Инновации: гранты, технологии, патенты
Портал
информационной поддержки
инноваций и бизнеса

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыРассылка
НОВОСТИ
04-12-2019 Экспресс кредит в день обращения от Майкредит
Когда нужно срочно найти деньги и родственники уже успели отказать, задумываешься над тем, чтобы взять кредит. Украинцы уже лояльно относятся к кредитованию и доверяют банкам. Но остается открытым главный... »

03-12-2019 Пять задач, которые решает абонентское юридическое обслуживание для юрлиц
Под абонентским обслуживанием предприятий подразумевается особая форма сотрудничества с юридической компанией, основанная на помощи специалистов в решении правовых вопросов. Этот... »

21-11-2019 Наиболее эффективные стратегии торговли Forex
Работаете на рынке Форекс и хотите подобрать наиболее эффективную стратегию? Мы поможем вам сделать правильный выбор и существенно повысить эффективность торговли. Детально разберём самые популярные торговые... »

[Все новости]
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГРАНТЫ
ПАТЕНТОВЕДЕНИЕ
ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС
ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ
АНАЛИТИКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ МОСКВЫ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ И КОНКУРСЫ
ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ИННОВАЦИЙ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
КОНВЕРТОР ВАЛЮТ
ВИДЕО
Первая Всероссийская конференция «ГОСГРАНТ»...
Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
[Все видеосюжеты]

Исследования и мнения

Вверх / Аналитика / Инновационный менеджмент и маркетинг / Исследования и мнения /

Инновации, специализация и сети


Изменения в бизнес окружении

Экономическая глобализация, дерегуляция и либерализация рынков, ICT революция, изменение моделей потребления и возрастающая сложность научного и технологического развития, вызвали рост конкурентного давления, но и предоставили новые возможности для бизнеса. Эти движущие факторы не действуют независимо друг от друга; на самом деле они тесно связаны и очень динамично влияют друг на друга, создавая то, что называется областью турбулентности в бизнес окружении (Emery and Trist 1965). Изменение от вполне стабильного окружения к все более сложному и неопределенному окружению поразительно изменило конкуренцию и вынудило компании реагировать более сложными стратегиями. С одной стороны, они должны реализовывать философию постоянного развития, инноваций и обучения, а с другой стороны, они должны специализироваться в областях, где они обладают наиболее полными и глубокими знаниями. Конечно, оба процесса очень сильно переплетаются.

Новые стратегии бизнеса

Вместо того, чтобы фокусироваться только на снижении затрат для удержания позиций в традиционной ценовой конкуренции, компании должны мыслить категориями роста и дополнительной стоимости и создавать их через использование знаний в инновационных процессах. Те компании, которые оказались первыми на рынке с новыми инновационными продуктами пользуются преимуществами первопроходцев и собирают повышенный доход до тех пор, пока их конкуренты не догонят их. Тем не менее, это не означает, что цены и затраты потеряли свою важность как критерии конкуренции. Напротив, в течение последних лет мультинациональные компании нацеливаются на получение конкурентного преимущества переводя некоторые функции своего бизнеса в страны с низкой оплатой труда. Это значит, что компаниям приходится комбинировать разумные затраты на своевременное производство необходимого количества качественных продуктов с возможностью быстрых и постоянных инноваций. Сейчас для успеха в бизнесе компаниям требуется качество, полезные услуги, инновации и быстрый выход на рынок. И в будущем эти факторы станут еще более важными.

Фокусировка на основных компетенциях

Специализация предполагает концентрацию на основных компетенциях. Для того, чтобы успешно выдерживать глобальную инновационную конкуренцию, компаниям приходится концентрировать свои ресурсы и фокусироваться на тех областях знаний и производства, в которых они являются лидерами. В то же время они должны избавиться от компетенций, в которых они отстают и возможно оставить их более специализированным конкурентам. Ускоряющийся процесс создания знаний делает всё более и более трудным само участие или даже следование компаний за всеми новыми событиями в науке и технологиях, существенными для их инновационных процессов. Для компаний становится все более сложным поддерживать исследования и развитие, так же как и преобразовательную способность в многообразии различных и часто не связанных областях производства. Это значит, что более специализированные компании смогут производить и применять инновации более часто и более радикально, чем менее специализированные компании.

Инновационные сети

Наиболее специализированные компании также становятся все более зависимыми от дополнительных знаний других организаций. Компании едва способны к инновациям в полной изоляции. Распределенные знания означают, что такие компании должны устанавливать или укреплять связи с различными участниками, включая клиентов, поставщиков, университеты, институты технологий и других. Изменившиеся условия конкуренции предполагают, что инновации становятся все более коллективным делом и находят своё место в инновационных сетях.








Далее читайте статью Концепция инноваций




Источник: Институт Региональных Инновационных Систем (ИРИС)

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:
Бесплатные сервисы онлайн
Инновационные проекты малого бизнеса
на 14.12.2019
USD62,5544-0,6713
EUR69,8608-0,5663
БВК65,8423-0,6240
Все валюты

ВАШЕ МНЕНИЕ
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Все ссылки
2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100