Производство кормов https://mosagrogroup.com/. Доставка

15.01.2019 17:26
Мероприятия.
Просмотров всего: 19137; сегодня: 2.

В Москве состоялся G-Summit Moscow 2018 — ежегодная конференция Genesys об обслуживании клиентов

В Москве состоялся G-Summit Moscow 2018 — ежегодная конференция Genesys об обслуживании клиентов

5 декабря 2018 года компания Genesys провела в Москве G-Summit Moscow 2018 — ежегодную конференцию технологиях и практиках обслуживания клиентов.

Москва — 15 января 2018 г. — Компания Genesys®, мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, 5 декабря 2018 года провела ежегодную конференцию по технологиям и практикам обслуживания клиентов — G-Summit Moscow 2018. Мероприятие собрало клиентов и партнеров Genesys, а также экспертов и руководителей в области продаж, клиентского сервиса, маркетинга, финансов и ИТ из России, СНГ и Европы.

Ключевыми темами конференции стали тенденции развития мировой индустрии контактных центров, тренды в обслуживании клиентов и управлении клиентским опытом, автоматизация и роботизация обслуживания, прогнозная маршрутизация на основе ИИ-алгоритмов, интеллектуальное управление рабочей нагрузкой и повышение операционной эффективности бизнеса, а также развитие облачных технологий и цифровых каналов обслуживания клиентов.

В рамках насыщенной программы с докладами выступили эксперты компании Genesys и представители ее клиентов, среди которых: ING Belgium, Euro Bank S.A., АО «ЭР-Телеком Холдинг», Orange Business Services.

Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ, выступил с докладом, в котором рассказал о возможностях решения Genesys Interaction Analytics, которое официально доступно в России и СНГ с октября этого года.

Genesys Interaction Analytics — решение для выполнения речевой аналитики в контакт-центре, предоставляющее возможности автоматизированного анализа коммуникаций между сотрудниками и клиентами. Система обеспечивает обработку 100% обращений по всем каналам в едином приложении, позволяет определять темы и автоматически категоризировать причины обращения для автоматизированной оценки качества обслуживания. Кроме того, она обладает возможностями для выявления скрытых тенденций и трендовых тем по обращениям клиентов, что помогает в принятии решений для операционного и стратегического управления контакт-центром.

«Распространенной проблемой в области речевой аналитики в контакт-центре является то, что анализ текста и речи осуществляется раздельно — за счет использования двух разных приложений. Такое разделение не позволяет получить целостное представление о клиентском опыте и не дает возможности оперативно принимать управленческие решения. Решение Genesys Interaction Analytics помогает нашим клиентам анализировать 100% обращений по всем каналам в едином приложении, существенно повышая эффективность работы контактного центра», — отметил Вячеслав Морозов.

Евгений Чугаев, руководитель направления разработки B2B-продуктов АО «ЭР-Телеком Холдинг», выступил с докладом, в котором поделился опытом цифровой трансформации контакт-центра на примере АО «ЭР-Телеком Холдинг». Евгений рассказал о целях и экономических предпосылках проекта, инструментах перевода клиентопотока в цифровые каналы, процессе внедрения технологического решения и его интеграции с прочими корпоративными системами, переработке бизнес-процессов, связанных с клиентским обслуживанием, результатах и дальнейших планах развития цифровых каналов обслуживания в АО «ЭР-Телеком Холдинг».

«На сегодняшний день клиентам часто бывает удобнее решать вопросы не по телефону, а через чат или социальные сети: в любое удобное время можно сообщить об ошибке и, например, прикрепить скриншот. Именно поэтому мы хотели повысить эффективность работы в приоритетных для нас каналах коммуникаций, ускорить процесс и интегрировать разрозненные системы в единый интерфейс специалистов контакт-центра. Мы продолжаем непрерывно совершенствовать систему клиентского обслуживания, учитывая тенденции времени и потребности клиентов, — отметил Евгений. — Мы были рады принять участие в конференции G-Summit, где смогли поделиться своим опытом, а также обсудить актуальные практики оптимизации клиентского обслуживания в кругу неравнодушных профессионалов».

Спонсором конференции стала компания AudioCodes.

«В современных контакт-центрах голос по-прежнему остается основным инструментом взаимодействия, поэтому AudioCodes уделяет огромное внимание сотрудничеству с компанией Genesys, предлагая лучшие в классе решения по интеграции контакт-центров и телефонной инфраструктуры (пограничные контроллеры сессий SBC, голосовые шлюзы, WebRTC-шлюзы), а также телефонные аппараты для рабочих мест операторов. Участие в конференции G-Summit — это отличная возможность пообщаться и обменяться новостями с экспертами из Genesys, технологическими партнерами и клиентами, использующими решения Genesys в России» — отметил Олег Шлюфман, директор AudioCodes в России и СНГ.

Информационными партнерами мероприятия стали CNews, ITweek, «Банковское обозрение», МИГ «Страхование сегодня», «Мобильные телекоммуникации», Connect-WIT, ICT-Online.


Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Развод родителей — угроза демографии.40% детей живут в неполных семьях
20.06.2025 18:42 Интервью, мнения
Развод родителей — угроза демографии.40% детей живут в неполных семьях
Психологическая травматизация детей при разводе родителей напрямую влияет на их желание вступать в брак и заводить детей в будущем. Это бомба замедленного действия для нашей демографии. И чем острее конфликт родителей, тем разрушительнее последствия для детей и всей нации.  С таким заявлением выступил Президент АНО «Национальная ассоциация исследователей синдрома индуцированного отчуждения семьи», священник, клинический психолог, педагог и адвокат Вячеслав Клюев на круглом столе, организованном Комиссией Общественной палаты Российской Федерации по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей. По данным ВЦИОМ в 2024 году Россия вышла на третье место в мире по числу разводов, а на десять новых бракосочетаний приходится порядка восьми расторжений брака. Таким образом, соотношение количества заключаемых браков и разводов достигло рекордно...
Москва открывает новые возможности для сотрудничества
20.06.2025 14:16 Новости
Москва открывает новые возможности для сотрудничества
В рамках Петербургского международного экономического форума состоялся Региональный консультативный форум «Деловой двадцатки» (B20). Мероприятия прошло под общим девизом председательства Южной Африки «Инклюзивный рост и процветание через глобальное сотрудничество». Среди участников – руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей г. Москвы (ДВМС) Сергей Черёмин, Посол МИД РФ по особым поручениям по вопросам «Группы двадцати», АТЭС и БЕП Марат Бердыев, Шерпа B20 South Africa Кас Кувадиаи другие официальные лица. Руководитель ДВМС отметил необходимость обмениваться лучшими практиками между городами в условиях глобальной урбанизации. В частности столица РФ может поделиться с другими городами множеством инновационных решений в различных областях. «Москва стала действительно инклюзивным городом, который позволяет обеспечить жителям практически равноценный и равноправный...
Карьерные стратегии поколений: как меняются приоритеты на рынке труда
20.06.2025 12:31 Аналитика
Карьерные стратегии поколений: как меняются приоритеты на рынке труда
Рекрутинговая компания Marksman провела исследование «Карьерные стратегии поколений». Эксперты выяснили, как как россияне разных возрастов строят профессиональные траектории. Анализ данных по городам-миллионникам и региональным центрам показал: поколение 40+ чаще выбирает смешанные форматы работы, миллениалы ставят на скорость карьерного роста, а молодые специалисты из регионов готовы к переездам, чтобы «прокачать» опыт. При этом столичные соискатели реже рискуют стабильностью, а региональные таланты превращают мобильность в главный козырь.  Работа в найме vs другие формы занятости Эксперты Marksman провели исследование предпочтений соискателей на основе анализа 6 700 резюме, опубликованных на платформе HH.ru в мае 2025 года. Данные показали, что несмотря на растущую популярность альтернативных форм занятости, традиционный найм остается наиболее востребованным форматом работы для...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
20.06.2025 11:05 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают возможность примерно обозначить стандартные приёмы композиционных и конструктивных приемов, а также помогают выделить некоторые устойчивые черты интерьера жилого помещения древнерусской избы. Особенно яркие устоявшиеся черты можно назвать уже сейчас: материал, из которого чаще всего было изготовлено все убранство дома - дерево; жилое пространство в избах было ограниченным; примерно одинаковая планировка, за счет установки печи, а также вся остальная меблировка. Именно это, наряду со всеми вековыми традициями уклада, определяло однообразие внутреннего убранства дома восточнославянского мира...
226 лет назад была образована Российско-американская компания
20.06.2025 09:17 Аналитика
226 лет назад была образована Российско-американская компания
Под Высочайшим Его Императорского Величества покровительством Российская Американская компания - полугосударственная колониальная торговая компания, основанная Григорием Ивановичем Шелиховым и Николаем Петровичем Резановым и утверждённая указом императора Павла I 8 (19) июля 1799 года. После продажи Аляски США в 1867 году формально прекратила свою деятельность, но фактически существовала до 1881 года и выплачивала дивиденды до 1888 года. История названия Торгово-промысловое предприятие было создано 19 (30) июля 1797 года в Иркутске путём объединения Северо-восточной американской, Северной и Курильской компаний Натальи Алексеевны Шелиховой и Ивана Илларионовича Голикова с компанией иркутских купцов во главе с Николаем Прокофьевичем Мыльниковым. 3 (14) августа 1798 года в Иркутске подписан акт, подтверждавший «предварительное соединение» двух компаний под названием Соединённая...