007 года, однако этот праздник имеет вековые...
Об истории уличного освещения в Москве
08.12.2023 17:31 Новости
Об истории уличного освещения в Москве
8 декабря по новому стилю (27 ноября - по старому) 1730 года был издан Указ Сената о создании в Москве уличного освещения. 293 года назад он звучал так: "Указ о сделании для освещения в зимнее время в городе стеклянных фонарей". Этот документ положил начало постоянному уличному освещению...
Останки четырех воинов РККА перезахоронили в Калининградской области
08.12.2023 10:19 Новости
Останки четырех воинов РККА перезахоронили в Калининградской области
В посёлке Пятидорожное Калининградской области на Мемориальном комплекте на братской могиле советских воинов, погибших в феврале-апреле 1945 года, состоялась церемония перезахоронения останков четырех советских воинов, погибших при защите Отечества в ходе Восточно-Прусской наступательной...
Некоторые страны встали на сознательный путь подмены реальной истории
07.12.2023 09:18 Новости
Некоторые страны встали на сознательный путь подмены реальной истории
В Москве в ТАСС состоялась презентация, посвящённая результатам совместного проекта ТАСС, исследовательской и технологической компании «Крибрум» при участии Института наследия и современного общества РГГУ «Фальсификации истории. Войны памяти: битва за прошлое». На презентации выступил председатель...
Потомкам защитников Москвы представили фильм о народном ополчении
06.12.2023 12:54 Мероприятия
Потомкам защитников Москвы представили фильм о народном ополчении
В Музее Победы состоялась встреча с потомками защитников столицы «Народное ополчение. Битва за Москву», приуроченная к 82-й годовщине начала контрнаступления советских войск в декабре 1941 года. Патриотическая программа «Памяти Московского народного ополчения» реализуется с 2015 года...