Блог о онлайн рекламе от сервиса SMS Победа. . микрозайм не выходя из дома . Брендовые спальные мешки купить по оптовой цене с доставкой по всей России
Предприниматели могут подать заявку на гранты для проведения пилотного тестирования инноваций. Эти средства помогут компенсировать затраты на логистику, страхование, материалы и оплату труда.
В Москве открыли прием заявок на гранты для проведения пилотных тестирований инновационных решений. Их могут получить любые зарегистрированные в столице технологические компании или стартапы, которые проверяют работу своих продуктов и сервисов на объектах городской инфраструктуры.
Размер грантов составит до двух миллионов рублей на каждое испытание. Средства будут выделяться в рамках программы пилотного тестирования, которую реализует Агентство инноваций Москвы, подведомственное столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития.
«Предоставление грантов на пилотное тестирование инновационной продукции входит в пакет мер по стабилизации экономики Москвы. Столичные власти выделили 200 миллионов рублей на тестирование инновационной продукции, которая в том числе может выступить аналогом ранее импортируемых товаров. Предприниматели смогут компенсировать затраты на логистику, страхование, сертификацию, расходные и комплектующие материалы, оплату труда, а также на аренду дополнительного оборудования, необходимого для апробации разработки», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Возможности для тестирования предоставляют 60 городских площадок: 24 организации здравоохранения и социального обслуживания, 12 культурно-досуговых и четыре образовательных учреждения, а также технопарки, компании, работающие в сфере жилищно-коммунального хозяйства и транспорта, и другие. Число объектов, на которых можно протестировать продукт и затем компенсировать затраты, постоянно увеличивается.
Программа пилотного тестирования реализуется в Москве с 2019 года и позволяет разработчикам новых технологий и продуктов проводить испытания в реальных условиях. По их результатам предприниматели могут оценить рыночный потенциал своих продуктов и получить обратную связь от пользователей, а потенциальные заказчики — ознакомиться с отечественными разработками и рассмотреть возможность их внедрения в городское хозяйство.