05.08.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2772; сегодня: 1.

Компания SKAZKA открывает онлайн-академию гейм-девелопмента и приглашает всех желающих на первый вебинар

Уважаемые журналисты!

Компания SKAZKA открывает онлайн-академию гейм-девелопмента и приглашает всех желающих на первый вебинар

"Портирование* браузерных онлайн-игр в социальные сети" 10 августа, 16.00 www.skzk.ru

По оценкам J’son & Partners Consulting, в 2009 году объем рынка онлайн-игр в России достиг $223,5 млн. При этом размер рынка игр для социальных сетей составил $30 млн.

Многие гейм-девелоперы сталкиваются с задачей портирования собственных игр в платформы популярных социальных сетей. Задача должна быть решена в сжатые сроки, с учетом требований каждой площадки и без потери качества игры. О том, как справилась с задачей компания SKAZKA - российский разработчик и издатель онлайн-игр - пойдет речь на вебинаре, ориентированном на разработчиков игр и представителей СМИ.

В ходе онлайн-тренинга будут затронуты следующие вопросы:

Какие требования существуют со стороны социальных сетей при портировании игр?

С какими трудностями столкнулись девелоперы?

Как был спланирован процесс и организована работа разработчиков?

Как было реализовано портирование клиентской части игры?

Каковы особенности портирования социально-блоговой части проекта в социальную сеть?

Как отреагировали существующие пользователи игры и были ли учтены их мнения?

О ходе разработки расскажут и ответят на ваши вопросы:

Максим Максимов, управляющий партнер компании SKAZKA

Алексей Аникутин, флэш-разработчик компании SKAZKA

Дарья Кольцова, веб-технолог компании SKAZKA

Александра Пестрецова, директор по маркетингу компании SKAZKA

Для получения индивидуального логина-пароля доступа к вебинару и за дополнительной информацией обращайтесь к организаторам вебинара:

Александра Пестрецова, директор по маркетингу компании SKAZKA, lynx@skzk.ru

Ксения Чабаненко, Креативная мастерская А-ТАК, pr@a-tak.ru или по телефону 785-09-85

О компании SKAZKA

Компания основана 1 ноября 2007 года.

Основным видом деятельности является создание онлайн-игр с превосходной графикой, большим разнообразием игровых возможностей, инновационным подходом к решению технологических задач.

Популярные проекты компании объединяют браузерную ММОRPG «Королевство» www.kor.ru, её адаптацию для социальных сетей Вконтакте, МойМир и Одноклассники. Суммарная аудитория проектов составляет около 2 000 000 игроков.

*) ПортИрование - адаптация некоторой программы (или её части) с целью ее работы в другой среде, отличающейся от той, под которую программа была изначально написана.


Ньюсмейкер: SKAZKA — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года
11.07.2025 18:29 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года
В сезон отпусков и ремонтов «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам к ставкам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. В ходе исследования аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили текущие параметры кредитов наличными в ТОП-100 российских банков (по размерам кредитных портфелей на 01.05.25 г.). Результатом экспертной оценки и расчётов кредитного калькулятора сервиса стал рейтинг продуктов по итогам июня в разрезе двух групп кредитных организаций: — «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 1-50»; — «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 51-100». Методика, которую «Выберу.ру» применил в исследовании, позволила ранжировать потребительские кредиты не только по размерам ставок. В качестве значимых критериев были использованы: полная стоимость кредита; коэффициент, отражающий диапазон минимальной...
ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – инсайты для ИТ-руководителей
11.07.2025 17:20 Мероприятия
ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – инсайты для ИТ-руководителей
3 июля 2025 года состоялось ключевое событие для ИТ-руководителей – летняя сессия ITKey CLUB под названием «Идеальный Cloud Adoption: Каждый шаг имеет значение!». Мероприятие, организованное компанией ITKey (ООО “Ключевые ИТ-решения”), собрало ведущих экспертов и визионеров отрасли для обсуждения актуальных вопросов внедрения облачных технологий, преодоления зависимости от поставщиков (vendor-lock) и построения эффективных ИТ-инфраструктур. Открывая мероприятие, Андрей Ковалёв, Генеральный директор и сооснователь ITKey, подчеркнул стратегическую важность облачной трансформации: «В условиях стремительно развивающегося цифрового мира переход в облако - это уже не просто техническое обновление, а стратегическая трансформация. Сегодня вопрос стоит не в том, нужно ли внедрять облачные технологии, а в том, как сделать это правильно: эффективно, безопасно и в соответствии с долгосрочными...
Чем запомнился фестиваль «Толстой»
11.07.2025 09:41 Мероприятия
Чем запомнился фестиваль «Толстой»
В Ясной Поляне завершился уже девятый театральный фестиваль «Толстой». Трехметровый Лев Николаевич, современная крестьянская школа и новая роль Евгения Цыганова — рассказываем, чем запомнился уик-энд в Тульской области. От других летних театральных фестивалей «Толстого» в первую очередь отличает какой‑то особенно теплый вайб — здесь всегда есть ощущение, что ты приехал в усадьбу, где тебя принимают как долгожданного гостя, усталого путника, промотавшегося и милого сердцу дворянина. Угощают на фуд-корте бургерами, предоставляют свои поля и леса для прогулок, а главное — предлагают обширную культурную программу. Это всегда крупные знаковые спектакли или концерты, так или иначе связанные с Толстым, а также объемная кинопрограмма на сеновале, целый детский театральный блок...
К годовщине завершения оборона крепости Баязет
10.07.2025 11:09 Аналитика
К годовщине завершения оборона крепости Баязет
Героическая оборона крепости Баязет русскими войсками завершилась 10 июля 1877 года. Во время осады бойцы гарнизона были доведены до крайней степени изнурения, которая требовала длительного гигиенического лечения. Это событие стало одним из героических эпизодов русско-турецкой войны и имело важное как стратегическое, так и моральное значение. Баязетское сражение началось 18 июня. В результате активных военных действий турецкой армии русский гарнизон оказался осажденным в небольшой цитадели в глубоком тылу противника. После планируемого избавления от него путем капитуляции или уничтожения, сводный Ванско-баязетский отряд турецкой армии под командованием бригадного генерала Фаик-паши должен был вторгнуться в российские пределы в Закавказье, границы которого на тот момент оставались фактически незащищенными. Однако попытки взять цитадель штурмом или принудить русский гарнизон сложить...
Народное ополчение в боях с фашизмом
10.07.2025 10:12 Аналитика
Народное ополчение в боях с фашизмом
В годы Великой Отечественной войны эти военные и военизированные формирования создавали в помощь РККА из тех, кто не подлежал мобилизации. Нападение гитлеровской Германии на СССР и угроза самому существованию нашего народа подняли советских людей на непримиримую борьбу с врагом. Сотни тысяч рабочих, служащих, студентов, колхозников, работников науки, техники, культуры и др. обращались в партийные и советские организации, в военкоматы с просьбой отправить их на фронт. Во многих городах началось формирование рабочих отрядов, коммунистических батальонов, отрядов партийно-советского актива, групп самообороны. Такие формирование участвовали в боях в Бресте, Гродно, Перемышле, Лиепае в первые дни войны. 24 июня 1941 года СНК СССР принял постановление о создании на добровольных началах в прифронтовой полосе истребительных батальонов. Они...