Блог о мобильных сервисах от сервиса SMS Победа. . микрозайм не выходя из дома . Мультиинструменты оптом: лучший выбор для всех ваших нужд

12.10.2021 15:54
Консультации.
Просмотров всего: 12245; сегодня: 1.

Как улучшить логистику интернет-магазина с помощью курьерской службы

Как улучшить логистику интернет-магазина с помощью курьерской службы

Красивый удобный сайт с понятными описаниями, качественный товар и удобные покупателю условия доставки (по скорости, цене, способу) являются залогом процветающего интернет-бизнеса.

Логистика – один из трех незыблемых «китов», на которых базируется успех работы интернет-магазина, а курьерские службы (Сдэк, Dalli, Pony Express и т.д.) помогают сделать задачу проще и продуктивнее.

Как работает курьерская служба.

Курьерская служба зачастую удобней и выгоднее собственной доставки. Владельцы интернет-магазина получают доступ к услугам компетентных сотрудников, которых нет нужды контролировать и проверять, оплачивают выполненные доставки по мере необходимости, не выделяя бюджет на заработную плату своих курьеров в дни спада продаж.

Хорошая курьерская служба всегда отличается четко отработанной, простой и удобной клиенту схемой сотрудничества. При оформлении заказа покупателем, вы передаете необходимые данные в службу, сами или через сотрудников партнера передаете заказ в сортировочный центр, откуда будет организована его отправка в пункт выдачи или по адресу получателя.

Когда ваш покупатель получит товар, сотрудник примет у него оплату. Как правило, платежи от клиентов перечисляются в заранее оговоренные дни, 1 или 2 раза в неделю. Задержки, накладки, скрытые комиссии при этом  заведомо исключены.

Плюсы курьерской службы для интернет-магазина.

Курьерская служба действительно помогает упростить и улучшить логистические процессы. С ее помощью вы сможете:

  • доставлять заказы покупателям предельно быстро, в том числе в день оформления;
  • доставлять товары по необходимому адресу или нужному клиенту пункту выдачи;
  • отказаться от аренды офисов под пункты выдачи;
  • принимать от клиентов оплату наложенным платежом: банковской картой или наличными;
  • в любой момент ознакомиться со статусом доставки через личный кабинет;
  • хранить свою продукцию в пунктах выдачи заказов до передачи покупателю.

Как оценить качество курьерской службы.

Мы рекомендуем отталкиваться от следующих критериев:

  1. Доставляемость заказов (%). Процент посылок, достигших своих адресатов. У большинства надежных служб он достигает 98% - за минусом чрезвычайных, непредвиденных ситуаций: отказов до доставки, порчи или утери.
  2. Соблюдение заявленных сроков доставки (%). Не стоит расстраиваться, если у понравившейся вам компании данный показатель составляет менее 100% - накладки, чрезвычайные ситуации, переносы срока доставки по просьбе или вине клиента в регулярной работе не исключены. Но процентное соотношение поможет вам оценить общую картину.
  3. Среднее отклонение доставки по времени. Показатель  подобен предыдущему и необходим для установления причин возникновения проблемы. Если в первом случае вы оцениваете, как часто курьеры опаздывают с доставкой, то в этом – какое среднее время задержки ожидания курьера потенциально предстоит клиентам.
  4. Выкуп заказов с отложенным платежом. В этом случае решающий фактор – категория товара. Например, обувь и одежда являются товарами с самым низким % выкупаемости, а мебель и дорогая продукция – с наиболее высоким. Средняя выкупаемость может достигать 95%, и по данному показателю можно судить о реальной стоимости доставки.
  5. Скорость возврата невыкупленного товара. Многое зависит от регионов: в Москве и крупных городах товар после отказа от выкупа возвращается магазину за 2-3 дня, максимум за неделю. Для расчета времени по другим регионам используем формулу: срок хранения на складе, срок доставки + 1 день на обработку заказа на складе.

Советы по выбору лучшей курьерской службы.

Чтобы ваш логистический партнер действительно был надежным, а сотрудничество с ним – удобным и адекватным по цене, при его выборе ориентируйтесь на следующие рекомендации:

  1. Посетите офис курьерской службы до непосредственного заключения договора. Пообщайтесь с сотрудниками компании, оцените работу, само офисное помещение. Попросите провести вам небольшую экскурсию.
  2. Сотрудничайте с фирмами, работающими не менее двух лет и с позитивной репутацией среди клиентов. Не все компании выдерживают конкуренцию, новообразованные могут закрыться, подставив вас с заказами. Опытные службы знакомы с нюансами работы, обладают штатом надежных сотрудников, достаточным количеством собственного или арендованного транспорта.
  3. Уточните, оказывает ли служба дополнительные услуги (подъем на этаж, примерка, подключение, сборка мебели и т.п.), сколько будут стоить нужные вам опции. Также уточните, как часто вам будут переводить платежи покупателей, каким образом происходит передача вашего товара сотрудникам партнера, работает ли служба в праздники и по каким тарифам.

Тематические сайты: Инновационный бизнес

Ньюсмейкер: Dalli
Поделиться:

Интересно:

В АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год
18.09.2023 13:02 Аналитика
В АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год
Новый 2016 год встретили на этой неделе в Эфиопии. А в Израиле отмечают Рош ха-Шана и приход 5784. Чтобы туристы не потерялись во времени, в АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год и когда наступит новый. В Эфиопии встретили новый 2016 год, а в Израиле - 5784. Жители Эфиопии и представители...
К акции "Наши семейные книги памяти" уже присоединилось 50 регионов
15.09.2023 12:09 Новости
К акции "Наши семейные книги памяти" уже присоединилось 50 регионов
50 регионов России, в том числе и новые, заявили о желании принять участие в I Всероссийской молодежной акции "Наши семейные книги памяти". Об этом сообщил на пресс-конференции ректор Ярославского государственного педагогического университета имени К.Д. Ушинского, член Общественной палаты России...
10.09.2023 19:46 Интервью, мнения
Кирилл Царев: россияне стали чаще продавать доллары и евро
        Россияне все больше уходят "в цифру": более 80% имеет хотя бы одну карту, а безналично предпочитают платить почти две трети населения. О том, как сейчас россияне платят по счетам, а также о развитии международных переводов, самых популярных валютах для сбережений и...
10.09.2023 16:46 Аналитика
Сбербанк в августе выдал рекордный объем ипотеки
      Сбербанк в августе выдал рекордный объем ипотеки на 522,5 миллиарда рублей.Сбербанк в августе выдал рекордный объем ипотеки — 522,5 миллиарда рублей, при этом по итогам восьми месяцев выдача превысила уровень за весь прошлый год на 6%, сообщил...
5 проблем российской игровой индустрии на 2023 год
09.09.2023 12:26 Аналитика
5 проблем российской игровой индустрии на 2023 год
В связи с финансовыми и технологическими санкциями в отношении России одним из наиболее уязвимых сегментов отечественного IT-рынка оказалась игровая индустрия. Из страны ушли многие студии, крупнейшие разработчики и издатели, а работы над начавшимися проектами были приостановлены. Несмотря на то...