Сегодня понедельник, 27.03.2023: публикаций: 2820
03.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3099; сегодня: 2.

Специалисты по рекламе рассказали, как работать нестандартно

Специалисты по рекламе рассказали, как работать нестандартно

28 октября в рамках международной выставки «Реклама-2010» Рекламная Федерация Регионов представила свою площадку, на которой представители отрасли рассказали о рынке спецпроектов в Рунете, поделились опытом работы в социальных медиа и привели примеры нестандартных рекламных кампаний.

Координатором площадки выступила компания WhoYOUgle, модератор конференции – Гульнара Апакова, генеральный директор WhoYOUgle.

Секцию открыл Сергей Митрофанов, генеральный директор «Brandlight». Он рассказал о том, что такое информация, как ее передавать и что меняется в системе ее передачи с появлением новых технологий. Он призвал использовать новое виденье рекламы, поскольку мир рекламы существует уже совершенно по другим законам, чем это было раньше.

Различные типы контекста представил Евгений Рыжов, руководитель отдела маркетинга компании «Бегун». Он объяснил участникам секции, как сделать наиболее эффективное рекламное объявление и избежать распространенных ошибок при работе с этой технологией.

О том, что меняется в работе в социальных медиа и как эффективно их использовать, рассказал Илья Ермалаев, директор по продажам и маркетингу компании BrandSpotter. Социальные медиа – один из наиболее перспективных видов площадок для рекламодателя, однако работа с ними имеет свою специфику, отметил докладчик.

«Инновации и нестандартные форматы в интернет-рекламе» представила Светлана Павлова, руководитель агентства ADDigital. Быстрорастущему рынку нестандартных проектов был посвящен доклад Гульнары Апаковой. Нестандартная реклама включает в себя спецпроекты на сайтах-площадках, PR в интернете и маркетинг в социальных сетях. Гульнара озвучила и четыре правила взаимодействия бренда и аудитории: релевантность, интеграция, коммуникация, креатив.

Константин Жуков, генеральный директор КИТ-Медиа (Смоленск), поделился опытом привлечения региональных рекламодателей в интернет. Эффективная рекламная кампания, по его мнению, строится на правильном сочетании оффлайн и онлайн-медиа.

Современным метрикам измерения рекламы был посвящен доклад Никиты Пасынкова, исполнительного директора AdFox. О том, как эффективно использовать сарафанное радио в социальных медиа, рассказал Гайдар Магдануров, веб-евангелист Microsoft. Стратегия здесь – основной ключ к успеху, притом материальные затраты на такую рекламу невелики.

Примеры нестандартных рекламных кампаний привел Кирилл Кобылянский, руководитель отдела инноваций компании Ailove. Инновации должны стать новым инструментом для современных коммуникационных каналов, считает докладчик.

Особенности организации и проведения конкурсов в социальных медиа раскрыл Денис Марков, бренд-менеджер HeadHunter.ru. Денис представил в докладе лучшие мировые кейсы и поделился опытом продвижения, накопленным компанией HeadHunter.

Кейсам был посвящен и доклад Ольги Старченко (руководитель PR-отдела компании ErstMedia), завершивший конференцию. Ольга рассказала о продвижении компании Panasonic с использованием digital-технологий и о том, как бренд работает с социальными медиа.


Ньюсмейкер: Коммуникационная группа Гуров и партнеры — 214 публикаций
Поделиться:

Интересно:

27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну Российской империи
27.03.2023 09:38 Новости
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну Российской империи
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...
Памятник Никите Ильичу Толстому будет установлен в Сербии 15 апреля
24.03.2023 19:31 Мероприятия
Памятник Никите Ильичу Толстому будет установлен в Сербии 15 апреля
22 марта 2023 года в Москве, в выставочном пространстве в Серебряническом переулке состоялась презентация памятника выдающемуся советскому и российскому ученому-лингвисту, академику АН СССР и РАН Никите Ильичу Толстому. Презентация была приурочена к 100-летнему юбилею со дня рождения Никиты Ильича...
Александр Сухово-Кобылин: Незаконченная пьеса о нераскрытом убийстве
24.03.2023 17:52 Новости
Александр Сухово-Кобылин: Незаконченная пьеса о нераскрытом убийстве
Его главная тайна не раскрыта по сей день. Тайна эта - о смерти и рождении. О гражданской смерти и в тот же момент - о литературном рождении великого драматурга и философа Александра Сухово-Кобылина (1817-1903), рассказывает Российская газета. Человека, который прожил 85 лет и незадолго до смерти...
Ученые расшифровали ДНК Бетховена
24.03.2023 16:30 Интервью, мнения
Ученые расшифровали ДНК Бетховена
Генетический анализ сохранившихся образцов волос Бетховена показал, что великий композитор болел гепатитом В и был предрасположен к алкоголизму. Кроме того, по отцовской линии в роду произошло "внебрачное событие". Болезни и смерть Бетховена. Со здоровьем автору "Лунной сонаты" не повезло. Лет с 20...
Выставка «Судьба командора. Камчатские экспедиции Витуса Беринга»
24.03.2023 13:58 Мероприятия
Выставка «Судьба командора. Камчатские экспедиции Витуса Беринга»
В краевом художественном музее Петропавловске-Камчатском проходит выставка «Судьба командора. Камчатские экспедиции Витуса Беринга». «Данная выставка в 2021 году открылась во Владивостоке и была посвящена 240-летию со дня рождения Витуса Беринга. Тот успех, который она имела, нас очень вдохновил —...