Инновации: гранты, технологии, патенты
Портал
информационной поддержки
инноваций и бизнеса

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыРассылка
НОВОСТИ
21-08-2019 Как происходит оцифровка бизнеса
Еще в начале 2018 года специалистами Gartner – аналитической компании, был проведено опрос руководителей крупных компаний. Анализировались крупные предприятия, годовой доход которых превышает 50 млн. дол. По результатам... »

13-08-2019 Как быстро найти работу с высокой зарплатой
Хорошую работу найти трудно или совсем невозможно без связей – это стандартные мысли большинства людей. И на старом месте трудиться нет желания, и финансового благополучия нет, и найти более достойную вакансию... »

06-08-2019 Решение спорных ситуаций в сфере ЖКХ
Юридический аспект работы товариществ собственников жилья (ТСЖ) или жилищных кооперативов часто становится причиной споров. Нормы законодательства не всегда получается однозначно толковать, поэтому у заинтересованных... »

[Все новости]
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГРАНТЫ
ПАТЕНТОВЕДЕНИЕ
ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС
ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ
АНАЛИТИКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ МОСКВЫ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ И КОНКУРСЫ
ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ИННОВАЦИЙ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
КОНВЕРТОР ВАЛЮТ
ВИДЕО
Первая Всероссийская конференция «ГОСГРАНТ»...
Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
[Все видеосюжеты]

Исследования и мнения

Вверх / Аналитика / Инновационный менеджмент и маркетинг / Исследования и мнения /

Инновации, специализация и сети


Изменения в бизнес окружении

Экономическая глобализация, дерегуляция и либерализация рынков, ICT революция, изменение моделей потребления и возрастающая сложность научного и технологического развития, вызвали рост конкурентного давления, но и предоставили новые возможности для бизнеса. Эти движущие факторы не действуют независимо друг от друга; на самом деле они тесно связаны и очень динамично влияют друг на друга, создавая то, что называется областью турбулентности в бизнес окружении (Emery and Trist 1965). Изменение от вполне стабильного окружения к все более сложному и неопределенному окружению поразительно изменило конкуренцию и вынудило компании реагировать более сложными стратегиями. С одной стороны, они должны реализовывать философию постоянного развития, инноваций и обучения, а с другой стороны, они должны специализироваться в областях, где они обладают наиболее полными и глубокими знаниями. Конечно, оба процесса очень сильно переплетаются.

Новые стратегии бизнеса

Вместо того, чтобы фокусироваться только на снижении затрат для удержания позиций в традиционной ценовой конкуренции, компании должны мыслить категориями роста и дополнительной стоимости и создавать их через использование знаний в инновационных процессах. Те компании, которые оказались первыми на рынке с новыми инновационными продуктами пользуются преимуществами первопроходцев и собирают повышенный доход до тех пор, пока их конкуренты не догонят их. Тем не менее, это не означает, что цены и затраты потеряли свою важность как критерии конкуренции. Напротив, в течение последних лет мультинациональные компании нацеливаются на получение конкурентного преимущества переводя некоторые функции своего бизнеса в страны с низкой оплатой труда. Это значит, что компаниям приходится комбинировать разумные затраты на своевременное производство необходимого количества качественных продуктов с возможностью быстрых и постоянных инноваций. Сейчас для успеха в бизнесе компаниям требуется качество, полезные услуги, инновации и быстрый выход на рынок. И в будущем эти факторы станут еще более важными.

Фокусировка на основных компетенциях

Специализация предполагает концентрацию на основных компетенциях. Для того, чтобы успешно выдерживать глобальную инновационную конкуренцию, компаниям приходится концентрировать свои ресурсы и фокусироваться на тех областях знаний и производства, в которых они являются лидерами. В то же время они должны избавиться от компетенций, в которых они отстают и возможно оставить их более специализированным конкурентам. Ускоряющийся процесс создания знаний делает всё более и более трудным само участие или даже следование компаний за всеми новыми событиями в науке и технологиях, существенными для их инновационных процессов. Для компаний становится все более сложным поддерживать исследования и развитие, так же как и преобразовательную способность в многообразии различных и часто не связанных областях производства. Это значит, что более специализированные компании смогут производить и применять инновации более часто и более радикально, чем менее специализированные компании.

Инновационные сети

Наиболее специализированные компании также становятся все более зависимыми от дополнительных знаний других организаций. Компании едва способны к инновациям в полной изоляции. Распределенные знания означают, что такие компании должны устанавливать или укреплять связи с различными участниками, включая клиентов, поставщиков, университеты, институты технологий и других. Изменившиеся условия конкуренции предполагают, что инновации становятся все более коллективным делом и находят своё место в инновационных сетях.








Далее читайте статью Концепция инноваций




Источник: Институт Региональных Инновационных Систем (ИРИС)

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:
Бесплатные сервисы онлайн
Инновационные проекты малого бизнеса
на 22.08.2019
USD66,2630-0,5210
EUR73,4989-0,4777
БВК69,5192-0,5015
Все валюты

ВАШЕ МНЕНИЕ
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Все ссылки
2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100