Инновационный бизнес
InnovBusiness.Ru - статьи, пресс-релизы, новости, мероприятия, предложения, аналитика, консультации, интервью
О Сети PublisherNews.Ru
Зачем необходимо размещение публикаций
Преимущества продвижения в Сети PublisherNews.Ru
Миссия и возможности
Термины и понятия
Новости
(2664)
Мероприятия
(72)
Аналитика
(16)
Консультации
(66)
Интервью, мнения
(1)
Персоны
(2)
Документы
(11)
Ньюсмейкеры
Сферы деятельности
Регионы РФ
Регионы мира
Блоги
(5)
Разместить публикацию
Обратная связь
Контакты
Управление качеством
20 ключей к совершенствованию бизнеса. Практическая программа революционных преобразований на предприятиях
Англо-русский словарь по менеджменту качества и оценке соответствия. 15 000 терминов
Бережливое производство + 6 сигм. Комбинируя качество шести сигм со скоростью бережливого производства
Введение в методологию инновационной проектной деятельности
Всеобщее управление качеством
Главное о качестве. Справочник от А до Я
Графическое описание процессов. Методика и технические средства
Диалоги консультанта с руководителем компании. Высшему руководству о всеобщем качестве (TQM) и стандартах ИСО 9000 версии 2000 года
Измерение результативности компании
Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000:2000
Иллюстрированный глоссарий по бережливому производству: Перевод с английского
Инженерные методы повышения качества и снижения затрат по Генити Тагути: Вып. 1: Функция потерь
История управления качеством
Как победить в конкурентной борьбе. Гармоничная система качества - основа эффективного менеджмента
Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития
Качество делает деньги. Как вовлечь персонал в процесс обеспечения качества
Качество и конкурентоспособность
Качество. Упущенная возможность?
Квалиметрия
Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация. Учебное пособие
Курс на Шесть Сигм
Лицензирование в сфере внешней торговли
Малая энциклопедия качества. III часть. Современная история качества
Менеджмент и экономика качества: от естественного к формальному, от формального к естественному
Менеджмент качества и развитие инновационных процессов на предприятии
1|
2
|
3
|
4
|
...
6
След.»