Блог о мобильных сервисах от сервиса SMS Победа. . Мультиинструменты оптом: лучший выбор для всех ваших нужд

12.10.2021 15:54
Консультации.
Просмотров всего: 17164; сегодня: 10.

Как улучшить логистику интернет-магазина с помощью курьерской службы

Как улучшить логистику интернет-магазина с помощью курьерской службы

Красивый удобный сайт с понятными описаниями, качественный товар и удобные покупателю условия доставки (по скорости, цене, способу) являются залогом процветающего интернет-бизнеса.

Логистика – один из трех незыблемых «китов», на которых базируется успех работы интернет-магазина, а курьерские службы (Сдэк, Dalli (https://dalli-service.com/dostavka-po-spb), Pony Express и т.д.) помогают сделать задачу проще и продуктивнее.

Как работает курьерская служба.

Курьерская служба зачастую удобней и выгоднее собственной доставки. Владельцы интернет-магазина получают доступ к услугам компетентных сотрудников, которых нет нужды контролировать и проверять, оплачивают выполненные доставки по мере необходимости, не выделяя бюджет на заработную плату своих курьеров в дни спада продаж.

Хорошая курьерская служба всегда отличается четко отработанной, простой и удобной клиенту схемой сотрудничества. При оформлении заказа покупателем, вы передаете необходимые данные в службу, сами или через сотрудников партнера передаете заказ в сортировочный центр, откуда будет организована его отправка в пункт выдачи или по адресу получателя.

Когда ваш покупатель получит товар, сотрудник примет у него оплату. Как правило, платежи от клиентов перечисляются в заранее оговоренные дни, 1 или 2 раза в неделю. Задержки, накладки, скрытые комиссии при этом  заведомо исключены.

Плюсы курьерской службы для интернет-магазина.

Курьерская служба действительно помогает упростить и улучшить логистические процессы. С ее помощью вы сможете:

  • доставлять заказы покупателям предельно быстро, в том числе в день оформления;
  • доставлять товары по необходимому адресу или нужному клиенту пункту выдачи;
  • отказаться от аренды офисов под пункты выдачи;
  • принимать от клиентов оплату наложенным платежом: банковской картой или наличными;
  • в любой момент ознакомиться со статусом доставки через личный кабинет;
  • хранить свою продукцию в пунктах выдачи заказов до передачи покупателю.

Как оценить качество курьерской службы.

Мы рекомендуем отталкиваться от следующих критериев:

  1. Доставляемость заказов (%). Процент посылок, достигших своих адресатов. У большинства надежных служб он достигает 98% - за минусом чрезвычайных, непредвиденных ситуаций: отказов до доставки, порчи или утери.
  2. Соблюдение заявленных сроков доставки (%). Не стоит расстраиваться, если у понравившейся вам компании данный показатель составляет менее 100% - накладки, чрезвычайные ситуации, переносы срока доставки по просьбе или вине клиента в регулярной работе не исключены. Но процентное соотношение поможет вам оценить общую картину.
  3. Среднее отклонение доставки по времени. Показатель  подобен предыдущему и необходим для установления причин возникновения проблемы. Если в первом случае вы оцениваете, как часто курьеры опаздывают с доставкой, то в этом – какое среднее время задержки ожидания курьера потенциально предстоит клиентам.
  4. Выкуп заказов с отложенным платежом. В этом случае решающий фактор – категория товара. Например, обувь и одежда являются товарами с самым низким % выкупаемости, а мебель и дорогая продукция – с наиболее высоким. Средняя выкупаемость может достигать 95%, и по данному показателю можно судить о реальной стоимости доставки.
  5. Скорость возврата невыкупленного товара. Многое зависит от регионов: в Москве и крупных городах товар после отказа от выкупа возвращается магазину за 2-3 дня, максимум за неделю. Для расчета времени по другим регионам используем формулу: срок хранения на складе, срок доставки + 1 день на обработку заказа на складе.

Советы по выбору лучшей курьерской службы.

Чтобы ваш логистический партнер действительно был надежным, а сотрудничество с ним – удобным и адекватным по цене, при его выборе ориентируйтесь на следующие рекомендации:

  1. Посетите офис курьерской службы до непосредственного заключения договора. Пообщайтесь с сотрудниками компании, оцените работу, само офисное помещение. Попросите провести вам небольшую экскурсию.
  2. Сотрудничайте с фирмами, работающими не менее двух лет и с позитивной репутацией среди клиентов. Не все компании выдерживают конкуренцию, новообразованные могут закрыться, подставив вас с заказами. Опытные службы знакомы с нюансами работы, обладают штатом надежных сотрудников, достаточным количеством собственного или арендованного транспорта.
  3. Уточните, оказывает ли служба дополнительные услуги (подъем на этаж, примерка, подключение, сборка мебели и т.п.), сколько будут стоить нужные вам опции. Также уточните, как часто вам будут переводить платежи покупателей, каким образом происходит передача вашего товара сотрудникам партнера, работает ли служба в праздники и по каким тарифам.

Тематические сайты: Инновационный бизнес

Ньюсмейкер: Dalli
Поделиться:

Интересно:

Волшебник «ядерная борода»: отец советской атомной бомбы Курчатов
12.01.2025 11:03 Персоны
Волшебник «ядерная борода»: отец советской атомной бомбы Курчатов
12 января 1903 года на территории современной Челябинской области в семье помощника лесничего родился Игорь Васильевич Курчатов – выдающийся советский физик, трижды Герой Социалистического Труда, академик Академии наук СССР. Он является лауреатом Ленинской и неоднократно – Государственной премии...
Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
11.01.2025 10:03 Аналитика
Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
Новый год - праздник, который отмечают практически во всех уголках нашей планеты. Но зима вообще щедра на праздники - как официальные, так и неофициальные. Среди вторых особое место занимает Старый Новый год - эдакий оксюморон во плоти. Этот день также имеет немало почитателей, ведь именно им...
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...