Купить двери в Калининграде входные и межкомнатные двери в Калининграде plastikat.ru.

08.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5931; сегодня: 1.

Monster приобретает HotJobs и заключает долгосрочное соглашение об обмене трафиком с Yahoo!

Компания Monster Worldwide, Inc. (NYSE: MWW) заключила окончательное соглашение о приобретении ведущего ресурса по подбору персонала в США и Канаде HotJobs у компании Yahoo! (NASDAQ: YHOO) за $ 225 миллионов.

Компании Monster и Yahoo! также заключили между собой трехгодичное соглашение об обмене коммерческим трафиком, которое вступает в силу немедленно по завершении слияния. По условиям соглашения, Monster будет предоставлять Yahoo! онлайн-контент, имеющий отношение к поиску работы и развитию карьеры на домашней странице Yahoo! в Соединенных Штатах и Канаде. Расчеты в рамках соглашения об обмене трафиком будут совершаться ежегодно, в зависимости от эффективности работы и исходя из «количества кликов» и оставленных запросов, минимальное и максимальное количество которых будет ежегодно корректироваться. К тому же, соглашение об обмене трафиком предусматривает для Monster эксклюзивное право (с некоторыми ограничениями) после завершения слияния, вести переговоры о заключении подобных соглашений об обмене трафиком с другими подразделениями Yahoo! по всему миру, включая страны Европы, Азии и Латинской Америки.

«Ресурс HotJobs с его обширной клиентской базой и действующим соглашением об обмене трафиком станет идеальным дополнением для инновационных решений компании Monster в области подбора кадров и обширной географии ее влияния», - заявил Сэл Ианнуцци, председатель совета директоров, генеральный директор и президент Monster Worldwide. «Данные соглашения, профессиональные сообщества, а также недавно представленная технология семантического поиска 6Sense™, предоставят ряд существенных преимуществ работодателям, которые ищут более квалифицированных сотрудников, а также соискателям, которые ищут для себя наиболее подходящие предложения, по более широкому спектру отраслей и в глобальном масштабе».

«Взаимодействие Monster и HotJobs обеспечит более широкий доступ к информации и создаст лучшие условия как для работодателей, так и для кандидатов», - считает исполнительный вице-президент Yahoo! Хилари Шнайдер. «Сделка с Monster позволяет нам продолжить предоставление важной услуги нашим пользователям через соглашение об обмене трафиком. Yahoo! по-прежнему уделяет особое внимание основным направлениям своей деятельности и предоставлению пользователям, партнерам и рекламодателям услуг высочайшего качества».

Monster полагает, что приобретение HotJobs и заключение соглашения с Yahoo! принесут определенные выгоды соискателям и работодателям, у которых в распоряжении имеется самый широкий выбор альтернатив на сегодняшний день, а также прибыль всем своим совладельцам и акционерам. Эти выгоды включают в себя:

Прогнозируемый рост удачных поисковых запросов и эффективность таких запросов – сосредотачивая в одном месте больше и больше вакансий, а также ресурсов и инструментов их поиска, и предлагая пользователям свою запатентованную технологию поиска 6Sense™ наряду с другими инновационными продуктами, Monster обеспечивает работодателям и соискателям возможность более удобной работы и поиска лучших вакансий и сотрудников.

Прогнозируемый рост базы данных соискателей – Monster предлагает работодателям создать более обширную базу данных соискателей в различных отраслях и странах. По данным отчета Media Metrix comScore, за прошлый год Интернет-ресурс HotJobs посещало примерно 12,6 млн. уникальных пользователей ежемесячно.

Прогнозируемый рост количества объявлений о вакансиях для соискателей в различных сферах – при объединении баз данных с объявлениями о вакансиях компаний Monster и HotJobs, соискатели получат более широкий доступ к информации об имеющихся вакансиях именно в той отрасли, которая на сегодняшний день лидирует по числу открытых рабочих мест, включая здравоохранение, страхование и финансы, розничная и оптовая торговля, производство и информационные технологии.

Увеличение зоны действия рекламы вакансий за счет сотрудничества со СМИ и дилерских соглашений – с присоединением сети HotJobs, включающей более 600 ежедневных и еженедельных газет, количество местных издательств, сотрудничающих с Monster, достигнет 1000, что обеспечит присутствие компании во всех 50 штатах. Другие издательства через рекламные объявления в газетах и на своих страницах в Интернет будут обеспечивать поддержку стратегии Monster, предоставляя соискателям информацию о более мелких компаниях в регионах, особенно в сфере здравоохранения, образования, квалифицированного труда и труда с почасовой оплатой.

Yahoo! продолжит управление рекламной сетью Newspaper Consortium (NPC), включая предоставление услуг в сфере поисковой и графической рекламы, распределения контента, а также своей платформой для онлайн-рекламы газетных издательств, входящих в сеть NPC.

В отношении данной сделки действует Закон Харта-Скотта-Родино об усовершенствовании антимонопольного регулирования, а также некоторые другие условия. Согласно нормативным требованиям, ожидаемый срок закрытия сделки – третий квартал 2010 года. Monster считает, что этот договор позволит добиться синергического эффекта в ведении деятельности и ожидает, что сделка окупится уже в 2010, включая затраты по соглашению об обмене трафиком, и в дальнейшем будет приносить прибыль.

Финансовыми консультантами Monster по данной сделке выступали Stone Key Partners LLC и Bank of America Merrill Lynch. Заключение о справедливости цены было предоставлено совету директоров Monster компанией Allen & Company LLC.

Справка:

Monster Worldwide

Американская компания Monster Worldwide – ведущий международный Интернет-ресурс по трудоустройству. Основан в 1967 году (Интернет-сервис Monster.com создан в 1994 году) и работает на данный момент более чем в 60 странах, включая Россию.

На сегодняшний день Monster Worldwide является безусловным лидером в области рекрутмента:

- входит в топ-50 посещаемых сайтов по миру

- более 90 млн. посетителей ежемесячно

- каждый день международная база резюме увеличивается на 50 тысяч


Ньюсмейкер: Monster
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...