22.02.2019 17:35
Новости.
Просмотров всего: 22470; сегодня: 1.

Eqvi-бот – помощник в изучении английского языка и покупке товаров

Eqvi-бот – помощник в изучении английского языка и покупке товаров

21 февраля на 7-м форуме финансовых инноваций FinNext компания Eqvilibria презентовала свой новый сервис Еqvi.

Приложение представляет собой диалоговый интерфейс для интерактивного обучения разговорному иностранному языку с встроенным маркетплейсом и программой лояльности. Eqvi строит свое преподавание с помощью живого диалога с пользователем, сервис подстраивается под ответы человека и изменяет свой сценарий, исходя из интересов собеседника. Такое взаимодействие позволяет собрать личностную информацию о предпочтениях, вкусах и желаниях клиента и создать его персонифицированный портрет. Сервис предоставляет каждому пользователю нативный рекламный контент, подобранный под определенного человека. Программа лояльности стимулирует клиентов совершать покупки через приложение с помощью банковских карт, полученные баллы кэшбека можно тратить на товары партнеров: одежда, техника, билеты на мероприятия и т.д.

Разработчикам удалось достигнуть непрерывного диалога с сервисом в 7,5 минут, благодаря чему Eqvi быстро завоевывает свою аудиторию. Конверсия на рынке мобильных приложений составляет 55% от количества переходов на страницу сервиса до его установки.

По словам основателя компании Eqvilibria Артура Атабекяна, тематические сценарии позволяют эффективно рекламировать товары и услуги партнерам и банкам, которые сотрудничают с сервисом.

«Диалоговый интерфейс позволяет консультировать пользователя по поводу приобретения товаров и услуг во всех сегментах рынка. Программа лояльности стимулирует клиента на постоянной основе пользоваться продуктами банка, получать за это баллы (Либры) и покупать товары партнеров сервиса. При помощи сервиса банк получает возможность привлекать клиентов, стимулировать увеличение оборотов, а также снизить издержки на поддерживание программ лояльности» - комментирует Артур Атабекян преимущества сервиса для банков.

Приложение доступно для скачивания в Play Market и App Store в России, Латинской Америке и странах СНГ.

Информация о компании.

Eqvilibria (прежнее название Vantage Club) – пионер на российском рынке программ лояльности, маркетплейсов, а также life-style программ для банков, была создана в 2005 году в качестве дисконтной программы для держателей карт премиальных категорий Альфа-Банка. За весь период существования программа оказала услуги клиентам многих банков, среди которых Газпромбанк, ВТБ24,Росбанк,Ситибанк, Райффайзен Банк и многие другие. Eqvilibria является инновационной компанией и сочетает опыт высококвалифицированных специалистов в сфере программирования, дизайна, нейролингвистики, психологии, маркетинга, дистанционного обучения и многих других сфер.


Ньюсмейкер: Eqvilibria
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...